Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Уватского муниципального района от 24 ноября 2011 г. N 87 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Приложение
к решению
Думы
Уватского
муниципального района
от 11 июня 2010 г. N 448
Положение
о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе
30 ноября 2010 г., 24 ноября 2011 г., 28 марта, 25 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Уватском муниципальном районе, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Уватского муниципального района (далее по тексту также местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля, утверждении годового отчета об исполнении бюджета Уватского муниципального района.
Бюджетный процесс в Уватском муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Уватского муниципального района, настоящим Положением.
2. Участники бюджетного процесса
2.1. Участниками бюджетного процесса в Уватском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- председатель Думы Уватского муниципального района;
- Дума Уватского муниципального района;
- администрация Уватского муниципального района;
- отдел финансов администрации Уватского муниципального района (далее - финансовый орган администрации муниципального района);
- контрольно-счетная палата Уватского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
2.2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и Уватского муниципального района.
3. Бюджетные полномочия Думы Уватского муниципального района
Дума Уватского муниципального района обладает следующими полномочиями:
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, внесения в него изменений, утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Рассматривает проект и утверждает решение о местном бюджете, изменения к нему, утверждает годовой отчет об его исполнении.
3.3. Осуществляет контроль за исполнением местного бюджета.
3.4. Вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок и налоговые льготы по ним, основания и порядок их применения, отменяет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3.5. Утверждает детализацию целевых статей классификации расходов местного бюджета.
3.6. Утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3.7. Устанавливает единые для всех поселений Уватского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законами Тюменской области в бюджет муниципального района.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений.
3.9. Утверждает программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий.
3.10. Определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3.11. Утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.12. Устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры бюджета.
3.12.1. Рассматривает консолидированный бюджет Уватского муниципального района.
3.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
4. Бюджетные полномочия администрации Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
4.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района.
4.2. Обеспечивает составление проекта местного бюджета, проекта о внесении изменений в местный бюджет и представление с необходимыми документами и материалами в Думу Уватского муниципального района.
4.3. Обеспечивает составление и представление отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года в Думу Уватского муниципального района и контрольно-счетную палату Уватского муниципального района.
4.4. Обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета.
4.5. Представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на утверждение в Думу Уватского муниципального района.
4.6. Вносит в Думу Уватского муниципального района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам.
4.7. Осуществляет муниципальные заимствования, их обслуживание и погашение, осуществляет управление муниципальным долгом.
4.8. Утверждает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. Утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий.
4.10.Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Уватского муниципального района.
4.11. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета.
4.12. Устанавливает и исполняет расходные обязательства Уватского муниципального района.
4.13. Устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств.
4.14. Утратил силу.
См. текст пункта 4.14
4.15. Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из местного бюджета, включая субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
4.16. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
4.17. Устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений.
4.18. Устанавливает правила предоставления (использования, возврата) из местного бюджета бюджетных кредитов бюджетам поселений.
4.19. Организует и проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и по годовому отчету об его исполнении в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным Думой Уватского муниципального района.
4.20. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Бюджетные полномочия финансового органа администрации
муниципального района
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Финансовый орган администрации муниципального района составляет проект местного бюджета, проект о внесении изменений в местный бюджет для внесения с необходимыми документами и материалами в Думу Уватского муниципального района, организует исполнение местного бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6. Составление проекта местного бюджета
6.1. Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Проект решения Думы Уватского муниципального района о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района.
Составление проекта местного бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- муниципальных программах Уватского муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, решения Думы Уватского муниципального района, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Думу Уватского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
6.3. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта местного бюджета, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета, определяется администрацией Уватского муниципального района.
На основании прогноза социально-экономического развития муниципального района и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
6.4. В проекте решения Думы Уватского муниципального района о бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
6) нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тюменской области об областном бюджете, законами Тюменской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) размер резервного фонда администрации Уватского муниципального района;
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) перечень главных администраторов доходов бюджета;
11) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 6.4
13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
14) общий объем условно утвержденных (утверждаемых) расходов на плановый период;
15) перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования;
16) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
17) программа муниципальных внутренних заимствований;
18) программа муниципальных гарантий;
19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года.
6.5. Одновременно с проектом местного бюджета представляются в Думу Уватского муниципального района следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 6.5
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 6.5
6) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) пояснительную записку к проекту местного бюджета;
10) паспорта муниципальных программ Уватского муниципального района.
6.6. Администрация Уватского муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта консолидированного бюджета области в сроки, установленные Правительством Тюменской области.
Администрация Уватского муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта местного бюджета в сроки, установленные Правительством Тюменской области.
7. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Глава района до 15 ноября текущего года вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Уватского муниципального района.
7.2. Поступивший в Думу Уватского муниципального района проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в п. 6.5 настоящего Положения, направляется в постоянную комиссию Думы Уватского муниципального района по бюджету, местным налогам и сборам (далее комиссия по бюджету) для рассмотрения, внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Уватского муниципального района для подготовки заключения.
7.3. Контрольно-счетная палата Уватского муниципального района в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете.
7.4. Комиссия по бюджету рекомендует Думе Уватского муниципального района принять проект решения о местном бюджете к рассмотрению либо о возвращении его в администрацию Уватского муниципального района на доработку в случае, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям п. 6.5. настоящего Положения.
7.5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Уватского муниципального района в течение недели со дня возвращения на доработку.
7.6. Дума Уватского муниципального района рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
7.7. Дума Уватского муниципального района при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
7.8. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума Уватского муниципального района заслушивает доклад начальника финансового органа администрации муниципального района или заместителя начальника финансового органа администрации муниципального района, заключение председателя контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района, постоянной комиссии по бюджету и принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или о направлении его на доработку.
7.9. В случае принятия в первом чтении Думой Уватского муниципального района указанного проекта решения утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7.10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Уватского муниципального района и Думы Уватского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы Уватского муниципального района.
7.11. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
1) распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в подпункт 2 пункта 7.11 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2) расходы на муниципальные программы;
3) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
4) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
5) текст проекта решения в целом.
7.12. Дума Уватского муниципального района вправе принять решение о местном бюджете в первом и во втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы Уватского муниципального района.
7.13. По инициативе Думы Уватского муниципального района или председателя Думы Уватского муниципального района для обсуждения проекта решения о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период организуются публичные слушания в порядке, установленном Уставом Уватского муниципального района и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Уватского муниципального района.
7.14. Принятое Думой Уватского муниципального района решение о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в течение 10 дней со дня его подписания председателем Думы Уватского муниципального района.
8. Временное управление местным бюджетом
8.1. Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Внесение изменений в местный бюджет на очередной финансовый
год и плановый период
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Думу Уватского муниципального района Главой района.
9.2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
а) пояснительная записка к проекту решения;
б) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.
9.3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Уватского муниципального района, его принятие и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия и опубликования решения о бюджете Уватского муниципального района.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается Думой Уватского муниципального района в одном чтении.
Решением Думы Уватского муниципального района от 28 марта 2013 г. N 170 раздел 9 настоящего приложения дополнен пунктом 9.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
9.5. Публичные слушания по проекту решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в решение о местном бюджете не проводятся.
10. Исполнение местного бюджета
10.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Уватского муниципального района. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган администрации муниципального района.
10.2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в администрации Уватского муниципального района.
10.3. Финансовый орган администрации муниципального района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10.4. Исключен.
См. текст пункта 10.4
11. Отчетность об исполнении местного бюджета
11.1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется финансовым органом администрации муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
11.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией Уватского муниципального района и направляется в Думу Уватского муниципального района и контрольно-счетную палату Уватского муниципального района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
11.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на Думе Уватского муниципального района подлежит внешней проверке.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.4 настоящего приложения внесены изменения
11.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется администрацией Уватского муниципального района в контрольно-счетную палату Уватского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.5 настоящего приложения внесены изменения
11.5. Заключение контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу Уватского муниципального района и администрацию Уватского муниципального района в срок, не превышающий один месяц со дня его поступления.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.6 настоящего приложения внесены изменения
11.6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Главой района в Думу Уватского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.7 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
11.7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета;
1.1) пояснительная записка;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Уватского муниципального района;
3) сведения о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об исполнении консолидированного бюджета Уватского муниципального района;
5) информация о финансировании муниципальных программ и достижении показателей, определенных в муниципальных программах, за отчетный финансовый год.
11.8. Решением Думы Уватского муниципального района об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
11.9. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
11.10. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год рассматривается Думой Уватского муниципального района в одном чтении.
12. Финансовый контроль
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 12.1 настоящего приложения внесены изменения
12.1. Финансовый контроль осуществляется Думой Уватского муниципального района, контрольно-счетной палатой Уватского муниципального района, уполномоченными органами муниципального финансового контроля администрации Уватского муниципального района (далее - уполномоченные органы), главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
12.2. Порядок осуществления финансового контроля уполномоченными органами, а также взаимодействия органов местного самоуправления между собой и с иными контролирующими органами устанавливается администрацией муниципального района.
12.3. Уполномоченный орган при осуществлении последующего финансового контроля за расходованием средств местного бюджета имеет право:
- проверять у получателей средств местного бюджета денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств;
- получать от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций.
- принимать иные меры, предусмотренные действующим законодательством.
13. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
13.1. Нарушение норм бюджетного законодательства в Уватском муниципальном районе влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 11 июня 2010 г. N 448 "Об утверждении Положения о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.