Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 13 июля 2006 г. N 147-рг
Положение
о комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения
ими государственной и муниципальной поддержки
3 мая, 7 сентября 2007 г., 7 февраля 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, правовой статус Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения ими государственной и муниципальной поддержки (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении государственной и муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
III. Формирование и структура Комиссии
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 7 февраля 2008 г. N 29-рг в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации города Тюмени, Фонда развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени.
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Администрации города Тюмени.
3.2. Работой комиссии руководит Председатель, а на период его временного отсутствия заместитель Председателя Комиссии:
3.2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии, планирует ее деятельность, контролирует выполнение решений Комиссии;
- в соответствии с целями и задачами Комиссии определяет общие направления деятельности Комиссии;
- созывает заседания Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий.
3.2.2. Секретарь Комиссии:
- ведет делопроизводство Комиссии;
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- выполняет другие функции по поручению председателя Комиссии.
3.3. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Компетенция Комиссии
К компетенции Комиссии относится:
- рассмотрение материалов, представленных уполномоченным органом, и принятие решения о предоставлении государственной и муниципальной поддержки либо об отказе в ее предоставлении;
- определение размеров и сроков предоставления государственной и муниципальной поддержки.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал и созываются председателем Комиссии по его собственной инициативе, либо инициативе заместителя председателя Комиссии, либо по требованию не менее двух членов Комиссии.
5.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о времени и месте проведения заседания Комиссии по согласованию с председателем Комиссии не менее чем за три дня до заседания.
5.3. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, представляет уполномоченный орган.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии.
5.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии (или исполняющего его обязанности) является решающим.
5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается Председателем и секретарем Комиссии.
В протоколе должна содержаться информация, послужившая основанием для принятия решения, с четким обоснованием предоставления или отказа в предоставлении государственной и муниципальной поддержки. Протокол Комиссии с прилагаемыми к нему документами в трехдневный срок направляется в уполномоченный орган, который в течение 10 дней со дня его подписания уведомляет заявителя о принятом решении.
Протокол является основанием для заключения договора о предоставлении государственной и муниципальной поддержки либо для отказа в ее предоставлении.
Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе субсидии, и уполномоченного органа#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.