Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 3 марта 2014 г. N 42-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к Регламенту
(с изменениями от 17 декабря 2012 г.)
Расписка
о приеме документов для предоставления
муниципальной услуги
N ________ "___" _________ 20___ г.
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации
города Тюмени принял от ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. - для граждан, наименование юридического лица -
для юридических лиц)
для предоставления муниципальной услуги _________________________________
________________________________________________________________________
(указать наименование действия - выдаче разрешения на строительство
объекта капитального строительства, разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на строительство
или ввод объекта в эксплуатацию, продление срока действия
разрешения на строительство)
в отношении ____________________________________________________________,
(указать земельный участок либо вид объекта капитального
строительства (при его наличии)
расположенного по адресу: г. Тюмень ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес объекта (при его наличии), адресная привязка
(описание) земельного участка
_________________________________________________________________________
(при отсутствии адреса))
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия/подлинник |
Кол-во экз |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены
в рамках межведомственной или внутриведомственной
системы информационного взаимодействия
(заполняется в случае непредставления
заявителем документов, которые он вправе
представить по собственной инициативе)
N п/п |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Указывается на необходимость получение сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-) |
1 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, сооружение права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
2 |
Градостроительный план земельного участка |
|
3 |
|
|
Всего документов _____экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги ___________________________
_________________________________________________________________________
(указывается срок предоставления муниципальной услуги в соответствии
с п. 2.8 административного регламента).
Дата получения результата муниципальной услуги "__" ________ 20__ г.
О необходимости получения результата муниципальной услуги заявитель
будет проинформирован дополнительно.
Сдал: ____________________________ Принял:_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.