Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 августа 2006 г. N 187-п
Порядок
субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными
центрами ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиакомпаниям разработан в целях обеспечения осуществления перевозок воздушным транспортом по сниженным тарифам.
1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и их предоставление авиакомпаниям в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Тюменской области "Об областном бюджете", согласно структуре ведомственной классификации расходов областного бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", по областной целевой программе "Сотрудничество".
1.3. Обеспечение предоставления субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств Тюменской области - главным управлением строительства Тюменской области.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Авиакомпания - юридическое лицо, оказывающее услуги по авиационным пассажирским перевозкам, имеющее лицензию на данный вид деятельности, выполняющее рейсы по субсидируемым маршрутам.
Отраслевые департаменты автономных округов - Департамент транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласованный тариф - тариф, рассчитанный авиакомпанией и согласованный департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с настоящим Порядком.
Субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования воздушного судна, соединяющий города и районные центры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и город Тюмень, на котором действуют установленные договором сниженные тарифы по перевозке пассажиров и на который, в соответствии с настоящим Порядком, предоставляется субсидия.
Субсидия - денежные средства, размер которых устанавливается главным управлением строительства Тюменской области в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка, предоставляемые авиакомпании за счет областного бюджета на компенсацию расходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом по сниженным тарифам.
Тариф, установленный договором (сниженный тариф) - согласованный тариф, сниженный на размер субсидии.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на очередной финансовый год авиакомпаниям, зарегистрированным на территории Тюменской области и выполняющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам и отобранным в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Авиакомпании должны предоставить до 05 октября года, предшествующего планируемому году, в главное управление строительства Тюменской области следующие документы:
2.2.1. Копию устава организации (заверенную нотариально);
2.2.2. Копию свидетельства регистрации на территории Тюменской области (заверенную нотариально);
2.2.3. Оригинал справки из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на текущую дату;
2.2.4. Письменное согласие авиакомпании на предоставление органам исполнительной власти Тюменской области документов обоснованности изменения тарифов;
2.2.5. Письменное согласие на предоставление в отраслевые департаменты автономных округов и главное управление строительства Тюменской области, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. До 10 октября года, предшествующего планируемому году, Комиссия по отбору авиакомпаний, формируемая главным управлением строительства Тюменской области, осуществляет отбор авиакомпаний - получателей субсидий, представивших документы в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, по следующим критериям:
2.3.1. Осуществление авиакомпанией авиационных пассажирских перевозок на территории Тюменской области в объеме не менее 75 тысяч пассажиров за год, предшествующий планируемому году;
2.3.2. Выполнение авиакомпанией рейсов по субсидируемым маршрутам.
2.4. Решение Комиссии по отбору авиакомпаний главного управления строительства Тюменской области оформляется протоколом.
2.5. Субсидии предоставляются на основании трехсторонних договоров между главным управлением строительства Тюменской области, отраслевым департаментом соответствующего автономного округа и авиакомпаниями.
2.6. Договор заключается на основании решения Комиссии по отбору авиакомпаний после определения размера субсидий в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.7. Договор заключается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и определяет:
- размер субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты полетов и количество выполняемых рейсов в год по каждому субсидируемому маршруту;
- формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
- права и обязанности сторон.
2.8. Ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
III. Порядок определения размера субсидий
3.1. Для определения размера субсидий авиакомпания в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году, представляет:
- в главное управление строительства Тюменской области - предложения по маршрутам и количеству выполняемых по ним рейсов; данные о количестве перевозимых пассажиров по каждому маршруту за год, предшествующий планируемому;
- в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области - предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с отраслевыми департаментами соответствующих автономных округов, и документы согласно приложениям N 1 - 9 к настоящему Порядку.
3.2. В течение 20 дней со дня получения документов от авиакомпаний департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области оформляется заключение о размере согласованных тарифов по каждому маршруту с представлением в главное управление строительства Тюменской области.
3.3. Размер субсидии определяется главным управлением строительства Тюменской области, по каждому маршруту в зависимости от количества перевозимых пассажиров, определяемых на основании данных авиакомпании за год, предшествующий планируемому, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.4. Таблица расчета сумм субсидий:
Маршру- ты полетов |
Количест- во выполняе- мых рейсов в год |
Количество пассажиров перевози- мых на рейсе |
Количество пассажиров, перевозимых за год |
Согласо- ванный тариф |
Тариф, установ- ленный договором на год |
Сумма субсидии (гр. 5-гр. 6) х гр.4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.5. Расписание движения воздушных судов, осуществляющих пассажирские перевозки на субсидируемых маршрутах, разрабатывается авиакомпанией и согласовывается с главным управлением строительства Тюменской области и соответствующим отраслевым департаментом автономного округа.
3.6. Изменение тарифов в течение срока действия договоров производится только по согласованию с главным управлением строительства Тюменской области, департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области и соответствующим отраслевым департаментом автономного округа.
IV. Порядок выплаты субсидий
4.1. Порядок выплаты субсидий осуществляется в соответствии с Положением об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета департаментом финансов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.01.2006 N 10-п.
4.2. Заявка и счет направляются авиакомпаниями в главное управление строительства Тюменской области по установленной форме в соответствии с предусмотренным договором графиком финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных бюджетной росписью.
V. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных
в областном бюджете для предоставления субсидий
5.1. Бухгалтерская отчетность авиакомпании об использовании средств, полученных из областного бюджета, и иная информация составляется авиакомпанией и после согласования с соответствующим отраслевым департаментом автономного округа предоставляется в главное управление строительства Тюменской области в сроки и по формам, установленным договором.
5.2. Ответственность за достоверность предоставляемой бухгалтерской отчетности, сведений и иной информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, несет авиакомпания, заключившая договор.
5.3. В случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств, денежные средства возвращаются в бюджет Тюменской области в течение 30 дней со дня установления данного факта.
Приложение N 1
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Смета расходов
Авиакомпании на перевозки пассажиров и багажа на субсидируемых
маршрутов ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | Х | ||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | х | ||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа: |
Тыс.руб. | |||
- из областного бюджета | Х | ||||
- из местного бюджета | х | ||||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
-аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.7. | Прочие расходы (включая ремонт) |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
Себестоимость летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Финансовый результат с рентабельностью |
Тыс.руб. | ||||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | Х | х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | Х | ||
Объем перевозок | Тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот | Тыс.пас. км |
||||
Налет часов | Час. | ||||
Тонно-километры грузовые, почтовые |
Тн/км | ||||
Тонно-километры пассажирские | Тн/км | ||||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Калькуляция расходов
Авиакомпании на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом
на субсидируемых маршрутах (по каждому рейсу) на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | |||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | |||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа из областного и местного бюджетов |
Тыс.руб. | |||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
2.5. | Техническое обслуживание и ремонт воздушного транспорта |
Тыс.руб. | |||
2.6. | Амортизационные отчисления | Тыс.руб. | |||
2.7. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.8. | Прочие расходы | Тыс.руб. | |||
2.9. | Общехозяйственные и административно-управленческие расходы |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат (себестоимость рейса) |
Тыс.руб. | |||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | х | Х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | х | ||
Себестоимость 1 летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Тариф 1 летного часа Стоимость рейса с рентабельностью |
Руб. Руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
расходов Авиакомпании на материалы
тыс.руб.
N п.п |
Наименование материалов |
Базовый период | Расчетный период. | ||
Всего | Пассажирские перевозки *) |
Всего | Пассажирские перевозки *) |
||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации
Главный инженер
Приложение N 4
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
затрат Авиакомпании на техническое обслуживание и текущий
ремонт на ____ год
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Базовый период | Расчетный период | ||
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
---- | ------------------------ | --------- | ---------- | --------- | ---------- |
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными
документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и
другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР;
стоимость всех видов ремонта, запасных частей и оборудования для нужд
текущего ремонта воздушных судов и т.д.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов,
используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам,
установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков
соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей
продукции.
При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других
предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании
договоров.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного
судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на
ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с
учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих
периода.
Приложение N 5
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
затрат Авиакомпании на топливо и смазочные материалы
____________________________________
на ____ год
Тип воз- душ- ного суд- на |
Вид топли- ва, смазо- чных мате- риалов |
Норматив расхода, кг/час. |
Время, час | Расход топлива |
Стоимость топлива |
|||||||
Всего | В том числе пассажир- ские пе- ревозки, час. |
Все- го тн |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки, час. |
Цена за 1 тн, руб. |
Все- го тыс. руб. |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки тыс. руб. |
||||||
В пол- ете |
На зем- ле |
В пол- ете |
На зем- ле |
В пол- ете |
На зем- ле |
|||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
Руководитель организации Главный инженер
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
В данной таблице учитываются затраты на топливо и смазочные
материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом.
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных
материалов и цен на них.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов, устанавливаются для
каждого типа воздушного судна.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов
определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в
соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым
котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы
изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством
экономического развития и торговли РФ.
Приложение N 6
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
затрат Авиакомпании на оплату труда
на ____ год
N п/п |
Наимено- вание должнос- ти, про- фессии |
Чис- лен- ность чел. |
Фактичесая# з/плата | Расчетный период | ||||||
З/плата за месяц, тыс.руб |
Всего з/платы в год, тыс. руб. |
В т.ч. пас- сажир ские пере- возки- тыс. руб. *) |
Тариф ная став- ка,ок лад, тыс. руб. |
Доп- латы тыс. руб. **) |
Раз- мер з/пла ты за месяц тыс. руб. |
Все- го з/пла ты в год, тыс. руб. |
В т.ч. пасса жирс- кие пере- воз- ки тыс. руб *) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого |
*) Распределение пропорционально налету часов
**) Виды доплат расшифровать
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
В данную таблицу включаются затраты на оплату работников,
непосредственно занятых в производстве авиауслуг. При определении
расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер
фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии
с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом
фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников,
сложившегося за последний расчетный период регулирования.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 7
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
амортизационных отчислений
на ____ год
Наимено- вание ос- новн. средств |
Дата ввода |
Балансо- вая стои- мость тыс.руб. |
Срок эксплуа- тации, лет |
Норма аморти- зацион- ных отчис- лений, % |
Оста- точная балансо- вая стои- мость, тыс.руб. |
Сумма аморти- зацион- ных отчисл., тыс.руб. |
В том числе пассажир- ские перевозки, тыс.руб. *) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | |||||||
Арендова- нные |
|||||||
Итого | |||||||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных
фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм
амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой
стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения
нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости
на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество,
которое находится в Авиакомпании на праве собственности, а также в
случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового Кодекса РФ и используется
Авиакомпанией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем
начисления амортизации.
Данную таблицу расшифровать по методу начисления, принятому в
Авиакомпании.
Приложение N 8
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчет- ный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Содержание общехозяйственного и административно-управленческого персонала |
Тыс.руб. | |||
2. | Единый социальный налог | Тыс.руб. | |||
3. | Подготовка кадров | Тыс.руб. | |||
4. | Услуги банков | Тыс.руб | |||
Амортизация | |||||
Расходы на рекламу | |||||
Командировочные расходы | |||||
И др: | |||||
Итого | |||||
Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Приложение N 9
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными
центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень
Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид услуги | Общехозяй ственные и админист- ративно- управлен- ческие расходы |
Доходы организа- ции * |
Доля общехозяй- ственных и администра- тивно-упра- вленческих расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Всего по организации, в том числе: | |||
1.1. | Пассажирские перевозки | |||
1.2. | Перевозки грузов, багажа, почты | |||
1.3. | Авиационные услуги (ПАНХ и другие) | |||
1.4. | Прочие виды деятельности | |||
* Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма N 2
отчета о прибылях и убытках).
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
В таблице учитываются расходы, связанные с обслуживанием и
управлением Авиакомпании в целом, которые не могут быть непосредственно
отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются
пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех
доходов Авиакомпании.
Примечание: за расчетный и базовый периоды принимается календарный
год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 августа 2006 г. N 187-п "О внесении изменений в постановление от 24.01.2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.