Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 октября 2006 г. N 241-п
Приложение N 1
к временным
ставкам платы
платы за проезд
тяжеловесных автотранспортных
средств по областным
автомобильным дорогам
общего пользования
Методика
расчета платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств
по областным автомобильным дорогам
Плата за разовый проезд тяжеловесного автотранспортного средства (ТКАТС) по областным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр =(Рпм + Рпом1 + ... + Рпом i) х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.1 и N 2.2;
Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 2.3 и N 2.4;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).
Значения Рпм и Рпом i (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по областным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пn = (Рпм + Рпом1 + ... + Рпом i ) х S х n, где:
Пn - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
S - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях км),
S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
n - срок (в днях), на который выдается пропуск (n = 18 дней в месяц).
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на областных автомобильных дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.
Таблица N 2.1
Предельные значения полной массы автотранспортных средств
(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Виды автотранспортных средств |
Полная масса автотранспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы "А" не менее (в метрах) |
|
группа "А" | группа "Б" | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы |
|||
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) |
|||
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы |
|||
Двухзвенные | 28 | - | 10,0 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица N 2.2
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных
средств не должна превышать значений, приведенных в следующей
таблице (для автотранспортных средств,
относящихся к категории 1)
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно свыше 10,0 до 11,2 включительно свыше 11,2 до 12,2 включительно свыше 12,2 |
30 34 36 38 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции.
Таблица N 2.3
Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств
и двухосных тележек (для автотранспортных средств,
относящихся к категории 1)
Расстояние между осями (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
свыше 1,65 до 2,0 включительно |
9,0 | 5,7 |
свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,0 * | 5,5 |
свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,0 | 5,0 |
до 1,00 | 6,0 | 4,5 |
* для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания:
1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,0 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонны и группы "Б" - до 7,0 тонны;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортного средства группы "А" от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9,0 тонны, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонны.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонны и 5,5 тонны.
Таблица N 2.4
Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных
средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
Расстояние между крайними осями тележек автотранспортных средств (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,2 до 5,0 включительно |
8,0 | 5,5 |
Свыше 2,6 до 3,2 включительно |
7,5 | 5,0 |
Свыше 2,0 до 2,6 включительно |
6,5 | 4,5 |
До 2.00 | 5,5 | 4,0 |
Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Таблица N 2.5
Параметры автотранспортных средств, при которых они относятся
к категории 2.
Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение |
Параметры автотранспортных средств | ||
Общая масса (в тоннах) |
Нагрузка на ось (в тоннах) |
База (в метрах) |
|
АК-11, Н-30, НК-80 | более 80,0 | более 20,0 | менее 3,6 |
Н-18 и НК-80 | более 80,0 | более 20,0 | менее 3,6 |
АК-8, Н-13, НГ-60 | более 60,0 | более 16,0 | менее 5,0 |
Н-10 и НГ-60 | более 60,0 | более 9,5х | менее 5,0 |
более 12,0х | |||
Н-8 и НГ-30 | более 30,0 | более 7,6х | менее 4,0 |
х - значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 октября 2006 г. N 241-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.