Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 8 августа 2007 г. N 200-рг настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 23 мая 2006 г. N 104-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального
закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4 июля, 19 октября, 29 ноября 2006 г., 18 января, 7 марта, 10 мая, 8 августа, 27 ноября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Основными этапами формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - муниципального заказа) являются:
наделение получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков;
составление и утверждение Плана размещения муниципального заказа на календарный год;
размещение муниципального заказа;
формирование и утверждение Сводного отчета о размещении и исполнении муниципального заказа.
II. Формирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города, исходя из потребности в товарах, работах, услугах (далее по тексту - продукция).
2.2. Наделение структурных подразделений Администрации города Тюмени и получателей бюджетных средств функциями муниципальных заказчиков осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени, подготавливаемым структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган).
В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи в перечень муниципальных заказчиков при необходимости вносятся соответствующие изменения и дополнения.
2.3. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется структурными подразделениями Администрации города Тюмени и получателями бюджетных средств, наделенными функциями муниципальных заказчиков (далее - муниципальные заказчики) в соответствии с доведенными департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени предельными объемами бюджета города Тюмени на планируемый финансовый год, коэффициентами-дефляторами, доведенными органами государственной власти Тюменской области, классификатором товаров, работ и услуг муниципального заказа города Тюмени (далее - Классификатор) с применением средних рыночных цен на основные группы товаров и услуг, указанных в Классификаторе, а также в соответствии с утверждаемыми распоряжениями Администрации города Тюмени предельной стоимостью и нормативами на работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.
Перечень среднерыночных цен на основные группы товаров и услуг, указанных в Классификаторе, формируется по результатам мониторинга, проводимого департаментом экономики Администрации города Тюмени в установленном им порядке и ежеквартально размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Классификатор утверждается распоряжением Администрации города Тюмени, подготавливаемым уполномоченным органом и размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени. Классификатор применяется до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Формирование стоимости работ осуществляется на основании проектно-сметной документации и(или) сметных расчетов, составленных базисно-индексным методом на основе территориальных сметных нормативов (ТЕР) с применением коэффициентов индексации, действующих на момент формирования заказа, и согласованию с департаментом экономики Администрации города Тюмени не подлежит.
Формирование стоимости товаров (работ, услуг), регулируемой органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляется на основании утвержденных тарифов, расценок и согласованию с департаментом экономики Администрации города Тюмени не подлежит.
Средние рыночные цены на основные группы товаров и услуг применяются также для формирования стоимости сделок по закупкам товаров и оказанию услуг, заключаемым по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4. До 1 октября текущего года муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган информацию о потребности в продукции на очередной финансовый год с предложениями о способах и сроках размещения заказов.
2.5. На основании представленной муниципальными заказчиками потребности в продукции уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней составляет План размещения муниципального заказа на календарный год.
Форма Плана размещения муниципального заказа на календарный год разрабатывается уполномоченным органом и согласовывается со структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее по тексту - контрольный орган).
Переходящие потребности включаются в План размещения муниципального заказа на календарный год в отдельный раздел с обязательным указанием общей суммы потребности и объема финансирования текущего года.
План размещения муниципального заказа утверждается руководителем уполномоченного органа и в течение 5 рабочих дней направляется муниципальным заказчикам.
2.6. В течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета города Тюмени и доведения до муниципальных заказчиков сводной бюджетной росписи последние предоставляют в уполномоченный орган информацию о необходимости внесения изменений в План размещения муниципального заказа на календарный год.
2.7. На основании представленной муниципальными заказчиками информации уполномоченный орган корректирует План размещения муниципального заказа и направляет его муниципальным заказчикам в течение 15 рабочих дней.
2.8. В случае возникновения у муниципальных заказчиков в течение финансового года потребности в дополнительной продукции План размещения муниципального заказа на календарный год подлежит корректировке в вышеуказанном порядке.
2.9. Откорректированный План размещения муниципального заказа ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем в котором осуществлена корректировка, утверждается руководителем уполномоченного органа.
III. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
3.2. Размещение муниципального заказа на очередной финансовый год производится в соответствии с Планом размещения муниципального заказа на календарный год.
3.3. Размещение муниципального заказа на работы и услуги, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, производится на весь объем работ, услуг.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2007 г. N 302-рг в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик в течение месяца, установленного Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа следующие материалы:
техническое задание на проведение конкурса по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Регламенту;
предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе;
предложение о предоставлении преимуществ осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае принятия решения о предоставлении);
предложение о включении представителей муниципального заказчика в состав конкурсной комиссии;
проект муниципального контракта;
документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции. При размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год указанный документ предоставляется в случае если необходимые финансовые средства предусмотрены решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2007 г. N 302-рг в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. При размещении муниципального заказа путем проведения аукциона муниципальный заказчик в течение месяца, установленного Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа следующие материалы:
техническое задание на проведение аукциона по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту;
предложение о величине понижения начальной цены муниципального контракта ("шаге аукциона");
предложение о предоставлении преимуществ осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (в случае принятия решения о предоставлении);
предложение о включении представителей муниципального заказчика в состав аукционной комиссии;
проект муниципального контракта;
документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции. При размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год указанный документ предоставляется в случае если необходимые финансовые средства предусмотрены решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Содержание проекта муниципального контракта, направляемого в соответствии с пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента, должно соответствовать условиям технического задания на проведение конкурса (аукциона) и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта, направляемых одновременно с проектом муниципального контракта в соответствии с пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 27 ноября 2007 г. N 302-рг в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. При размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок муниципальный заказчик в течение месяца, установленного Планом размещения муниципального заказа на календарный год, направляет в адрес уполномоченного органа следующие материалы:
техническое задание на проведение запроса котировок по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Регламенту;
при необходимости предложения о направлении запроса котировок конкретным лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные предметом запроса котировок, с указанием названия, местоположения, почтового адреса и контактного телефон таких лиц;
проект муниципального контракта;
документ, подтверждающий наличие у муниципального заказчика финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения потребности в продукции. При размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год указанный документ предоставляется в случае если необходимые финансовые средства предусмотрены решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период;
предложение о включении представителей муниципального заказчика в состав котировочной комиссии.
3.8. Содержание проекта муниципального контракта, направляемого в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Регламента, должно соответствовать условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
3.9. Правила подготовки и оформления технических заданий (далее - Правила), установленных приложениями N 2, N 3, N 4 к настоящему Регламенту, разрабатывает и утверждает уполномоченный орган.
3.10. Начальная стоимость единицы товара и услуг до начала проведения процедур размещения муниципального заказа подлежит согласованию с департаментом экономики Администрации города Тюмени.
В департамент экономики Администрации города Тюмени для согласования начальной стоимости единицы товара и услуг представляется перечень наименований товаров, услуг (без указания фирмы производителя, товарного знака), с указанием спецификации товара (комплектация, технические характеристики товара), конкретное описание услуг, которые позволяют идентифицировать товар, услугу с аналогичными товарами, услугами, с указанием единицы измерения и стоимости единицы товара, услуги в рублях, с учетом НДС. Департамент экономики в процессе согласования цен вправе дополнительно запрашивать иные документы, материалы и другую информацию, необходимые для согласования начальной стоимости единицы товара и услуг.
Срок согласования стоимости единицы товара и услуг департаментом экономики Администрации города Тюмени не может превышать 5 рабочих дней.
3.11. Предоставление на согласование начальной стоимости единицы товара и услуг в соответствии с п. 3.10. настоящего Регламента осуществляется муниципальным заказчиком. Согласование стоимости продукции осуществляется до направления материалов, указанных в пунктах 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента, в уполномоченный орган либо в случае заключения муниципального контракта по способу закупки у единственного поставщика до заключения такого контракта.
3.12. Материалы, указанные в пунктах 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента, направляются в уполномоченный орган с сопроводительным письмом в порядке, установленном Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.
При поступлении материалов, направленных муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента, уполномоченный орган проверяет:
полноту представленных материалов;
соответствие содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и Правил;
соответствие проекта муниципального контракта условиям технического задания на проведение конкурса (аукциона) и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта или условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган вправе вернуть муниципальному заказчику материалы, направленные в соответствии с пунктами 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента, на доработку и перенести сроки проведения процедуры размещения муниципального заказа в случаях:
неполного представления материалов, указанных в пунктах 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента;
выявления несоответствия содержания технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и Правил;
выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и предложению об обеспечении исполнения муниципального контракта или условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
3.13. Материалы, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента, являются основанием для разработки и утверждения уполномоченным органом соответственно конкурсной документации, документации об аукционе, документации для проведения запроса котировок.
В случае соответствия материалов, направленных муниципальными заказчиками, требованиям, установленным абзацами 3-5 пункта 3.12. настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе, документации для проведения запроса котировок). Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления от муниципального заказчика соответствующих материалов. Разработка и утверждение документации для проведения запроса котировок осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты поступления от муниципального заказчика соответствующих материалов.
Техническое задание и проект муниципального контракта, направленные муниципальными заказчиками в соответствии с пунктами 3.4. и 3.5. настоящего Регламента, подлежат включению уполномоченным органом в состав соответственно конкурсной документации и документации об аукционе. Проект муниципального контракта, направленный муниципальными заказчиками в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Регламента, подлежит включению в документацию для проведения запроса котировок.
Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие действующему законодательству и иным нормативным правовым актам материалов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктами 3.4., 3.5., 3.7. настоящего Регламента.
3.14. Конкурсная документация, документация об аукционе в течение 1 рабочего дня после ее утверждения уполномоченным органом в письменном виде направляется муниципальному заказчику для согласования.
Муниципальный заказчик в течение 2 рабочих дней после получения конкурсной документации, документации об аукционе должен согласовать указанную документацию либо направить в уполномоченный орган свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст соответственно конкурсной документации, документации об аукционе. В последнем случае уполномоченный орган переносит срок проведения торгов.
Конкурсная документация, документация об аукционе подлежит размещению в порядке, установленном действующим законодательством, после согласования с муниципальным заказчиком.
3.15. Проект документации для проведения запроса котировок за 3 рабочих дня до даты начала проведения запроса котировок направляется уполномоченным органом муниципальному заказчику для согласования.
Муниципальный заказчик не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения запроса котировок возвращает уполномоченному органу согласованную документацию для проведения запроса котировок либо вносит свои предложения о внесении изменений и дополнений в текст документации для проведения запроса котировок. В последнем случае уполномоченный орган переносит срок проведения запроса котировок.
Документация для проведения запроса котировок подлежит размещению в порядке, установленном действующим законодательством, после согласования с муниципальным заказчиком.
3.16. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса или аукциона, направив в уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме соответственно за 18 или 13 дней до окончания срока приема заявок от участников размещения муниципального заказа.
3.17. Выполнение процедур размещения муниципального заказа, установленных Федеральным законом (кроме заключения муниципального контракта), осуществляется уполномоченным органом.
3.18. Один экземпляр протокола, в котором подведены итоги размещения, в день его подписания направляется муниципальному заказчику, который осуществляет процедуры по заключению муниципального контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.19. В случае, если торги признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, либо в случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, муниципальный заказчик вправе направить в уполномоченный орган заявку о проведении повторных торгов или заявку о проведении повторного запроса котировок, либо по согласованию с органом по контролю заключить муниципальный контракт по способу закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Заявка о проведении повторных торгов или заявка о проведении повторного запроса котировок направляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном пунктами 3.4.-3.18. настоящего Регламента.
IV. Заключение муниципального контракта, его содержание
и порядок регистрации
4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Муниципальный контракт в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
наименование "Муниципальный контракт";
место и дату заключения муниципального контракта;
сведения о сторонах муниципального контракта (организационно-правовая форма, наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), адрес местонахождения, контактный телефон, банковские реквизиты, а также другие сведения по усмотрению сторон);
наименование продукции, номенклатуру, объем, стоимость;
условия, содержащиеся в конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен, предложения, содержащиеся в заявке победителя торгов, запроса котировок цен (если указанные процедуры размещения муниципального заказа послужили основанием для заключения муниципального контракта);
условия, срок и порядок выполнения обязательств по муниципальному контракту;
форму, условия и порядок расчетов за исполнение муниципального контракта;
условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте;
возможность и условия внесения изменений и расторжения муниципального контракта, в том числе по инициативе заказчика;
ответственность сторон;
срок действия муниципального контракта;
порядок разрешения споров;
количество листов и экземпляров муниципального контракта.
4.3. Сторонами муниципального контракта являются поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа и муниципальный заказчик, действующий от имени муниципального образования. В случаях, установленных действующим законодательством, стороной муниципального контракта, помимо указанных выше лиц, может выступать получатель бюджетных средств.
4.4. Типовые формы муниципального контракта разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.
4.5. При изменении условий муниципального контракта в случае выявления потребности в дополнительных услугах, не предусмотренных ранее муниципальным контрактом, цена за единицу таких услуг подлежит согласованию муниципальным заказчиком с Департаментом экономики Администрации города Тюмени.
4.6. При исполнении муниципального заказа муниципальный заказчик ведет собственный реестр закупок продукции для муниципальных нужд по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
4.7. Муниципальные контракты после их заключения подлежат внесению в собственный реестр закупок продукции муниципального заказчика. Ведение собственного реестра закупок продукции муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4.8. Реестровый номер, присваиваемый муниципальному контракту заказчиком, состоит из 10 знаков - NNNNN.GG.XXX, которые обозначают следующее:
NNNNN - номер муниципального заказчика, который устанавливается распоряжением Администрации города Тюмени по представлению органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов;
GG - обозначение года, в котором заключен муниципальный контракт;
XXX - номер муниципального контракта по порядку в текущем финансовом году.
4.9. Заключенные муниципальные контракты подлежат обязательному учету в реестре муниципальных контрактов.
4.10. Ведение Сводного реестра муниципальных контрактов (далее - реестра муниципальных контрактов) осуществляется структурным подразделением Администрации города Тюмени, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов.
Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 (далее - постановление Правительства РФ от 27.12.2006 N 807).
4.11. Для включения в реестр муниципальных контрактов заказчик направляет в структурное подразделение Администрации города Тюмени, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов, сведения по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807, муниципальный контракт (экземпляр муниципального заказчика) и его копию, заверенную муниципальным заказчиком.
4.12. Структурное подразделение Администрации города Тюмени, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов, в течение 3 рабочих дней проверяет на соответствие муниципального контракта и сведений о нем условиям конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, предложению победителя процедуры размещения заказа и иным требованиям действующего законодательства.
В случае выявления несоответствия муниципального контракта и сведений о нем вышеуказанным требованиям уполномоченный орган направляет в адрес муниципального заказчика соответствующую информацию для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
4.13. При заключении дополнительного соглашения реестровый номер муниципального контракта в собственном реестре заказчика не меняется, дополнительному соглашению присваивается номер, который состоит из 12 знаков NNNNN.GG.XXX/ZZ, где ZZ - порядковый номер соглашения к данному муниципальному контракту.
4.14. Порядок учета бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, устанавливается Администрацией города Тюмени.
4.15. Финансирование заключенных муниципальных контрактов производится после внесения сведений о заключенном муниципальном контракте в Сводный реестр муниципальных контрактов, а также после постановки на учет бюджетного обязательства по данному контракту.
Финансирование заключенных муниципальных контрактов на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию и другие виды ремонтно-строительных работ производится после согласования представленных муниципальным заказчиком актов выполненных работ департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени при выполнении условий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта. Акты выполненных работ, принятые к оплате департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Тюмени, департаментом по благоустройству города Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями - службами заказчика по благоустройству административных округов Администрации города Тюмени и МУ "Служба заказчика по капитальному строительству и реконструкции" и проверенные их специалистами соответствующего профиля, согласованию с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени не подлежат. Проверка вышеуказанных актов осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в ходе плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
Финансирование за счет средств бюджета города сделок по закупкам товаров и оказанию услуг, совершаемых без заключения муниципальных контрактов, осуществляется после согласования Департаментом экономики Администрации города Тюмени стоимости единицы закупаемых товаров и услуг.
В департамент экономики Администрации города Тюмени для согласования начальной стоимости единицы товара и услуг представляется перечень наименований товаров, услуг (без указания фирмы производителя, товарного знака), с указанием спецификации товара (комплектация, технические характеристики товара), конкретное описание услуг, которые позволяют идентифицировать товар, услугу с аналогичными товарами, услугами, с указанием единицы измерения и стоимости единицы товара, услуги в рублях, с учетом НДС. Департамент экономики в процессе согласования цен вправе дополнительно запрашивать иные документы, материалы и другую информацию, необходимые для согласования начальной стоимости единицы товара и услуг.
На продукцию, перечень которой установлен приложением 3 к распоряжению Администрации города Тюмени от 25.11.2006 N 1923-рк, а также на продукцию, закупаемую по тарифам и расценкам, установленным в соответствии с действующим законодательством, согласование с департаментом экономики Администрации города Тюмени не требуется.
V. Осуществление контроля за размещением и исполнением
муниципального заказа
5.1. Контроль за размещением муниципального заказа города Тюмени осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа муниципальными учреждениями осуществляется муниципальными заказчиками, в ведении которых находятся данные учреждения, в пределах их компетенции.
5.3. Муниципальный финансовый контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в рамках возложенных на него функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.