Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 28 ноября 2005 г. N 1388-рк
Функции
информационно-диспетчерской службы администрации города Тюмени
Основные функции информационно-диспетчерской службы администрации города Тюмени (далее по тексту - ИДС администрации города):
1. Прием и регистрация телефонных обращений граждан об авариях и аварийных ситуациях на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2. Координация деятельности аварийно-диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального хозяйства по устранению аварийных ситуаций.
3. Контроль за выполнение поступивших сигналов об аварийных ситуациях.
4. Уточнение места производства плановых ремонтно-профилактических работ тепло- и электросетей, водопровода и канализации, уличного освещения.
5. Доведение до сведения руководителей и дежурного персонала организаций, обеспечивающих обслуживание объектов, места аварий, требование их устранения и информирования ИДС администрации города о времени их устранения.
6. Создание и постоянное пополнение информационной базы данных организаций жилищно-коммунального хозяйства, аварийно-ремонтных служб, отслеживание изменения структуры и состава указанных организаций, создания новых формирований по обслуживанию жилья и внесение соответствующих корректив в базу данных ИДС администрации города.
7. Предоставление ежедневной информации до начала селекторного совещания об аварийных ситуациях заместителю Главы города, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства города.
9. Прием и регистрация телефонных обращений граждан по вопросам деятельности администрации города, ее структурных подразделений, организаций жилищно-коммунального хозяйства, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, в том числе по "Телефону прямой связи".
10. Предоставление справочной информации по вопросам, находящимся в компетенции структурных подразделений администрации города, закрепленных за ними муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
11. Направление поручений (факс, электронная почта) на основании поступивших телефонных обращений граждан в структурные подразделения администрации города, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации жилищно-коммунального хозяйства для принятия оперативных мер в соответствии с установленными сроками.
12. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением телефонных обращений граждан, поступивших в ИДС администрации города и переданных в структурные подразделения администрации города, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, организации жилищно-коммунального хозяйства.
13. Анализ поступающей информации, включая сведения о мерах, принятых на основе переданных ИДС администрации города обращений, с целью выявления факторов, влияющих на деятельность администрации города, и предотвращения негативных явлений.
14. Проведение тематических опросов жителей города по поручению Главы города, его заместителей.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 ноября 2005 г. N 1388-рк "О наделении муниципального учреждения "Комитет... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.