Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
г. Тюмени
от 3 сентября 2003 г. N 52
Положение
об эвакуационной комиссии города Тюмени
I. Общие положения.
1. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданного постановлением Главы города от 12.03.2002 года N 14 (с изменениями на 06.11.2002 года).
2. Эвакуационная комиссия предназначена для планирования, непосредственной организации и проведения эвакуационных мероприятий, координации деятельности подчиненных эвакуационных органов, организации взаимодействия с вышестоящими эвакуационными органами, органами военного управления, органами внутренних дел при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим органом администрации города и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законами Тюменской области, нормативными актами администрации Тюменской области, города Тюмени и настоящим Положением.
4. Свою деятельность эвакуационная комиссия осуществляет под общим руководством Главы города.
5. Деятельность эвакуационной комиссии финансируется из бюджета города.
6. Эвакуационной комиссии города оперативно подчиняются и подотчетны эвакуационные комиссии ОЭ, СЭП, ПЭП.
II. Основные задачи и права эвакуационной комиссии.
Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
В мирное время:
1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка и ежегодное уточнение совместно с управлением по делам ГО и ЧС города плана эвакуации населения;
- разработка плана обеспечения мероприятий по эвакуации и размещению населения в безопасных районах, осуществление контроля его выполнения с административными и обеспечивающими органами;
- контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- проведение заседаний по рассмотрению планов подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эвакуируемого населения, проверок состояния эвакуационной работы на объектах экономики;
- организация взаимодействия с органами военного управления и УВД по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях с целью проверки реальности разрабатываемых планов;
- практическая проверка готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения;
- обучение работников входящих в состав эвакуационных органов.
2. В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
- уточнение численности эвакуируемого населения по категориям;
- уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах;
- организация контроля за подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;
- контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
- уточнение совместно с транспортными органами и УВД порядка использования всех видов транспорта;
- контроль за приведением в готовность к использованию имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору и отправке эвакуируемого населения в безопасные районы;
- информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве эвакуируемых по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, доклады Главе города и председателю эвакуационной комиссии области;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
В особый период:
1. При переводе с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка систем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности населения;
- уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения;
- организация подготовки к развертыванию всех видов обеспечения;
- контроль за подготовкой транспортных средств, уточнение совместно с органами военного управления, УВД, автотранспортной службой ГО города порядка использования всех видов транспорта;
- контроль за приведением в готовность защитных сооружений, инженерным оборудованием маршрутов эвакуации;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и обеспечивающими службами ГО города, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправлению населения в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве эвакуированных по времени и видам транспорта;
- осуществление сбора и обобщение данных о ходе эвакуации, доклады начальнику ГО города и председателю эвакуационной комиссии области;
- организация взаимодействия с органами военного управления, УВД и службами ГО города по вопросам организации обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Эвакуационная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует совместно с управлением по делам ГО и ЧС города оценку и прогнозирование обстановки на территории города в результате возможных и возникающих чрезвычайных ситуаций, планирование и осуществление эвакуационных мероприятий;
- разрабатывает план эвакуации населения города при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и при переводе на военное время;
- организует подготовку подчиненных эвакуационных органов и обучение населения города действиям при проведении эвакуации;
- контролирует деятельность структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности по эвакуационным вопросам;
- осуществляет контроль наличия и готовности сил и средств городского звена РСЧС к проведению эвакуационных мероприятий;
- в зависимости от конкретной обстановки, наличия сил и средств устанавливает способы эвакуации;
- привлекает в установленном порядке силы и средства городского звена РСЧС, а по согласованию с начальником гарнизона и с органами военного управления воинские части, дислоцирующиеся на территории города, к проведению эвакуации;
- вносит предложения по расходованию средств городских резервов финансовых средств и материальных ресурсов для обеспечения проведения эвакуации;
- при необходимости вносит предложения в эвакуационную комиссию области по изменению мест размещения населения и объектов экономики в загородной зоне;
- при недостаточности сил и средств для проведения эвакуационных мероприятий обращается в эвакуационную комиссию области.
III. Состав эвакуационной комиссии и организация ее работы.
Эвакуационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
1. Председатель комиссии назначается из числа заместителей Главы города.
2. В состав эвакуационной комиссии назначаются представители от структурных подразделений администрации города, УВД и органов военного управления.
3. Состав комиссии утверждается постановлением (распоряжением) Главы города.
4. При отсутствии первых лиц, выполнение обязанностей возлагается на лиц их замещающих.
5. Работа эвакуационной комиссии организуется и производится в соответствии с планом, разрабатываемым на год и утверждаемым Главой города. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также по мере необходимости. Заседания комиссии оформляются протоколом и решением, и являются обязательными для исполнения всеми организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории города, независимо от ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм.
6. При необходимости на заседания комиссии могут приглашаться заместители Главы города, руководители и специалисты структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений.
7. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде распоряжений.
8. Для решения задач по организации и проведению эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из состава эвакуационной комиссии создается оперативная группа.
9. Председатель комиссии распределяет обязанности между членами эвакуационной комиссии, организует их работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.