Закон Тюменской области от 22.12.1997 N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета" принят Тюменской областной Думой 27 ноября 1997 года. Закон и изменения в него опубликованы в официальных печатных изданиях - газетах "Тюменские известия" (N 2, 06.01.1998; N 55, 17.03.2004; N 154-155, 09.07.2005), "Тюменская правда сегодня" (N 12, 20.01.2001), "Тюменская область сегодня" (N 102, 10.06.2003; N 48, 17.03.2004; N 120, 08.07.2005).
В преамбуле комментируемого Закона установлено, что Закон Тюменской области "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет порядок предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета.
Понятие бюджетного кредита установлено в статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетный кредит - это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.
Общие принципы и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам установлены статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации, местным бюджетам - статьями 136 и 141 Бюджетного кодекса.
В соответствии со статьей 1 комментируемого закона средства на выделение бюджетных кредитов предусматриваются в областном бюджете при его формировании на очередной финансовый год. Цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок их предоставления, лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов устанавливаются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год.
Законом Тюменской области от 10.11.2006 N 514 "Об областном бюджете на 2007 год" средства на предоставление бюджетных кредитов утверждены в следующих объемах:
- юридическим лицам - 604000 тыс. рублей;
- на приобретение техники, оборудования и скота на условиях лизинга - 120000 тыс. рублей;
- бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов - 100000 тыс. рублей.
В соответствии со статьей 34 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" Правительство области вправе предоставлять бюджетные кредиты на развитие, модернизацию производства, техническое перевооружение и поддержку действующих производств, пополнение оборотных средств, создание сезонных запасов, расширение сферы оказания услуг, укрепление материально-технической базы.
Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета на срок, не выходящий за пределы финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Статьей 34 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" установлены также лимиты предоставления бюджетных кредитов: на срок в пределах финансового года - в сумме 150000 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 674000 тыс. рублей. В пределах данных лимитов и будут предоставляться бюджетные кредиты.
Кроме того, в областном бюджете на 2007 год предусмотрены средства в сумме 25100 тыс. рублей на предоставление юридическим лицам кредитов для организации досрочного завоза продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов. В соответствии со статьей 3 Закона Тюменской области от 11.10.2001 N 413 "О целевом бюджетном фонде государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (в редакции Законов Тюменской области от 11.03.2004 N 211, от 19.07.2004 N 240, от 06.07.2005 N 387) данные средства используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Указанные средства не могут использоваться для закупки и доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 комментируемого Закона в договоре о предоставлении бюджетного кредита, заключаемом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Тюменскую область представляет исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов или иной распорядитель бюджетных средств.
В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 17.04.2003 N 137 "Об особенностях осуществления операций по поставке отечественной и импортной техники на условиях лизинга в агропромышленном комплексе Тюменской области" (в редакции постановления администрации области от 15.06.2004 N 56-пк, постановлений Правительства области от 27.06.2005 N 89-п, от 26.06.2006 N 157-п) договор о предоставлении бюджетного кредита с лизинговой компанией заключает департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 53-п "Об утверждении Положения о департаменте финансов Тюменской области" (в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 20.03.2006 N 65-п, от 04.09.2006 N 200-п) сторону Тюменской области в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе хозяйствующим субъектам и муниципальным образованиям представляет департамент финансов Тюменской области.
Статьей 2 комментируемого Закона установлены субъекты, участвующие в получении бюджетных кредитов. Заемщиками средств областного бюджета в качестве бюджетных кредитов могут быть другие бюджеты, государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также предприятия и организации всех форм собственности, осуществляющие выпуск продукции и (или) выполнение работ, оказание услуг и производящие налоговые отчисления в областной бюджет.
Статья 3 Закона определяет условия предоставления бюджетных кредитов - предоставление обеспечения, проведение предварительной проверки финансового состояния, отсутствие просроченной задолженности.
Бюджетный кредит из областного бюджета юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть:
а) банковские гарантии;
б) поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или уполномоченным им органом.
Предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 53-п "Об утверждении Положения о департаменте финансов Тюменской области" проводит департамент финансов Тюменской области. Для проведения проверки финансового состояния используются данные следующих форм финансовой отчетности: бухгалтерский баланс с приложениями, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка и другие документы.
Проверка финансового состояния включает в себя: анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса, оценку финансового положения, анализ финансовой устойчивости, оценку и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности.
Критериями оценки финансового положения являются ликвидность и платежеспособность, то есть способность своевременно и в полном объеме произвести расчеты по краткосрочным обязательствам. Оценка платежеспособности производится с помощью коэффициентов платежеспособности, которые сравниваются с общепринятыми нормами, аналогичными данными за предыдущие годы. При оценке платежеспособности в расчет принимаются следующие факторы:
- характер деятельности предприятия;
- состояние запасов;
- состояние дебиторской задолженности (наличие или отсутствие в ее составе просроченных и безнадежных долгов).
Результаты проведения проверки отражаются в заключении отраслевого исполнительного органа государственной власти Тюменской области по вопросу выделения бюджетного кредита.
Бюджетный кредит из областного бюджета предоставляется при наличии положительного заключения о целесообразности выделения бюджетных средств хозяйствующему субъекту, подготовленного исполнительным органом государственной власти области в сфере экономики или отраслевыми исполнительными органами государственной власти области.
Средства из областного бюджета не могут быть выделены в случае наличия у заемщика просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам, наличия задолженности по платежам в бюджет, а также при неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту.
Статьей 4 Закона установлен порядок предоставления бюджетных кредитов, согласно которому бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам и другим бюджетам на возвратной и возмездной основах.
В соответствии со статьей 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" возврат предоставленных бюджетных кредитов и плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в областной бюджет.
Плата за пользование заемными средствами хозяйствующими субъектами устанавливается в договоре, заключаемом между заемщиком и уполномоченным Правительством области органом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В данном договоре указываются также цели использования заемных средств, общий срок пользования заемными средствами, срок возврата заемных средств, ответственность заемщика и другие условия.
Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, бюджетам муниципальных образований Тюменской области устанавливается в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Статьей 34 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" установлена плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0,01 процента годовых.
Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Тюменской области предоставляются в порядке, установленном постановлением Правительства области от 25.07.2005 N 112-п "Об утверждении правил предоставления бюджетам муниципальных образований Тюменской области из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Тюменской области, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также их использования и возврата".
Статьей 4 Закона для предоставления бюджетного кредита хозяйствующим субъектам установлена конкурсная основа.
Рассмотрение проектно-сметной документации, бизнес-планов, технико-экономических обоснований для участия, в конкурсе производится финансовым органом или иным уполномоченным распорядителем бюджетных средств и исполнительным органом государственной власти области в сфере экономики после получения заключения отраслевых исполнительных органов государственной власти области. По итогам рассмотрения подготавливается заключение, которое передается в конкурсную комиссию.
В соответствии со статьей 6 комментируемого Закона конкурсная комиссия создается Правительством области в целях определения приоритетов, пропорций и размеров бюджетного кредита.
Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждены постановлением Губернатора области от 13.08.2001 N 310 "О создании конкурсной комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, государственных гарантий, привлечению заемных средств в областной бюджет и рабочей группы по изменению условий договоров бюджетного кредита" (в редакции постановления администрации Тюменской области от 07.12.2001 N 453, постановлений Губернатора Тюменской области от 28.10.2002 N 391, от 03.03.2003 N 57, постановлений администрации Тюменской области от 01.08.2003 N 254, от 28.10.2003 N 357, от 20.09.2004 N 105-пк, от 11.04.2005 N 78-пк, постановлений Правительства Тюменской области от 11.07.2005 N 102-п, от 23.01.2006 N 11-п, от 23.10.2006 N 246-п).
В соответствии со статьей 7 комментируемого Закона и Положением о конкурсной комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Губернатора области от 13.08.2001 N 310, комиссия проводит отбор хозяйствующих субъектов, муниципальных образований, обратившихся за получением средств из областного бюджета в качестве заемных и представивших на конкурс пакет документов в соответствии со статьей 5 Закона Тюменской области "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета".
Комиссия рассматривает представленные на конкурс инвестиционные проекты при наличии соответствующих заключений Департамента финансов, Департамента экономики и при необходимости других отраслевых департаментов и комитетов.
Комиссия не рассматривает материалы, представленные не в полном объеме, при наличии у заемщика задолженности во все уровни бюджетов и просроченных долгов по ранее выданным бюджетным средствам из областного бюджета на возвратной основе.
После принятия положительного решения конкурсной комиссией о выделении средств из областного бюджета в качестве заемных средств издается распоряжение Правительства Тюменской области, после чего Департамент финансов или Департамент агропромышленного комплекса оформляет совместно с заемщиком необходимые документы на выделение средств из областного бюджета.
В соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 13.08.2001 N 310 при конкурсной комиссии в целях контроля и обеспечения гарантированного возврата бюджетных средств образована рабочая группа по принятию решений об изменении условий ранее заключенных договоров бюджетного кредита.
Данным постановлением установлен следующий Перечень документов, представляемых для решения вопроса об изменении условий договора бюджетного кредита:
- копия баланса и отчета о финансовых результатах деятельности предприятия за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции;
- заключение Департамента экономики о возможности направления средств бюджетного кредита на дальнейшее использование;
- справка из налогового органа о наличии открытых счетов в банках;
- документы, подтверждающие полномочия директора;
- разрешение уполномоченных органов согласно Уставу на изменение условий договора бюджетного кредита;
- при обеспечении исполнения обязательств по возврату представленным поручительством - согласие поручителя на изменение условий договора бюджетного кредита;
- документы, подтверждающие сохранность предоставленного в качестве залога имущества;
- а также иные документы по запросу.
Департамент финансов и Департамент агропромышленного комплекса производит анализ представленных документов и представляет свое заключение о целесообразности изменения условий договора бюджетного кредита на заседание рабочей группы.
Рабочая группа не рассматривает материалы, представленные не в полном объеме.
Изменение условий договора бюджетного кредита осуществляется:
- при погашении займа или бюджетного кредита не менее 10% от полученной суммы;
- при отсутствии задолженности по начисленным процентам за пользование бюджетным кредитом;
- при отсутствии нецелевого использования бюджетного кредита или предоставлении заемщиком отчета о расходовании бюджетного кредита;
- при наличии графика гашения пролонгируемой суммы займа или бюджетного кредита.
В случае принятия рабочей группой положительного решения по изменению условий договора бюджетного кредита Департамент финансов или Департамент агропромышленного комплекса заключают с заемщиком дополнительное соглашение к договору бюджетного кредита.
Для обеспечения целевого использования бюджетных кредитов и их возвратности статья 8 комментируемого Закона устанавливает порядок осуществления контроля за использованием бюджетных кредитов.
В соответствии с данным порядком распорядители бюджетных средств ведут Реестр всех предоставленных хозяйствующим субъектам и местным бюджетам бюджетных кредитов. В соответствии с распоряжением Губернатора области от 05.07.2001 N 436-р "О регистрации долговых обязательств Тюменской области, едином реестре заемщиков средств и инвестиций областного бюджета" Департамент финансов Тюменской области ведет Единый реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по их получателям.
Получатели бюджетных кредитов обязаны использовать эти средства на указанные в договоре цели и связанные с ними хозяйственные операции и не могут зачислять их на депозитные счета, использовать их при покупке свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции и прочие цели.
Распорядитель бюджетных средств или по его поручению уполномоченный орган осуществляют последующий контроль за целевым расходованием выделенных из областного бюджета средств на бюджетные кредиты, соблюдением графика возврата средств.
Для обеспечения этого контроля получатели бюджетных кредитов в период их использования в сроки, определенные договором, а также по требованию распорядителей бюджетных средств и конкурсной комиссии обязаны представить следующую информацию:
- отчет об использовании бюджетного кредита;
- о сохранности находящегося в залоге имущества;
- об изменении стратегии, тактики или условий реализации проекта, а также другие необходимые документы.
В случае несвоевременного возврата бюджетных кредитов, процентов за пользование бюджетными кредитами, пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случае неисполнения других условий договора финансовый орган или иной распорядитель бюджетных средств принимает меры в соответствии с действующим законодательством, в том числе по досрочному взысканию бюджетных средств.
В соответствии со статьей 36 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" в случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетных кредитов, процентов за пользование бюджетными средствами руководитель финансового органа области имеет право:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, процентов за пользование бюджетными средствами, срок уплаты которых наступил;
2) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, за просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
В соответствии со статьей 38 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" Правительство области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области вправе в счет погашения задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами, пеням за несвоевременный возврат бюджетных кредитов:
1) принимать в собственность Тюменской области имущество и иные активы;
2) осуществлять бюджетам муниципальных образований зачет задолженности в счет дотаций, передаваемых из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2007 году.
В соответствии со статьей 37 Закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" Правительство области вправе принимать решения о списании безнадежной задолженности, числящейся за отдельными заемщиками, по средствам, выданным на возвратной основе. Порядок списания безнадежной задолженности установлен постановлением Губернатора Тюменской области от 13.08.2001 N 310.
Согласно данному порядку решение о списании задолженности организаций перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, принимает конкурсная комиссия.
Решение о списании задолженности принимается в случаях ликвидации организаций вследствие признания их несостоятельными (банкротами) по решению суда, прекращения исполнительного производства, невозможности проведения дальнейших действий по возвращению бюджетного кредита (меры, предпринятые к взысканию, носят полный характер).
Кроме того, постановлением администрации Тюменской области от 03.11.2002 N 351 (в редакции постановления администрации области от 25.02.2003 N 44) утвержден Порядок списания задолженности организаций перед областным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной.
Списанию в соответствии с данным Порядком подлежит задолженность организации в случае ликвидации этой организации, в том числе вследствие признания ее несостоятельной (банкротом) по решению суда, окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5, 6 статьи 23 Федерального закона "Об исполнительном производстве", невозможности проведения дальнейших действий по возвращению бюджетного кредита (меры, предпринятые к взысканию, носят полный характер).
Статья 10 комментируемого Закона устанавливает ответственность за нарушение порядка предоставления и использования бюджетных кредитов, а также за невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе.
В соответствии со статьей 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации установление оснований, видов ответственности и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации относится к полномочиям федеральных органов государственной власти.
В случае предоставления бюджетных кредитов с нарушением порядка, установленного комментируемым Законом, должностные лица несут ответственность, установленную статьей 298 Бюджетного кодекса. Согласно данной статье предоставление бюджетных кредитов с нарушением порядка, установленного Бюджетным кодексом, влечет наложение штрафов на руководителей государственных органов в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм предоставленных бюджетных средств, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
В случае нецелевого использования бюджетных средств, полученных на возвратной основе, невозврата либо несвоевременного возврата этих средств, неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, применяются меры, статьями 289 - 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
Статья 290 Бюджетного кодекса устанавливает, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет.
Статья 291 Бюджетного кодекса устанавливает, что неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Размеры административных штрафов, накладываемые за нарушение бюджетного законодательства, установлены Законом Тюменской области от 04.02.2003 N 115 "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (в редакции законов Тюменской области от 16.02.2004 N 201, от 10.12.2004 N 290, от 06.12.2005 N 419, от 29.12.2005 N 442, от 02.05.2006 N 461).
В соответствии со статьей 3.14 Закона Тюменской области "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений" использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Согласно статье 3.15 данного областного закона нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из бюджета Тюменской области, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от четырехсот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии со статьей 3.16 Закона Тюменской области "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений" неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из бюджета Тюменской области, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Данные нормы установлены согласно статьям 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Председатель постоянной комиссии
по бюджету, налогам и финансам | В. Крамской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комментарий к Закону Тюменской области от 22 декабря 1997 г. N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета"
Текст комментария опубликован в газете "Тюменские известия" от 13 декабря 2006 г., N 276-277(4239-4240)