Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Основными задачами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:
а) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, им способствующих;
б) обеспечение гарантированной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
в) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
г) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий, фактов жестокого обращения с несовершеннолетними.
2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является неотъемлемой частью социально-правовой политики в области и осуществляется на основе принципов:
а) законности и демократизма;
б) гуманного обращения с несовершеннолетними;
в) соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности на основе гласности;
г) обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;
д) поддержки семьи и взаимодействия с ней в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
е) индивидуализации мер по профилактической работе с несовершеннолетними;
ж) государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
з) сохранения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем и его родителях (законных представителях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.