Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 мая 2006 г. N 112-п
Положение
о порядке подготовки проектов законов Тюменской области, вносимых
Губернатором области в областную Думу в порядке
законодательной инициативы
22 марта 2010 г., 21 января 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 марта 2010 г. N 82-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 N 220-п "О регламенте Правительства Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 57-п "О главном правовом управлении Правительства Тюменской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления Правительства Тюменской области от 30.05.2005 следует читать: "N 57-п"
1.2. Координация деятельности органов исполнительной власти области по подготовке проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы, осуществляется Вице-Губернатором области и главным правовым управлением Правительства Тюменской области (далее - Главное правовое управление).
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Этапы подготовки проектов законов:
- прогнозирование законопроектной деятельности;
- формирование программы законопроектных работ Правительства области на очередной год;
- разработка проектов законов;
- направление проектов законов Тюменской области Губернатору области для решения вопроса о внесении его в областную Думу.
2. Прогнозирование законопроектной деятельности
2.1. Прогнозирование законопроектной деятельности есть основанная на применении специальных научных методов и средств деятельность с целью получения данных об основных тенденциях развития нормативной правовой системы области, в том числе о будущем ее состоянии, а также о последствиях принятия отдельных нормативных правовых актов.
2.2. Прогнозирование законопроектной деятельности может осуществляться в форме экспертизы:
- федеральных нормативных правовых актов;
- проектов федеральных нормативных правовых актов;
- законов Тюменской области;
- проектов законов Тюменской области;
- законов и проектов законов иных субъектов Российской Федерации с целью анализа возможностей разработки и принятия аналогичного закона Тюменской области;
- иных нормативных правовых и правовых актов.
3. Формирование программы законопроектных работ Правительства области
на очередной год и рассмотрение ее на комиссии по законопроектным
работам Правительства области
3.1. Программа законопроектных работ Правительства области на очередной год (далее - Программа) представляет собой перечень проектов законов, которые планируется разработать и представить Губернатору области для внесения в областную Думу в порядке законодательной инициативы в очередном году.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В программе указывается:
- рабочее название проекта закона;
- орган исполнительной власти области, ответственный за подготовку законопроекта;
- срок представления концепции законопроекта заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области;
- срок представления проекта закона в областную Думу.
3.3. Подготовка проекта Программы осуществляется Главным правовым управлением в соответствии с Регламентом Правительства области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Программа утверждается распоряжением Правительства Тюменской области. Проект соответствующего распоряжения Правительства области готовит Главное правовое управление.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Программа может корректироваться в течение года по поручению Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора области.
4. Разработка законопроекта
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Орган исполнительной власти области, ответственный за подготовку законопроекта, организует разработку его концепции в сроки, предусмотренные Программой и Планом законопроектных работ Тюменской областной Думы, и представляет ее руководителю аппарата Губернатора области.
Руководитель органа исполнительной власти области, ответственного за подготовку законопроекта, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления концепции законопроекта заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. При необходимости по поручению Губернатора области, Вице-Губернатора области, заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора области создается рабочая группа по разработке законопроекта с участием специалистов Главного правового управления и иных лиц, определенных Законом Тюменской области "О порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области".
Персональный состав рабочих групп утверждается Вице-Губернатором области либо заместителем Губернатора, руководителем аппарата Губернатора области.
Главное правовое управление организует разработку законопроекта.
Постановлением Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 6-п в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. В соответствии с требованиями Регламента Правительства области Главное правовое управление направляет разработанный законопроект на согласование заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора области, Вице-Губернатору области. Проекты базовых законов Тюменской области подлежат рассмотрению на заседании Правительства области до внесения их в Тюменскую областную Думу.
Решение о направлении проекта закона для рассмотрения в областную Думу принимает Губернатор области или, в его отсутствие, Вице-Губернатор области.
4.4. Отзывы, замечания и предложения от органов исполнительной власти области по проектам областных законов, принятых областной Думой в первом и втором чтениях, а также заключения по ним направляются в Главное правовое управление не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, установленного в поручении Вице-Губернатора области.
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
4.7. Утратил силу.
См. текст пункта 4.7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.