Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 06 февраля 2007 г. N 15-п
Положение
о муниципальной межведомственной комиссии по рассмотрению
вопросов социальной поддержки граждан
23 апреля 2007 г., 13 февраля 2012 г., 6 октября 2017 г.
1. Настоящее положение устанавливает требования к созданию и организации деятельности муниципальных межведомственных комиссий по рассмотрению вопросов социальной поддержки граждан (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается для коллегиального рассмотрения спорных вопросов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в отношении которых органы местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области в установленном порядке наделены государственными полномочиями по их социальной поддержке (далее - меры социальной поддержки).
См. состав городской межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки, утвержденный распоряжением Главы г. Тюмени от 6 марта 2007 г. N 42-рг
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Комиссия создается главой местной администрации в составе не менее пяти человек из числа специалистов структурных подразделений местной администрации, осуществляющих функции в области образования и (или) опеки и попечительства, жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения, специалистов территориальных управлений (отделов управлений) социальной защиты населения.
В состав комиссии по согласованию могут входить представители органов внутренних дел, а также некоммерческих организаций, к уставным целям деятельности которых относится социальная поддержка и (или) социальное обеспечение граждан.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 февраля 2012 г. N 52-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан и (или) организаций о рассмотрении спорных вопросов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки, под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель, председательствующий на заседании) и секретарь Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решение принимается в течение тридцати календарных дней со дня подачи заявления гражданином и (или) организацией.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 октября 2017 г. N 494-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Заявитель - физическое лицо или представитель организации, подавшей заявление, вправе присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении его заявления. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется Комиссией в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 23 апреля 2007 г. N 94-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. При рассмотрении спорных вопросов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки, Комиссия вправе:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм и должностных лиц информацию, в том числе копии документов, по вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки;
проверять в необходимых случаях достоверность представленных заявителем документов;
готовить заключения о возможности предоставления гражданам мер социальной поддержки или отказа в их предоставлении (с указанием причин отказа), правильности определения объема (размера) предоставляемой социальной поддержки, исчисления сроков при предоставлении мер социальной поддержки и других соответствующих вопросов;
осуществлять анализ обращаемости граждан и (или) организаций по спорным вопросам предоставления мер социальной поддержки, вносить в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления предложения, направленные на усовершенствование правового регулирования и (или) организации предоставления мер социальной поддержки на территории муниципального образования.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 февраля 2012 г. N 52-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Заключения Комиссии по спорным вопросам предоставления мер социальной поддержки в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляются органам местного самоуправления, руководителям организаций различных организационно-правовых форм, к компетенции которых относятся вопросы предоставления соответствующих мер социальной поддержки.
9. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и приглашенных о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 февраля 2007 г. N 15-п "Об утверждении положения о муниципальной межведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.