Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 10 апреля 2012 г. N 137-п
Порядок
образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию
конфликта интересов
28 мая 2012 г.
1. Комиссия образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления. Указанным актом утверждается состав и положение о комиссии.
2. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя или иной муниципальный служащий органа местного самоуправления (в том числе управляющий делами), на которого возложены вопросы муниципальной службы и работа по противодействию коррупции (председатель комиссии), руководитель кадровой службы органа местного самоуправления либо иное, определяемое руководителем органа местного самоуправления, должностное лицо, ответственное за обеспечение деятельности комиссии (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем;
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 199-п в подпункт "б" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
б) представитель (представители) научных организаций или образовательных учреждений.
3. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
4. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2 и в пункте 3 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2 и в пункте 3 настоящего Порядка, исключаются из состава комиссии по одному из следующих оснований:
- письменное заявление об исключении его из состава комиссии;
- решение комиссии.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 137-п "О Порядке образования комиссий по соблюдению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.