Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 марта 2014 г. N 109-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 525-п
Порядок
организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области
17 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области, который разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", с целью их использования гражданами Российской Федерации, проживающими в Тюменской области (далее - граждане), с учетом требований федеральных законов иностранными гражданами либо лицами без гражданства, удостоверяющих их права при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются: общий порядок подачи заявлений;
порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;
порядок подачи заявления об отказе от получения/использования универсальной электронной карты;
порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты;
порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;
общий порядок выдачи универсальных электронных карт;
порядок выдачи универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.
1.3. В настоящем Порядке применяются термины и определения, в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Тюменской области, - Департамент информатизации Тюменской области;
уполномоченная организация Тюменской области (далее - УОС Тюменской области) - организация, обеспечивающая организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, удостоверяющих права граждан Российской Федерации на получение государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме, - государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области";
порталы государственных и муниципальных услуг - единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг Тюменской области;
пункты приема и выдачи универсальных электронных карт (далее - ППВ) - места подачи заявлений о выдаче/замене универсальных электронных карт, выдаче дубликатов универсальных электронных карт, об отказе от получения/ использования универсальных электронных карт, а также места выдачи, приема для замены и аннулирования универсальных электронных карт, организованные УОС Тюменской области и включенные в перечень ППВ УОС Тюменской области;
пункты приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт (далее - ППЗ) - места подачи заявлений о выдаче/замене универсальных электронных карт, выдаче дубликатов универсальных электронных карт, об отказе от получения/использования универсальных электронных карт, организованные УОС Тюменской области и включенные в перечень ППЗ УОС Тюменской области;
контакт-центр - контактный центр обработки телефонных обращений граждан по различным вопросам, касающимся универсальной электронной карты;
заявление - заявление о выдаче универсальной электронной карты, о выдаче дубликата универсальной электронной карты, о замене универсальной электронной карты, об отказе от получения/использования универсальной электронной карты;
недостоверные сведения - наличие ошибок, искажений и неточностей в содержании текста заявлений.
1.5. Настоящий Порядок, типовые формы заявлений вместе с перечнем информации, необходимой для заполнения заявлений, типовая форма информации о выборе банка, а также перечень банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, размещаются на официальном сайте УОС Тюменской области, а также на информационных стендах ППВ и ППЗ.
2. Общий порядок подачи заявлений
2.1. Универсальные электронные карты (далее - УЭК) выдаются гражданам на бесплатной основе (кроме случая выдачи дубликата УЭК) УОС Тюменской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача заявления о выдаче/отказе от получения/ использования УЭК осуществляется в ППВ либо ППЗ.
2.2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты в Тюменской области составляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку).
2.3. Типовая форма заявления об отказе от получения/использования универсальной электронной карты устанавливается настоящим Порядком (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.4. При непосредственном обращении с заявлением в ППВ или ППЗ предъявляются документы, удостоверяющие личность:
2.4.1. Заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской
Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.4.2. Представителя заявителя (законного представителя гражданина, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации):
документы, оформленные в установленном законодательством порядке, подтверждающие полномочия законного представителя, опекуна, попечителя, лица, осуществляющего патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующего на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.5. Заявления составляются в соответствии с типовыми формами, указанными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.5.1. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет, подается и подписывается законным представителем.
2.5.2. Заявление от имени несовершеннолетнего гражданина в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подается:
лично несовершеннолетним гражданином с письменного согласия своих законных представителей;
законным представителем несовершеннолетнего гражданина.
2.5.3. Заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, подается его опекуном.
2.5.4. Заявление от имени гражданина, ограниченного в дееспособности, подается его попечителем.
2.5.5. Заявление от имени совершеннолетнего дееспособного гражданина, находящегося под патронажем, подается:
лично гражданином;
лицом, осуществляющим патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующим на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6. В случае невозможности посещения указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка категориями граждан ППВ (ППЗ) заявление от их имени подается представителями с предъявлением фотографии заявителя, документа, удостоверяющего его личность, или его копии и скана подписи заявителя. Скан подписи заявителя не представляется в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста четырнадцати лет.
2.7. При непосредственном обращении в ППВ (ППЗ) и после прохождения проверки правильности заполнения заявления, а также проверки достоверности данных заявитель своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в нем сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. При приеме и обработке заявления ППВ (ППЗ) обеспечивает соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
2.8. При приеме заявления работник ППВ (ППЗ) осуществляет проверку правильности заполнения заявления, достоверности данных, указанных в заявлении, переводит его в электронную форму, осуществляет регистрацию в день обращения и присваивает ему регистрационный номер в электронном журнале, а также снимает копии с документов, представленных заявителем, и формирует из них личное дело гражданина. Дополнительно в электронный журнал вносятся фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, дата подачи заявления.
Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, регистрационный номер заявления, дата подачи заявления, предполагаемая дата готовности УЭК (при подаче заявления о выдаче УЭК).
3. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
3.1. Подача заявлений о выдаче УЭК осуществляется в общем порядке согласно разделу 2 настоящего Порядка.
3.2. При подаче заявления о выдаче УЭК в ППВ (ППЗ) осуществляется фотографирование гражданина (за исключением случаев выдачи УЭК несовершеннолетним гражданам, не достигшим возраста четырнадцати лет).
При подаче заявления от имени несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, недееспособных граждан, ограниченно дееспособных граждан либо совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся под патронажем, соответственно законный представитель, опекун, попечитель либо лицо, осуществляющее патронаж, прилагает к заявлению самостоятельно подготовленную фотографию в цифровом формате, удовлетворяющую требованиям, размещенным на сайте УОС Тюменской области, в случае невозможности посещения указанными категориями граждан ППВ (ППЗ).
3.3. В заявлении о выдаче УЭК должна содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
3.4. В отношении несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, электронное банковское приложение универсальной электронной карты не подключается. В отношении несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подключение электронного банковского приложения УЭК допускается с согласия законного представителя.
3.5. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
наличие в едином реестре универсальных электронных карт (далее - реестр) сведений о ранее выданной УЭК данному гражданину;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении о выдаче УЭК;
указание в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений;
непредставление документов, необходимых для предъявления в соответствии с пунктами 2.4, 2.6, 3.2 настоящего Порядка;
представление заявления, не соответствующего форме заявления, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Отказ в приеме заявления о выдаче УЭК, а также отказ в выдаче УЭК по принятому заявлению должен быть мотивирован.
При отказе в приеме заявления основания для такого отказа указываются при непосредственном обращении с заявлением, об отказе в выдаче УЭК по принятому заявлению направляется уведомление в соответствии со способами, указанными в заявлении.
При устранении причин отказа заявитель вправе повторно обратиться в ППВ (ППЗ) с соответствующим заявлением.
4. Порядок подачи заявления об отказе от получения/использования универсальной электронной карты
4.1. Подача заявлений об отказе от получения/использования УЭК в соответствии с типовой формой (пункт 2.3 настоящего Порядка) осуществляется в общем порядке согласно разделу 2 настоящего Порядка.
4.2. Заявление об отказе от получения/использования УЭК, заполненное по типовой форме, подлежит передаче в УОС Тюменской области для организации оформления отказа.
4.3. В случае если на дату подачи гражданином заявления об отказе от получения УЭК УОС Тюменской области изготовила УЭК для такого гражданина в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", УЭК подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приказ Минэкономразвития России от 17.08.2012 N 517 "О порядке аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа гражданина от ее использования").
4.4. К заявлению об отказе от использования УЭК гражданин прикладывает выданную УЭК, которая подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае утраты УЭК заявитель сообщает об этом в заявлении.
В случае изменения данных пользователя УЭК, а именно: фамилии, имени и отчества (если имеется) пользователя УЭК, данных документа, удостоверяющего личность пользователя УЭК, к заявлению прикладываются копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.
Основаниями для отказа в приеме заявления об отказе от получения/использования УЭК являются:
указание в заявлении недостоверных сведений;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении;
непредставление документов, необходимых для предъявления в соответствии с пунктом 2.4, абзацем третьим пункта 4.4 настоящего Порядка;
представление заявления, не соответствующего форме заявления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
отсутствие информации о пользователе УЭК в реестре универсальных электронных карт, содержащем сведения о выданных на территории Тюменской области универсальных электронных картах (в случае подачи заявления об отказе от использования УЭК).
Отказ в приеме заявления об отказе от получения/использования УЭК должен быть мотивирован.
При отказе в приеме заявления основания для такого отказа указываются при непосредственном обращении с заявлением либо в течение 30 календарных дней со дня приема заявления в соответствии со способами, указанными в заявлении.
При устранении причин отказа заявитель вправе повторно обратиться в ППВ (ППЗ) с соответствующим заявлением.
5. Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты
5.1. Подача заявлений о замене УЭК осуществляется в общем порядке согласно разделу 2 настоящего Порядка в соответствии с типовой формой заявления о выдаче УЭК (пункт 2.2 настоящего Порядка).
5.2. Основаниями для подачи заявления о замене УЭК являются:
необходимость подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно;
нарушение функционирования интегральной схемы и (или) магнитной
полосы УЭК вследствие технической неисправности УЭК, не позволяющее дальнейшее использование УЭК по назначению (в этом случае УЭК прикладывается к заявлению, а гражданину выдается соответствующий документ об изъятии);
выбор гражданином иного банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, но не чаще одного раза в год;
истечение срока действия УЭК;
изменение визуальных сведений о пользователе УЭК, которые размещаются на УЭК в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Замена УЭК в связи с необходимостью подключения новых федеральных электронных приложений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.4. Замена УЭК в связи с необходимостью подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений осуществляется в порядке, установленном Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области".
5.5. Замена УЭК осуществляется в течение одного месяца после подачи заявления.
УЭК изготавливается на основании записи о пользователе УЭК в реестре УЭК, содержащем сведения о выданных в Тюменской области УЭК.
5.6. При выдаче гражданину новой УЭК подлежащая замене УЭК передается пользователем в ППВ (ППЗ) и подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Основаниями для отказа в приеме заявления о замене УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
указание в заявлении недостоверных сведений;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении;
непредставление документов, необходимых для предъявления в соответствии с пунктом 2.4, абзацем 3 пункта 4.4 настоящего Порядка;
представление заявления, не соответствующего форме заявления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
отсутствие информации о пользователе УЭК в реестре УЭК, содержащем сведения о выданных на территории Тюменской области УЭК.
Отказ в приеме заявления о замене УЭК, а также отказ в выдаче УЭК по принятому заявлению должны быть мотивированы.
При отказе в приеме заявления основания для такого отказа указываются при непосредственном обращении с заявлением, об отказе в выдаче УЭК по
принятому заявлению направляется уведомление в соответствии со способами, указанными в заявлении.
При устранении причин отказа заявитель вправе повторно обратиться в ППВ (ППЗ) с соответствующим заявлением.
5.7. Замена УЭК по основаниям, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, осуществляется на безвозмездной основе.
6. Порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты
6.1. Подача заявлений о выдаче дубликата УЭК осуществляется в общем порядке согласно разделу 2 настоящего Порядка в соответствии с типовой формой заявления о выдаче УЭК (пункт 2.2 настоящего Порядка).
6.2. Дубликат УЭК выдается на платной основе в соответствии с требованиями, установленными положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", размер платы за выдачу дубликата УЭК определяется Правительством Тюменской области.
6.3. При подаче заявления о выдаче дубликата УЭК заявитель прилагает к нему платежный документ об оплате стоимости выдачи дубликата УЭК.
6.4. Выдача дубликата УЭК осуществляется в течение одного месяца со дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК при представлении документа, удостоверяющего личность.
6.5. Основанием для подачи заявления о выдаче дубликата УЭК является утрата УЭК, в том числе в результате ее хищения; неработоспособность УЭК, возникшая вследствие механических повреждений интегральной схемы и (или) магнитной полосы УЭК, при которой нарушена физическая целостность УЭК.
6.6. При подаче заявления о выдаче дубликата УЭК УОС Тюменской области информирует федеральную уполномоченную организацию об обращении гражданина за выдачей дубликата для проведения необходимых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием утраченной УЭК со дня обращения.
Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
указание в заявлении недостоверных сведений;
отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении;
непредставление документов, необходимых для предъявления в соответствии с пунктом 2.4, абзацем пункта 4.4 настоящего Порядка;
представление заявления, не соответствующего форме заявления, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление документа, подтверждающего оплату выдачи дубликата УЭК;
отсутствие информации о пользователе УЭК в реестре УЭК, содержащем сведения о выданных на территории Тюменской области УЭК.
Отказ в приеме заявления о выдаче дубликата УЭК, а также отказ в выдаче УЭК по принятому заявлению должны быть мотивированы.
При отказе в приеме заявления основания для такого отказа указываются при непосредственном обращении с заявлением, об отказе в выдаче УЭК по принятому заявлению направляется уведомление в соответствии со способами, указанными в заявлении.
При устранении причин отказа заявитель вправе повторно обратиться в ППВ (ППЗ) с соответствующим заявлением.
7. Общий порядок выдачи универсальных электронных карт
7.1. Универсальная электронная карта выдается лично гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.
7.2. УЭК, выпущенные для несовершеннолетних граждан, не достигших возраста четырнадцати лет, выдаются их представителям (законным представителям); выпущенные для недееспособных граждан, выдаются их опекунам; выпущенные для ограниченно дееспособных граждан, выдаются их попечителям; выпущенные для совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся под патронажем, выдаются лично гражданину либо лицу, осуществляющему патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином и действующим на основании доверенности или договора, заключенного в соответствии со статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом представитель (законный представитель, опекун, попечитель, лицо, осуществляющее патронаж) гражданина предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя указанных выше категорий граждан, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Выдача УЭК заявителю осуществляется при соответствии фотографии и визуальных сведений на УЭК внешности заявителя и сведениям документа, удостоверяющего его личность, содержащимся в информационной базе УОС Тюменской области.
7.4. Выдача УЭК осуществляется в ППВ.
7.5. При получении гражданином УЭК составляется расписка в ее получении, в которой фиксируется документ, удостоверяющий личность, номер карты, дата, время и место вручения, Ф.И.О. ответственного представителя, подписи обеих сторон.
7.4. Расписка в получении УЭК подлежит дальнейшему хранению в личном деле гражданина.
7.6. УОС Тюменской области уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину УЭК.
7.7. В случае отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения подается заявление об отказе в получении УЭК в порядке, установленном разделами 2 и 4 настоящего Порядка.
7.8. В случае отказа гражданина от получения выпущенной на его имя УЭК или неявки гражданина за получением УЭК она возвращается для хранения в УОС и подлежит аннулированию по истечении одного года со дня принятия УОС возвращенной карты на хранение. УЭК считается аннулированной с момента внесения информации об аннулировании УЭК в единый реестр. После истечения указанного срока УЭК подлежит уничтожению.
7.9. Активация электронного банковского приложения УЭК осуществляется при непосредственном обращении гражданина в отделение соответствующего банка-эмитента электронного банковского приложения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.10. Выдача УЭК осуществляется с учетом требований по обеспечению безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
8. Порядок выдачи универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
8.1. Выдача УЭК, выпущенных по заявлениям граждан, осуществляется согласно разделу 7 настоящего Порядка. УЭК, выпущенная по заявлению гражданина, доставляется в ППВ, указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК. Уведомление гражданина о возможности получения УЭК осуществляется в соответствии со способами и контактной информацией, указанными в заявлении о выдаче УЭК, в течение пяти рабочих дней с даты поступления УЭК в ППВ.
8.2. УЭК хранится в ППВ в течение одного месяца для выдачи гражданину со дня извещения гражданина о возможности получения УЭК.
8.3. В случае неявки гражданина за получением УЭК в ППВ в срок, указанный в пункте 8.2 настоящего Порядка, УЭК направляется в УОС Тюменской области, где хранится в течение одного года со дня принятия УОС возвращенной карты на хранение.
9. Порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты
9.1. Гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче УЭК и не обратившимся до этого срока в УОС Тюменской области или ППВ (ППЗ) с заявлениями об отказе от получения УЭК, УЭК выдаются на бесплатной основе с 1 января 2015 года в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выдача УЭК осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, имеющихся в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Тюменской области.
9.2. Уполномоченный орган государственной власти Тюменской области не позднее 1 ноября 2014 года публикует в средствах массовой информации, а также размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о выпуске УЭК гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им УЭК и не обратившимся до этого срока в УОС Тюменской области с заявлениями об отказе от получения УЭК, с размещением в нем информации, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.3. В течение 60 календарных дней со дня опубликования извещения, указанного в пункте 9.2, граждане вправе обратиться в ППВ (ППЗ) либо непосредственно в УОС Тюменской области с заявлением об отказе от получения УЭК.
В случае если гражданин не подал в установленные сроки заявление о выдаче УЭК и не обратился с заявлением об отказе от ее получения, УЭК, выпущенная на его имя, хранится в ППВ в течение 100 календарных дней, после чего направляется в УОС и подлежит аннулированию по истечении одного года со дня принятия УОС возвращенной карты на хранение. УЭК считается аннулированной с момента внесения информации об аннулировании УЭК в единый реестр.
9.4. Информация о выборе банка направляется гражданином в ППВ (ППЗ) либо непосредственно в УОС Тюменской области в течение 45 календарных дней со дня опубликования извещения, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка, в письменном виде и в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
9.5. В случае если гражданин в установленный пунктом 9.4 настоящего Порядка срок направил информацию о выборе банка, данному гражданину выдается УЭК с электронным банковским приложением выбранного им банка.
9.6. В случае если гражданин в установленный пунктом 9.3 настоящего Порядка срок не обратился в ППВ (ППЗ) или УОС Тюменской области с заявлением об отказе от получения УЭК и (или) в установленный пунктом 9.4 настоящего Порядка срок не направил в ППВ (ППЗ) или УОС Тюменской области информацию о выборе банка, данному гражданину выдается УЭК с электронным банковским приложением банка, выбранного из числа банков по итогам конкурса по отбору банка, проведенного в соответствии с Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области".
9.7. По истечении срока, указанного в пункте 9.3 настоящего Порядка, гражданин имеет право в любое время отказаться от использования УЭК. В случае отказа гражданина от использования УЭК такая карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.