Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные функции аппарата Думы
1. Осуществляет прием и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передает их по назначению.
2. Анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы.
3. Осуществляет контроль за выполнением поручений Председателя городской Думы.
4. Организует личный прием Председателя городской Думы.
5. Организует изучение и анализирует общественное мнение о социально- экономической и политической обстановке в городе, о деятельности городской Думы и депутатов городской Думы.
6. Изучает опыт муниципального управления и способствует его внедрению в деятельность городской Думы.
7. Обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний по проектам решений городской Думы, оформляет рекомендации по итогам слушаний.
8. Организует работу по освещению деятельности Председателя городской Думы, депутатов городской Думы в средствах массовой информации.
9. Ведет организационную работу с представителями средств массовой информации, организует пресс-конференции, брифинги, вносит предложения об аккредитации журналистов.
10. Обеспечивает информационное сопровождение официального интернет-сайта городской Думы
11. Проводит мониторинг средств массовой информации, систематизирует информационные потоки, формирующие общественное мнение о деятельности городской Думы.
12. Содействует депутатам городской Думы в осуществлении их полномочий, осуществляет контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний поступающих от депутатов городской Думы.
13. Обеспечивает взаимодействие городской Думы с общественными объединениями и средствами массовой информации.
14. Организует обмен информацией и опытом с представительными органами местного самоуправления других городов, изучает и обобщает опыт работы органов местного самоуправления в Тюменской области и Российской Федерации.
15. Проводит правовую экспертизу и подготовку заключений по правовым актам, направляемым в городскую Думу, депутатские комиссии субъектами правотворческой инициативы.
16. Готовит предложения об изменении, приостановлении, отмене или несоответствии действующему законодательству нормативных правовых актов городской Думы, локальных актов Председателя городской Думы.
17. Проводит мониторинг действующего законодательства РФ, законодательства Тюменской области, местных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции местного самоуправления.
18. Представляет и защищает по доверенности интересы городской Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
19. Участвует в подготовке материалов и проведении в соответствии с действующим законодательством мероприятий, связанных с проведением выборов и референдумов.
20. Обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну и иной охраняемой законом информации;
21. Разрабатывает предложения для включения их в план нормотворческой деятельности городской Думы на год.
22. Готовит проект плана нормотворческой деятельности городской Думы на год, планы работы городской Думы на месяц, неделю.
23. Готовит отчеты и информации о деятельности Тобольской городской Думы.
24. В соответствии с Регламентом городской Думы осуществляет организационно-техническую подготовку первого заседания городской Думы.
25. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы, заседаниям постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, протоколирует заседания Думы, заседания постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний.
26. Оформляет принятые решения городской Думы с учетом принятых предложений.
27. Регистрирует и осуществляет хранение решений городской Думы, протокольных решений городской Думы, постановлений, распоряжений Председателя городской Думы.
28. Осуществляет контроль за выполнением решений городской Думы, протокольных решений городской Думы и решений постоянных комиссий городской Думы.
29. Осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы, постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых городской Думой.
30. Участвует в разработке проектов правовых актов, принимаемых городской Думой, а также в подготовке необходимых материалов к проектам решений городской Думы.
31. По поручению Председателя городской Думы разрабатывает в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности городской Думы.
32. Оформляет, тиражирует, рассылает и готовит к публикации решения городской Думы.
33. Осуществляет подготовку и выпуск "Сборника решений Тобольской городской Думы".
34. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности в городской Думе.
35. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы, организует транспортное обслуживание депутатской деятельности.
36. Осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе.
37. Готовит документы и оформляет наградные знаки Почетным и Заслуженным гражданам города Тобольска, Почетные грамоты, Благодарственные письма, Благодарности.
38. ведет кадровую работу в городской Думе.
39. Заверяет копии нормативных правовых актов принятых городской Думой.
40. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Председателя городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.