Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Тюменской
городской Думы
от 30 сентября 1998 г. N 305
Положение
О конкурсе на разработку концепции
и долгосрочных программ социально-экономического
развития города Тюмени"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, Уставом г.Тюмени, Порядком разработки и реализации городских целевых программ, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 11.09.97 N 155 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ", действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Положение определяет порядок размещения заказа на разработку Концепции и долгосрочных программ социально-экономического развития г.Тюмени, в дальнейшем именуемыми Концепция и программы, путем организации и проведения конкурса.
I. Общие положения
1.1. Инициатором и генеральным заказчиком на проведение конкурса на разработку Концепции и программ выступает Администрация г.Тюмени.
С инициативой о проведении конкурса на разработку Концепции и программ также могут выступать Тюменская городская Дума в лице постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города, Департамент экономики Администрации города.
1.2. Концепция представляет собой общестратегический план развития города, на основе которого органы городского самоуправления, Администрация г.Тюмени должны строить свою политику в решении социально-экономических вопросов развития города.
1.3. Программы - комплект мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее важных приоритетных задач по социальному, экономическому развитию города на период 10 и более лет, предусматривающих:
- улучшение состояния социально-бытовой сферы в городе до уровня стандартов, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- развитие промышленности, а также организаций и предприятий города, работающих для удовлетворения потребностей горожан в товарах, работах и услугах;
- реализация программ строительства жилья и объектов соцкультбыта, инженерных сетей города;
- развитие транспортной схемы города и пригородной зоны;
- развитие средств связи, телекоммуникаций, информационного обмена города;
- укрепление финансовой инфраструктуры, банковской сети, инвестиционных механизмов для развития города;
- укрепление потенциала науки, образования, здравоохранения города;
- создание благоприятного режима для предпринимательской и деловой активности;
- решение экологических проблем города;
- развитие сервисного и гостиничного хозяйства, туризма, инфраструктуры международного сотрудничества;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; определение функций города Тюмени как областного центра.
1.4. Требования к оформлению и содержанию Программы установлены решением Тюменской городской Думы от 11.09.97 N 155 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ".
II. Порядок проведения конкурса
1. Участники Конкурса
1.1. Участниками конкурса являются:
- генеральный заказчик;
- заказчик;
- конкурсная комиссия;
- претендент;
- организатор конкурса.
1.2. При проведении конкурса - генеральный заказчик издает официальные распорядительные документы (распоряжения Главы города), которыми определяет:
- департамент, управление, которое будет выполнять функции заказчика;
- департамент, управление, которое будет выполнять функции организатора конкурса;
- лицо, контролирующее работу организатора конкурса и участвующее в работе конкурсной комиссии;
- состав конкурсной комиссии.
2. Генеральный заказчик
2.1. При проведении конкурса генеральный заказчик осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурса, определяет форму и вид проведения конкурса и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
- определяет департамент, управление Администрации города, который будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ;
- определяет департамент, управление, который будет выполнять функции заказчика конкурса с изданием об этом соответствующего распорядительного документа;
- контролирует работу организатора конкурса и участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя;
- утверждает результаты конкурса.
3. Заказчик
3.1. При проведении конкурса заказчик:
- участвует в формировании и работе конкурсной комиссии;
- устанавливает окончательные условия конкурса;
- определяет потенциальных претендентов направляет им приглашения к участию в конкурсе;
- утверждает квалификационную и конкурсную документацию.
3.2. Заказчик должен обладать необходимыми финансовыми ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим документом (кредитным договором или распоряжением органа исполнительной власти).
Заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции, ущемлению интересов каких-либо претендентов. Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
Ограничение доступа или недопущение любых претендентов к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса. При этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
4. Организатор конкурса
4.1. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления в средствах массовой информации и рассылку приглашений;
- организует деятельность конкурсной комиссии по подготовке квалификационной, конкурсной и иной необходимой документации;
- привлекает, направляет и контролирует деятельность экспертов по анализу и оценке материалов конкурса;
- несет расходы по подготовке и проведению конкурса через расходы по статье "Управление";
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса.
Организатор не может создавать преимущественные условия для кого-либо из претендентов или осуществлять другие действия, которые приведут к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов.
5. Претендент
5.1. Претендентами на участие в конкурсе могут быть юридические и физические лица.
Установление критериев, требований или процедур по квалификации претендентов определяется квалификационной документацией.
Информация о квалификационных требованиях должна содержаться в объявлении о проведении конкурса и приглашении претендентов.
Члены конкурсной комиссии не могут быть претендентами на участие в конкурсе.
5.2. Претендент имеет право:
- получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса.
6. Конкурсная комиссия
6.1. Генеральный заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет следующие функции:
- производит сбор заявок на участие в квалификационном отборе и конкурсе;
- проводит квалификационный отбор претендентов;
- решает вопрос о лишении юридического или физического лица статуса претендента;
- совместно с заказчиком и организатором конкурса разрабатывает квалификационную, конкурсную и иную документацию и решает вопросы изменения этой документации;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке или принимает иное решение по результатам конкурса в соответствии с настоящим Положением и представляет их утверждение генеральному заказчику;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим на Положением.
В состав конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц заказчика.
Конкурсная комиссия действует на основании Положения, утверждаемого Главой города Тюмени. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
Для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки условий квалификационного отбора, выдачи иных организационно-методических рекомендаций, экспертизы представленных материалов, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг конкурсной комиссией может привлекаться консультационная организация (консультант).
Работа консультационной организации (консультанта), привлекаемой к участию в деятельности конкурсной комиссии, может осуществляться на безвозмездной основе или оплачиваться организатором конкурса на основании заключаемых с ней договоров в соответствии с действующим законодательством.
Члены конкурсной комиссии, организатор конкурса и заказчики обязаны хранить коммерческую тайну претендентов и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
7. Конкурс
7.1. Виды конкурса:
- открытый - конкурс, в котором могут принимать участие любые претенденты;
- закрытый - конкурс, в котором могут принимать участие только претенденты, получившие официальное приглашение конкурсной комиссии.
7.2. Формы конкурса:
1 - этапный - победитель определяется по результатам 1-го этапа;
2 - этапный - победитель определяется по результатам 2-го этапа.
7.3. Конкурс может проводиться с предварительным квалификационным отбором и без него, но территории в пределах города, области, региона, страны.
III. Привлечение заявок на участие в конкурсе и заявок на
квалификационный отбор
Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе.
Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются приглашения к участию в конкурсах, проводящихся в соответствии с настоящим Положением, а также результаты их проведения являются газеты "Тюменский курьер" и "Сибирский посад".
Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
- не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия претендентов независимо от их местонахождения или о необходимости ограничения определенным кругом претендентов;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой конкурсной комиссией за получение конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе. Приглашение к участию в конкурсе должно быть произведено не менее чем за 30 дней до срока проведения конкурса.
1. Квалификационный отбор
1.1. Для участия в конкурсе юридические и физические лица (претенденты) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Претендент:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для разработки Концепции и программы, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и муниципальные внебюджетные фонды, иметь опыт по разработке и воплощению аналогичных программ;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.
1.3. Генеральный заказчик или заказчик вправе требовать от претендентов, участвующих в конкурсе, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Сообщение о наличии квалификационного отбора должно в обязательном порядке содержаться в приглашении на участие в конкурсе.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем претендентам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов не допускается.
1.4. Оценка квалификации претендентов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов или категорий таковых, если это не предусмотрено действующим законодательством.
Конкурсная комиссия обязана отстранить претендента от участия в квалификационном отборе в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от участия в квалификационном отборе в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.5. Конкурсная комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе, в соответствии с настоящим Положением. В случае проведения квалификационного отбора конкурсная комиссия обязана предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на разработку, издание такой документации и доставку ее претендентам.
1.6. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- критерии оценки квалификации участников конкурса;
- краткое изложение основных условий договора, заключаемого на разработку Концепции и Программы;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий претендентам достаточное время для представления заявок;
- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, касающимися подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
1.7. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ конкурсной комиссии должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ конкурсной комиссии на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым конкурсная комиссия предоставила квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
1.8. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения конкурсная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Конкурсная комиссия обязана незамедлительно уведомить каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех претендентов, прошедших отбор.
Конкурсная комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
1.9. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми конкурсной комиссией претенденту либо претендентом конкурсной комиссии, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы предъявленных конкурсной комиссией при первом приглашении претендентов к участию в конкурсе. Обмен документами между претендентами и конкурсной комиссией может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.
Конкурсная комиссия не вправе допускать дискриминации в отношении претендентов на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.
Конкурсная комиссия не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к претендентам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.
1.10. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.5 настоящего Положения, в случае, если такая информация известна, а также следующую информацию:
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой конкурсной комиссией за получение квалификационной документации;
- место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
1.11. Заказчик вправе потребовать от претендента, с которым генеральный заказчик намерен заключить договор, подтверждение квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения конкурсной комиссией квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись конкурсной комиссией при проведении квалификационного отбора.
В случае, если претендент не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе такого претендента отклоняется. Заказчик, а также конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
2. Конкурсная документация
2.1. Конкурсная документация предоставляется претендентам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию, в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее разработку, изготовление и доставку претендентам.
2.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- критерии и порядок оценки квалификации претендентов, а также порядок повторного подтверждения квалификации претендентов;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации;
- основные направления разработки Концепции, программ;
- критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы;
- условия заключения договора на разработку Концепции и программ;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в заключения договора на разработку Концепции и конкурсе;
- способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с претендентами на этом этапе;
- срок действия заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- имя, должность, адрес и телефон представителя конкурсной комиссии, заказчика и консультанта, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса;
- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур, а также действий и решений конкурсной комиссии;
- соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
- другие требования, установленные конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с разработкой Концепции и программ.
2.3. Претендент вправе потребовать разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия (заказчик, консультант) обязаны ответить на любой вопрос претендента о разъяснении конкурсной документации, полученной в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Ответ на запрос претендента должен быть направлен в разумные сроки, позволяющие претенденту своевременно представить заявку на участие в конкурсе и довести данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения представления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с претендентом конкурсная комиссия составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем претендентам, которым была предоставлена конкурсная документация, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
3. Представление заявок на участие в конкурсе
3.1. Конкурсной комиссией устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.
В случае, если издается разъяснение конкурсной документации (вносится изменение в нее) или проводится обсуждение с претендентами, то до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе для претендентов при необходимости устанавливается разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, с продлением срока представления заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому претенденту, которому была предоставлена конкурсная документация.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия по запросу претендента выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол.
4.2. Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если они содержат ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- претендент, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- претендент, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия претендента.
4.4. Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе для определения участников конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
4.5. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
4.6. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией претендентом относительно его заявки на участие конкурсе не допускается.
5. Утверждение результатов конкурса
5.1. Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия представляет заказчику в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на согласование.
Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании результатов конкурса и представлении их на утверждение генеральному заказчику.
Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов генеральным заказчиком.
5.2. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется конкурсной комиссией всем претендентам, представившим указанные заявки.
Конкурс, в котором участвуют только один претендент или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
5.3. Конкурсная комиссия обязана опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после утверждения результатов конкурса генеральным заказчиком. Такая информация должна включать наименование победителя конкурса.
5.4. Претенденту или претендентам, победившим в конкурсе, заказчик на второй день после заседания комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса. Генеральный заказчик в недельный срок заключает с претендентом (претендентами) договор на разработку и приобретение Концепции и Программы.
Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
6. Обжалование
6.1. Любой претендент имеет право на обжалование решений конкурсной комиссии, незаконных действий или решений заказчика.
Предметом обжалования не могут быть:
- выбор способа проведения конкурса; решение заказчика, конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе.
До заключения договора на разработку Концепции, Программы жалоба направляется в конкурсную комиссию в письменной форме. В случае, если жалоба основана на действии или решении заказчика либо использованной им процедуре, которые были утверждены в соответствии с настоящим Положением она направляется генеральному заказчику.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению претендента и конкурсной комиссии, конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
6.2. Претендент, жалоба которого не была рассмотрена конкурсной комиссией или который не удовлетворен принятым решением, либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Департамент экономического развития.
Генеральный заказчик в случае, если жалоба им не отклонена, вправе принять одно или несколько из следующих решений:
- обязать заказчика или конкурсную комиссию, осуществивших незаконные действия или применивших незаконные процедуры, либо принявших незаконное решение, предпринять действия или применить процедуры на законной основе, либо принять законное решение;
- полностью или частично отменить или пересмотреть незаконное решение конкурсной комиссии или заказчика, за исключением решения о признании недействительным решения о заключении договора на разработку Концепции и Программы.
Генеральный заказчик в течение 30 дней выносит по жалобе письменное мотивированное решение.
6.3. Претендент, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования.
Претендент, не принявший участие в такой процедуре впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
6.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения претендентов в суд.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тюменской городской Думы от 30 сентября 1998 г. N 305 "Об утверждении положения о конкурсе на разработку концепции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.