Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 9 марта 2007 г. N 232-рк
Порядок
учета бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заключенными
муниципальными контрактами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Главы города Тюмени от 23.05.2006 N 104-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по реализации положений Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, принятых в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальные контракты), финансируемых за счет средств бюджета города.
2. Учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тюмени осуществляет департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
3. Для принятия на учет бюджетных обязательств муниципальные заказчики (далее - заказчики) представляют в Департамент:
а) муниципальный контракт;
б) расшифровку к муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Расшифровка к муниципальному контракту).
4. Представляемые в Департамент муниципальные контракты передаются заказчиками по Описи муниципальных контрактов для принятия на учет бюджетных обязательств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Департамент имеет право запрашивать у заказчиков дополнительные документы, необходимые для принятия на учет бюджетных обязательств и осуществления финансирования контракта.
6. Муниципальный контракт, представляемый заказчиком для постановки на учет, в обязательном порядке должен содержать сумму обязательств.
В случае если муниципальным контрактом не определена стоимость работ и услуг к муниципальному контракту прилагается расчет либо оформляется дополнительное соглашение, в которых указывается сумма.
Муниципальные контракты и иные документы, не содержащие сумму обязательств, на учет не принимаются.
7. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств Департаментом осуществляется проверка:
а) правильности занесения заказчиком муниципального контракта в систему "АЦК - Финансы";
б) соответствия муниципального контракта условиям, итогам размещения муниципального заказа и оферты, представленной заказчиком при размещении заказа, в части порядка оплаты и стоимости;
в) целевого назначения расходов по муниципальному контракту;
г) правильности указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в Расшифровке к муниципальному контракту, и наличия свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации;
д) объема свободного остатка по коду бюджетной классификации расходов, определяемого как разница между установленным заказчику лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам;
е) наличия в муниципальном контракте штампа о внесении его в сводный реестр муниципальных контрактов.
8. Департамент вправе отказать в принятии на учет бюджетных обязательств при наличии замечаний к представленным документам. В данном случае документы возвращаются заказчику в срок не более трех рабочих дней с указанием причины отказа для устранения замечаний.
9. Департамент осуществляет проверку представленных документов и принятие на учет бюджетных обязательств в срок не более трех рабочих дней.
10. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер. Номер и дата принятия бюджетного обязательства заверяются штампом ответственного исполнителя Департамента на оригинале муниципального контракта и Расшифровке к нему.
11. В случае принятия бюджетных обязательств по муниципальному контракту по нескольким кодам бюджетной классификации учетный номер присваивается по каждому коду бюджетной классификации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободный остаток бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципальному контракту не должна превышать сумму данного муниципального контракта на текущий финансовый год.
12. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения городского бюджета "АЦК - Финансы", при этом занесение муниципальных контрактов в систему "АЦК - Финансы" осуществляют заказчики.
Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" необходимо выбирать учетный номер бюджетного обязательства, а в поле "Основание" указывать как номер и дату муниципального контракта, так и учетный номер бюджетного обязательства.
13. Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется Департаментом на основании документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, и расшифровки изменений к муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Расшифровка изменений). В Расшифровке изменений указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому муниципальному контракту. Уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта.
Департаментом документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному муниципальному контракту.
14. Департамент имеет право досрочно прекратить действие бюджетных обязательств на основании представленных заказчиком документов, подтверждающих обоснованность досрочного прекращения бюджетных обязательств, а также Расшифровки изменений в результате данного прекращения.
15. В случае изменения кодов бюджетной классификации по принятым бюджетным обязательствам, изменения в учете бюджетных обязательств производятся Департаментом по представленной заказчиком Расшифровке изменений.
16. При реорганизации или ликвидации юридических лиц (распорядителей и получателей бюджетных средств) неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. По итогам финансового года Департамент осуществляет закрытие всех незавершенных бюджетных обязательств в сумме исполнения данных обязательств. Переучет неисполненных сумм по бюджетным обязательствам в новом финансовом году осуществляется заказчиками в порядке, установленном данным Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.