Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Управление муниципальной службой
1. Управление муниципальной службой направлено на кадровое, организационное и нормативное правовое обеспечение муниципальных служащих, соблюдение ограничений и гарантий для муниципальных служащих.
2. Кадровая политика муниципальной службы Тюменского муниципального района реализуется кадровой службой Тюменского муниципального района, на которую возлагаются следующие основные задачи:
1) аналитическое и методическое обеспечение муниципальной кадровой политики применительно к органам местного самоуправления Тюменского муниципального района;
2) ведение информационной базы данных о муниципальных служащих Тюменского муниципального района;
3) разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям по должностям муниципальной службы лиц, впервые поступающих на муниципальную службу, муниципальных служащих муниципальной службы Тюменского муниципального района;
4) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации муниципальных служащих, разработка методик, тестовых заданий;
5) организация и проведение работы по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих;
6) создание кадрового резерва на выдвижение на муниципальные должности;
7) контроль за соблюдением ограничений, связанных с муниципальной службой;
8) оформление постановлений (распоряжений) органов местного самоуправления Тюменского муниципального района по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки, оформление пенсионных дел и др.;
9) консультирование муниципальных служащих по вопросам трудовых правоотношений и вопросам муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.