Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 24 декабря 2015 г. N 44 в статью 7 настоящего приложения внесены изменения
Статья 7. Организация работы по обращениям избирателей
7.1. Выполнение обращений избирателей, поступающих в ходе постоянной депутатской деятельности, которые связаны с трудной жизненной ситуацией, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, одиночество, стихийные бедствия, аварии и тому подобное), возникшей по не зависящим от них причинам, которую они не могут преодолеть самостоятельно и для оперативного решения проблем избирателей реализуется путем направления депутатского обращения Главе городского округа для исполнения обращения избирателя за счет резервного фонда администрации городского округа (в соответствии с Положением "О резервном фонде администрации Заводоуковского городского округа").
7.2. К депутатскому обращению на имя Главы городского округа об оказании помощи в решении проблем избирателя прилагаются следующие документы:
- заявление избирателя с подробным изложением обращения, а также отметки о том, куда избиратель уже обращался для решения данной проблемы;
- документы о доходах за последний год;
- документы, подтверждающие непредвиденные обстоятельства (перечисленные в пункте 7.1. настоящего положения).
Обращения депутатов рассматриваются Главой городского округа в течение 30 календарных дней.
7.3. Исключен.
См. текст пункта 7.3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.