Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 26 марта 2007 г. N 188-рп
Положение
о комиссии по информатизации Правительства Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по информатизации Правительства Тюменской области является координационным органом для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти области в сфере информатизации.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти области по выполнению стоящих перед ними задач в сфере информатизации.
2.2. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение основных направлений совершенствования системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Тюменской области;
- координация деятельности по созданию и развитию информационных систем органов исполнительной власти Тюменской области;
- координация процессов информатизации с мероприятиями по реализации административной реформы в Российской Федерации.
3. Функции Комиссии
3.1. Основными функциями Комиссии являются:
- согласование действий органов исполнительной власти при проведении работ по информатизации на уровне руководителей органов исполнительной власти Тюменской области;
- подготовка предложений о приоритетах в сфере информатизации;
- участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов Тюменской области по вопросам информатизации;
- подготовка предложений по осуществлению взаимодействия с федеральными органами власти, органами местного самоуправления и международными организациями в области разработки и внедрения региональных и муниципальных информационных систем;
- рассмотрение мероприятий информатизации и плана работ на текущий период;
- рассмотрение концепций информатизации, внесение предложений об изменениях и дополнениях в них.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии по информатизации утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
4.2. Комиссию возглавляет заместитель Губернатора Тюменской области - председатель Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- устанавливает регламент проведения заседаний Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. Председатель Комиссии созывает заседания, проводит их (или поручает их проведение заместителю председателя), руководит всей работой Комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения и действующего законодательства.
4.5. Члены Комиссии имеют право:
- участвовать в заседаниях и других мероприятиях, проводимых Комиссией;
- пользоваться консультативной и правовой помощью, предоставляемой соответствующими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также получать и распространять информацию о целях и задачах Комиссии;
- осуществлять анализ и использовать информацию об информатизации области;
- вносить предложения по совершенствованию законодательной базы, регулирующей отношения в сфере информатизации;
- изучать проблемы развития отрасли и готовить по ним свои заключения и рекомендации.
4.6. Члены Комиссии, не присутствующие на заседаниях, могут представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания, а также при голосовании.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель.
5.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
5.3. Заседания Комиссии созываются председателем не реже одного раза в квартал, а в случае необходимости может созываться внеочередное заседание, на котором решаются любые вопросы, относящиеся к ведению Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и в 7-дневный срок рассылается членам Комиссии и другим заинтересованным должностным лицам органов власти области.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Решения комиссии оформляются протоколами заседаний, а при необходимости - в установленном порядке вносятся на рассмотрение соответствующие постановления и распоряжения Губернатора области и Правительства области.
5.8. О повестке дня, времени и месте заседания Комиссии председатель извещает членов Комиссии не позднее, чем за 7 дней до его проведения, а о созыве внеочередного заседания - не позднее, чем за 3 дня.
5.9. По предложению председателя или членов Комиссии на заседание могут приглашаться другие представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и других организаций и объединений, в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые Комиссией.
5.10. Регламент проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем. При обсуждении вопросов на заседаниях могут присутствовать приглашенные консультанты и специалисты.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент стратегического развития Тюменской области.
6. Полномочия Комиссии
6.1. Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих и обеспечивающих информатизацию, развитие систем телекоммуникаций и защиты информации на территории Тюменской области;
запрашивать у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;
привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Тюменской области и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 26 марта 2007 г. N 188-рп "О внесении изменений в распоряжение от 25.07.2005... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.