Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение документов о выдаче дубликатов документов
1. В случае утраты подлинника устава или свидетельства о регистрации устава регистрирующий орган может выдать их дубликат.
2. Для выдачи дубликата в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) заявление о выдаче дубликата, составленное в произвольной форме и подписанное главой муниципального образования, а в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицом, уполномоченным представительным органом местного самоуправления;
б) решение представительного органа местного самоуправления о выдаче дубликата, а в случае осуществления его полномочий собранием (сходом) граждан - решение собрания (схода) граждан о выдаче дубликата;
в) материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты подлинника.
3. Заявление о выдаче дубликата рассматривается регистрирующим органом в месячный срок. При необходимости производится проверка достоверности факта утраты подлинника устава или свидетельства о регистрации устава.
4. По заявлению о выдаче дубликата регистрирующий орган может принять решение о выдаче дубликата либо об отказе в его выдаче. По результатам рассмотрения составляется заключение. Решение о выдаче дубликата оформляется распоряжением начальника регистрирующего органа.
5. Копия выданного дубликата, а также материалы, послужившие основанием для его выдачи, приобщаются к регистрационному делу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.