Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Регистрация внесенных в устав изменений
1. Внесенные в устав изменения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном настоящим Законом для государственной регистрации уставов, с изъятиями, установленными настоящей статьей.
2. Для регистрации внесенных в устав изменений в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) регистрационное заявление, составленное в соответствии с требованиями абзаца "а" пункта 1 статьи 4 настоящего Закона;
б) устав муниципального образования с внесенными в него изменениями (в двух экземплярах);
в) правовой акт (или его копия) представительного органа местного самоуправления о внесении в устав изменений или документ (или его копия) о внесении в устав изменений непосредственно населением (протокол местного референдума, собрания (схода) граждан).
3. При государственной регистрации изменений выдается новое свидетельство о государственной регистрации устава с прежним регистрационным номером, а в реестре делается соответствующая отметка. Ранее выданное свидетельство и устав признаются утратившими силу и подлежат возвращению в регистрирующий орган.
4. При внесении в устав изменений, влекущих изменение его наименования, выдается новое свидетельство о государственной регистрации устава с новым регистрационным номером. Ранее выданное свидетельство и устав признаются утратившими силу и подлежат возвращению в регистрирующий орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.