Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется, как правило, в виде публичных предвыборных дебатов, круглых столов, пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
2. Исключен.
3. Тюменская государственная телерадиокомпания, муниципальные телекомпании, государственные телерадиокомпании автономных округов обязаны предусмотреть резервирование платного времени для проведения предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей общим объемом, превышающим объем бесплатного эфирного времени не менее чем в два раза.
4. Каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок и инициативная группа избирателей вправе получить из общего объема зарезервированного платного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных субъектов избирательной кампании (кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей).
5. Средства массовой информации (организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий), не подпадающие под действие части 2 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей. Оплата зарегистрированным кандидатом (избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой избирателей) эфирного времени и печатной площади должна осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
6. Общий объем платного эфирного времени каждого зарегистрированного кандидата не должен превышать более чем в пять раз установленный настоящим Кодексом объем бесплатного эфирного времени.
Законом Тюменский области от 8 июля 2002 г. N 58 пункт 7 статьи 52 настоящего Закона изложен в новой редакции
7. Условия оплаты эфирного времени и печатных площадей в средствах массовой информации, подпадающих под действие пункта 2 статьи 52 настоящего Кодекса, должны быть одинаковы для всех зарегистрированных кандидатов и подлежат опубликованию не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.