Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тюменской области от 26 декабря 2014 г. N 129 статья 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 3. Разрешение на вступление в брак
1. Вступление в брак несовершеннолетних допускается с разрешения органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Тюменской области.
2. Разрешение на вступление в брак выдается органом местного самоуправления по месту жительства несовершеннолетнего на основании заявления, поданного несовершеннолетним либо его законным представителем (далее также - заявители), а также следующих документов:
Пункт 1 изменен с 27 октября 2017 г. - Закон Тюменской области от 27 октября 2017 г. N 86
1) документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего, а также документы, удостоверяющие личность законного представителя, в случае, если заявление подано законным представителем несовершеннолетнего;
2) документы, подтверждающие регистрацию несовершеннолетнего по месту жительства;
3) документы, подтверждающие статус законных представителей несовершеннолетнего;
4) один из следующих документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств, дающих несовершеннолетнему право на вступление в брак:
а) справка медицинской организации о наличии беременности;
б) справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
в) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
5) письменное согласие всех законных представителей несовершеннолетнего на вступление несовершеннолетнего в брак;
6) согласие органа опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего в случае отсутствия письменного согласия всех законных представителей.
3. Порядок получения согласия органа опеки и попечительства, предусмотренного в пункте 6 части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Тюменской области.
Часть 4 изменена с 27 октября 2017 г. - Закон Тюменской области от 27 октября 2017 г. N 86
4. Документы, указанные в пункте 1, подпунктах "а" и "б" пункта 4, пункте 5 части 2 настоящей статьи, представляются заявителем одновременно с заявлением лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением заявителем представляются документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 и пунктом 5 части 2 настоящей статьи, и нотариально заверенные копии документов, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи. Форма заявления устанавливается органами местного самоуправления.
Часть 5 изменена с 27 октября 2017 г. - Закон Тюменской области от 27 октября 2017 г. N 86
5. По собственной инициативе заявителем к заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 2, 3, подпункте "в" пункта 4 и пункте 6 части 2 настоящей статьи. В случае если данные документы не представлены заявителем, орган местного самоуправления запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы.
6. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, в течение 3 рабочих дней) со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение:
1) о выдаче разрешения на вступление в брак;
2) об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
7. Основания принятия решения об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак:
1) несоответствие возраста лица, желающего вступить в брак, возрасту, установленному статьей 1 настоящего Закона;
2) отсутствие особых обстоятельств, дающих несовершеннолетнему право на вступление в брак, указанных в статье 2 настоящего Закона;
3) представление неполного перечня документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, представление которых является обязательным.
8. О принятом решении заявитель уведомляется органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.