Постановление Губернатора Тюменской области от 23 мая 2001 г. N 198
"О методике расчета тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом"
Постановлением Администрации Тюменской области от 29 апреля 2003 г. N 150 настоящее постановление утратило силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов") утвердить методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам согласно приложению.
Губернатор Тюменской области |
С.С.Собянин |
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 23 мая 2001 г. N 198
Методика
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным
(межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам
(утв. постановлением Губернатора Тюменской области от 23 мая 2001 г. N 198)
I. Общие положения
1.1 Настоящая методика разработана в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 "Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" и от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", определяет единый порядок расчета, утверждения тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам. Методика распространяется на предприятия, организации автомобильного транспорта всех ведомств независимо от организационно-правовой формы собственности.
1.2 Основными целями введения данной методики являются:
установление единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также защита прав потребителей этих услуг;
определение рационального уровня тарифов на социально значимые виды перевозок с учетом сложившейся системы целевого финансирования из областного бюджета;
повышение ответственности исполнителя за экономическую обоснованность тарифов.
1.3 Тарифы на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам регулируются администрацией области с учетом поступающих средств из областного бюджета.
1.4 Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
В качестве периода регулирования для организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, принимается год с разбивкой по кварталам. Провозная плата может меняться не чаще чем один раз в полугодие.
Основанием для пересмотра тарифов может быть:
изменение внешних экономических условий: цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.;
изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;
инициатива регулирующего органа.
Предприятия и организации, оказывающие услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, предоставляют в комитет по политике цен департамента экономики администрации области обосновывающие материалы за месяц до предполагаемого ввода в действие новых тарифов. Одновременно с обосновывающими материалами предприятия предоставляют поручение Губернатора области на изменение тарифов либо письмо с его согласием на изменение тарифов.
Комитет по политике цен рассматривает предоставленные материалы в месячный срок и принимает решение по изменению тарифов и дате ввода их в действие.
В случае непринятия решения об изменении тарифов предприятию направляется мотивированный отказ, основанием для которого может быть:
непредоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;
несоблюдение предприятием (организацией) требований настоящей методики.
1.5 Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в комитет по политике цен предоставляются следующие материалы:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия (организации);
пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов;
финансово-экономические показатели работы пассажирского предприятия;
справка о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
натуральные показатели (таблица N 1);
смета и калькуляция себестоимости услуг перевозки пассажиров автомобильным транспортом (таблица N 2, таблица N 2-а);
расчет затрат на оплату труда (таблица N 3);
расчет затрат на топливо и смазочные материалы (таблица N 4);
расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (таблица N 5);
расчет затрат на износ автошин (таблица N 6);
расчет амортизационных отчислений (таблица N 7);
расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов (таблица N 8);
письмо предприятия (организации) с поручением Губернатора области на изменение тарифов;
сводный расчет финансовых результатов на получение средств из областного бюджета.
Необходимое количество автобусов по маршрутам и нормативный пробег автобусов определяется исходя из утвержденного расписания движения автобусов по всем маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию. Расписание движения автобусов по пригородным и междугородным маршрутам согласовывается с управлением транспорта, дорожного хозяйства и связи главного управления строительства администрации области.
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
Экономические (стоимостные) показатели сравниваются с периодом, предшествующим регулируемому. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
Предприятия (организации) обязаны предоставлять дополнительные материалы для обоснования расчетов в регулирующие органы как до рассмотрения вопроса об изменении тарифа, так и в ходе рассмотрения.
1.6 К предприятиям, оказывающим услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, применяются экономические и административные санкции в соответствии с действующим законодательством.
II. Расчет себестоимости затрат на услуги перевозки пассажиров
(таблица N 2, таблица N 2-а)
Себестоимость формируется по следующим статьям затрат:
2.1 Затраты на оплату труда.
(Таблица N 3).
В статью включаются затраты на оплату труда водителей автобусов, кондукторов, ремонтных рабочих по обслуживанию автобусов, а также вспомогательных рабочих, занятых перевозкой пассажиров.
Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автобусов по маршрутам, с учетом времени на подготовительно-заключительные работы, мойку автобусов, медицинский осмотр.
Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км пробега эксплуатационных автобусов, исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.
Затраты на оплату труда водителей, ремонтных рабочих складываются из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятой на предприятии системой оплаты труда, рекомендованной отраслевым тарифным соглашением и предусмотренной в коллективном договоре.
2.2 Отчисления на социальные нужды.
Отражаются обязательные отчисления в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3 Затраты на топливо и смазочные материалы.
(Таблица N 4).
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов на автомобильном транспорте и цен приобретения ГСМ. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 1000 км пробега автомобиля с учетом нормативного пробега и в соответствии с условиями работы автомобильного транспорта. При расчете тарифов на планируемый период стоимость топлива принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
Норма расхода смазочных материалов (масел в литрах, смазочных в кг) установлены на 1000 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен приобретения смазочных материалов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость смазочных материалов принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
2.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
(Таблица N 5).
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобилей, разработанные Центром проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте согласно отраслевой методике, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
2.5 Затраты на износ автошин.
(Таблица N 6).
В статье учитываются затраты на приобретение шин взамен изношенных исходя из расчетных норм износа, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень в предшествующий период.
При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
2.6 Амортизационные отчисления.
(Таблица N 7).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства обращения. Амортизационные отчисления, в части имущества находящегося в собственности администрации области, одновременно учитываются в качестве источника финансирования производственных расходов наравне с финансированием из областного бюджета.
2.7 Общехозяйственные и административно-управленческие расходы.
(Таблица N 8).
В статье учитываются затраты, связанные с обслуживанием и управлением предприятия в целом, которые не могут быть прямо отнесены на себестоимость конкретных видов работ. Распределение общехозяйственных и административно-управленческих расходов по видам перевозок осуществляется пропорционально заработной плате основных рабочих. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы могут быть включены в расчеты только в пределах сметы, утвержденной вышестоящей организацией.
2.8 Прочие расходы.
По статье отражаются налоги, относимые на себестоимость, согласно действующему законодательству.
Общая величина затрат (полная себестоимость) на перевозку пассажиров определяется суммированием всех указанных в п.п.2.1-2.8 расходов.
Примечание: за расчетный и базовый период принимается год;
за базовый период - период, предшествующий расчетному;
в таблицах N 2 и N 2-а при определении финансового
результата следует учесть амортизационные отчисления,
в части имущества находящегося в собственности
администрации области.
III. Расчет тарифов на перевозку пассажиров автомобильным
транспортом по внутриобластным и межобластным
(межреспубликанским в пределах РФ) маршрутам
Для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на планируемый период определяется коэффициент корректировки действующих тарифов.
Расчет коэффициента корректировки действующих тарифов производится путем деления доходной ставки расчетного периода на доходную ставку предшествующего периода.
Доходная ставка определяется путем деления объема необходимого (фактического при действующих тарифах) дохода за счет сбора выручки с пассажиров на планируемый (фактический) пассажирооборот.
Доходы за счет сбора выручки с пассажиров по действующим тарифам определяются при условии работы предприятия по данным тарифам в целом за весь предшествующий год.
Необходимые доходы за счет сбора выручки с пассажиров в расчетном периоде определяются как разница между общей величиной затрат и средств поступающих из областного бюджета с учетом амортизационных отчислений, в части имущества находящегося в собственности администрации области, в планируемом периоде.
Расчет тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом производится путем умножения действующих тарифов на коэффициент корректировки.
Конкретный уровень тарифов определяется и утверждается администрацией Тюменской области.
Таблица N 1
Натуральные показатели
по услугам перевозки пассажиров
автомобильным транспортом
на_____________________год
N Показатели п/п |
Единица изме- рения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Количество автобусов всего по предприятию, шт. в том числе: 1.1. По городским маршрутам |
||||
1.2. По междугородным, пригородным маршрутам в том числе: а) собственных автобусов шт. |
||||
б) арендованных автобусов шт. | ||||
2. Показатели по междугородным, пригородным маршрутам |
||||
2.1 Пробег всего тыс.км | ||||
2.2 Расход топлива всего литр в том числе: |
||||
бензин А-76 литр | ||||
бензин АИ-92 литр | ||||
д/топливо литр | ||||
2.3. Объем перевозок тыс.пас. | ||||
2.4. Пассажирооборот тыс.пас.км | ||||
2.5. Выполнено рейсов единиц | ||||
2.6. Время работы | ||||
время в наряде час | ||||
авто-часы в работе маш.час |
Зам.директора по эксплуатации
Начальник планового отдела
Таблица N 2
Смета затрат
на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
по междугородным, пригородным маршрутам
на_____________________год
N Статьи затрат |
Единица измерения |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Доходы тыс.руб. Х | ||||
1.1. доходы при действующих тарифах тыс.руб. Х | ||||
1.2. доходы необходимые тыс.руб. Х Х | ||||
Возмещение затрат за перевозку пассажиров льготных категорий тыс.руб. |
||||
2. Расходы - всего тыс.руб. | ||||
в том числе: | ||||
2.1. затраты на оплату труда тыс.руб. | ||||
2.2. отчисления на соц.нужды тыс.руб. | ||||
2.3. материальные затраты тыс.руб. | ||||
в том числе: топливо и смазочные материалы тыс.руб. |
||||
2.4. амортизация основных фондов тыс.руб. | ||||
2.5. прочие расходы тыс.руб. | ||||
Финансовый результат тыс.руб. | ||||
Объем перевозок тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот тыс.пас.км | ||||
Финансирование из бюджета тыс.руб. | ||||
Финансовый результат (с учетом финансирования) тыс.руб. |
||||
Доходная ставка руб. | ||||
Себестоимость 1 пас.км руб. | ||||
Тариф за каждый км пути в автобусах: руб. | ||||
- общего типа руб. | ||||
- с мягкими откидными сидениями руб. | ||||
- марки Мерседес-Бенц-303"Лидер" руб. |
Начальник планового отдела
Таблица N 2-а
Калькуляция затрат
на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
по междугородным, пригородным маршрутам
на_____________________год
N Статьи затрат |
Единица измерения |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Доходы тыс.руб. Х | ||||
1.1. доходы при действующих тарифах тыс.руб. Х | ||||
1.2. доходы необходимые тыс.руб. Х Х | ||||
Возмещение затрат за перевозку пассажиров льготных категорий тыс.руб. |
||||
2. Расходы - всего тыс.руб. | ||||
в том числе: | ||||
2.1. заработная плата тыс.руб. | ||||
2.2. отчисления на соц.нужды тыс.руб. | ||||
2.3. топливо и смазочные материалы тыс.руб. | ||||
2.4. техническое обслуживание и ремонт автомобилей тыс.руб. |
||||
2.5. износ автошин тыс.руб. | ||||
2.6. амортизационные отчисления тыс.руб. | ||||
2.7. общехозяйственные и администра- тивно-управленческие расходы тыс.руб. |
||||
2.8. прочие расходы тыс.руб. | ||||
Финансовый результат тыс.руб. | ||||
Объем перевозок тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот тыс.пас.км | ||||
Финансирование из бюджета тыс.руб. | ||||
Финансовый результат (с учетом финансирования) тыс.руб. |
||||
Доходная ставка руб. | ||||
Себестоимость 1 пас.км руб. | ||||
Тариф за каждый км пути в автобусах: руб. | ||||
- общего типа руб. | ||||
- с мягкими откидными сидениями руб. | ||||
- марки Мерседес-Бенц-303 "Лидер" руб. |
Начальник планового отдела
Таблица N 3
Расчет
затрат на оплату труда
на _____________год
__________________
(вид услуги)
N | Наименование должности, профессии |
Факт базового года | Пригородный, междугородный маршрут (расчетный период) | ||||||||
Численность работающих |
Затраты на оплату труда |
||||||||||
Числен- ность,чел. |
Разряд рабо- чего |
Тарифная ставка, оклад,руб. |
Доплаты |
Размер з/платы за месяц, тыс.руб |
Плановая сумма з/платы, тыс.руб |
||||||
всего, чел. |
пригор. междуг., чел. |
всего, тыс.руб. |
пригор. междуг., тыс.руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 4
Расчет
расходов на топливо и смазочные материалы
на_______________ год
_______________________
(вид услуги)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Линейная| Норма | Норма |Норма на 1000 час|Годовой |Потреб-| Цена | Стои- |Потребность в | Итого |
| Марка | Вид | норма |на 1000 |на 1000 | |объем работ|ность в| 1 л. | мость | маслах |годовая|
| автобуса |топлива|на 1000 | км | км |-----------------+-----------|физ. |топлива|топлива|--------------|потреб-|
| | | км |с учетом|с учетом| работы | в |пробег|часы|топливе| руб. | млн. |тыс.|цена|тыс.| ность |
| | |пробега | зимней |внутрига|отопите-|средне- |тыс.км|тыс.|тыс.л. | | руб. |л. |за 1|руб.| на ГСМ|
| | | л. |надбавки|ражного | ля |годовом | | |5Х8+7Х9| | | |литр| | тыс. |
| | | | |расхода,| л. |исчисле-| | | | | | |руб.| | руб. |
| | | | | л. | | нии | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|ЛАЗ-695 |А-76 | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|ЛАЗ-699 |А-92 | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|ПАЗ-3205 |А-76 | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|ЛиАЗ-677 |А-76 | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Икарус-250,2|д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
|56 |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Икарус-260 |д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Икарус-280 |д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Мерседес-325|д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Мерседес-303|д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|Кароса |д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
|ЛАЗ-4207 |д/топ- | | | | | | | | | | | | | | |
| |ливо | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+------+----+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+----+----+----+-------|
Итого: | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Главный инженер
Начальник планового отдела
Таблица N 5
Расчет
затрат на техническое обслуживание
и ремонт автомобилей
на _____________ год
__________________
(вид услуги)
N п.п. |
Виды обслуживания и ремонта |
Марка автобусов |
Пробег тыс.км |
Норма расхода на 1 км пробега |
Сумма тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого (по услуге):
-----------------------------------------------------------------------
Главный энергетик
Главный бухгалтер
Таблица N 6
Расчет
затрат на восстановление износа
автошин на ___________________
___________________________
(вид услуги)
Марка автобуса |
Размер шин |
Пробег тыс.км |
Стоимость 1 комплекта |
Количество одновременно используемых комплектов |
% износа на 1000 км пробега |
Норма на 1000 км с учетом коэф. использованного пробега 0,9 |
Сумма на год тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого: |
Главный инженер
Начальник планового отдела
Таблица N 7
Расчет
амортизационных отчислений (автобусов)
на_________________ год
__________________________
(вид услуги)
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование| Марка |Дата |Балансовая|Остаточная|Пробег|Норма амортизации| Сумма |
|предприятия |автобуса|ввода|стоимость | б/с |тыс.км|-----------------| амортизаци- |
| | | | автобуса | тыс.руб. | | | сумма на |онных отчисл.|
| | | | тыс.руб. | | |% | 1000 км | тыс.руб. |
| | | | | | | | руб. | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 | 8 | 9 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|Принадлежащие предприятию |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
\---------------------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
Итого: | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------|
|Арендованные |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
|------------+--------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
| | | | | | | | | |
\---------------------+-----+----------+----------+------+------+----------+-------------|
Итого: | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------/
Главный бухгалтер
Таблица N 8
Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов на______________ год
N Статьи затрат п.п. |
Единица измерения |
Базовый период | Расчетный период |
|
план | факт | |||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Общехозяйственные расходы определяются в целом по предприятию и
распределяются между всеми видами деятельности пропорционально
заработной плате основных рабочих
Распределение
общехозяйственных расходов по видам услуг
/------------------------------------------------------------------------\
| |Общехозяй-|Заработная |Доля |
|N Вид услуги | ственные | плата |общехоз-х|
|п/п | расходы |осн.рабочих|расходов |
|---------------------------------------+----------+-----------+---------|
|1 2 | 3 | 4 | 5 |
\------------------------------------------------------------------------|
|1. Всего по организации (предприятию) |
|------------------------------------------------------------------------|
|2. Услуги перевозки пассажиров: |
|------------------------------------------------------------------------|
|по междугородным, пригородным маршрутам |
|------------------------------------------------------------------------|
|по городским маршрутам |
|------------------------------------------------------------------------|
|3. Прочие виды деятельности |
\------------------------------------------------------------------------/
Начальник планового отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 23 мая 2001 г. N 198 "О методике расчета тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тюменской области от 29 апреля 2003 г. N 150 настоящее постановление утратило силу