Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тюменской области от 30 декабря 2003 г. N 428 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2004 г.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 13 июля 2001 г. N 277
Временный порядок
финансирования расходов областного бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета
5 февраля, 28 июня, 30 декабря 2003 г., 27 декабря 2004 г.
I. Общие положения
1. Департамент финансов администрации Тюменской области (далее - департамент финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке.
2. Бюджетные счета у распорядителей средств областного бюджета (далее - распорядители) для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях, а также счета 40204, открытые территориальным органам администрации области для перечисления средств муниципальным образованиям, закрываются.
3. Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в департаменте финансов:
3.1. на выплату заработной платы к выдаче, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий за счет средств социального страхования - на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в уполномоченном банке;
3.2. на начисления на оплату труда и налоги - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
3.3. Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ, и утверждается Губернатором области.
4. Плановое перечисление безвозмездной финансовой помощи муниципальным образованиям области (дотации и средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований) осуществляется департаментом финансов на бюджетные счета муниципальных образований (без разбивки по статьям бюджетной классификации) в соответствии с объемами дотаций, установленными Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью.
5. Финансирование исполнения отдельных государственных полномочий (за исключением перечисленных в пункте 6 настоящего Временного порядка), возложенных на органы местного самоуправления, осуществляется на бюджетные счета органов местного самоуправления с постатейной разбивкой по каждому передаваемому виду расходов.
6. Перечисление средств Фонда компенсаций, предусмотренного в составе федерального бюджета для компенсации расходов, возникающих у консолидированного бюджета Тюменской области в связи с реализацией отдельных федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном по согласованию администрацией Тюменской области и УФК МФ РФ по Тюменской области.
7. Бюджетная роспись областного бюджета составляется и утверждается департаментом финансов в порядке и сроки, установленные главой 24 Бюджетного кодекса РФ.
II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных
обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на квартал на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований. При необходимости администрация области вправе устанавливать формирование лимитов на месяц.
2. Лимит бюджетных обязательств на квартал включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств.
3. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют завизированные руководителем проекты распределения лимитов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Временному порядку с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ.
4. Лимит формируется департаментом финансов исходя из помесячной разбивки по всем распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.
5. Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются директором департамента финансов на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств.
Постановлением Администрации Тюменской области от 27 декабря 2004 г. N 223-пк пункт 6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
6. Департамент финансов не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого периода обеспечивает ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и направляет главным распорядителям, распорядителям, прямым получателям средств областного бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Временному порядку.
Постановлением Администрации Тюменской области от 27 декабря 2004 г. N 223-пк раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
III. Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств
1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.
2. Один экземпляр уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств остается в Департаменте финансов, второй передается распорядителю или получателю бюджетных средств.
IV. Порядок финансирования
1. Получатели бюджетных средств:
в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на квартал, утвержденных распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Временному порядку.
1.2. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью;
1.3. при отсутствии технической возможности:
1.3.1. получатели бюджетных средств (прямые и подведомственные распорядителям), расположенные на территории соответствующего района, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе в управление (отдел) финансов и бухгалтерского учета территориального органа администрации области (далее - территориальный финансовый орган) в двух копиях. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территориях городов Ишим, Тобольск, Ялуторовск, обслуживаются территориальными финансовыми органами по Ишимскому, Тобольскому, Ялуторовскому районам соответственно. Получатели средств областного бюджета, расположенные на территории города Тюмени, обслуживаются непосредственно департаментом финансов.
1.3.2. территориальный финансовый орган, после контроля соответствия подписи и печати карточке с образцами подписи и печати, осуществляет ввод заявки в автоматизированную систему.
1.3.3. заявка, заверенная электронной подписью территориального финансового органа, передается в департамент финансов в электронном виде.
Постановлением Администрации Тюменской области от 27 декабря 2004 г. N 223-пк пункт 2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
2. Департамент финансов, территориальный финансовый орган, распорядитель бюджетных средств с использованием автоматизированной системы:
2.1. Осуществляют контроль за соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов.
2.2. При обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов отказывают в заявке с указанием причины отказа в электронном документе.
2.3. Вправе проверить платежные и иные документы, на основании которых бюджетополучателем приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счет средств областного бюджета.
2.4. Распорядители при соответствии заявки всем контрольным критериям, включают заявку нижестоящих в сводную распорядительную заявку и распечатывают реестр заявок к исполнению, который передается в Департамент финансов на исполнение.
2.5. В случае отказа электронный документ возвращается Департаментом финансов в территориальный финансовый орган (либо непосредственно бюджетополучателю), где на бумажной копии исходной заявки проставляется штамп "Отказано" с указанием причины отказа, после чего заявка возвращается получателю бюджетных средств.
3. Департамент финансов на основании сведений о свободных остатках на счетах областного бюджета в уполномоченном банке принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих финансирования заявках распорядителей и получателей средств.
4. Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке:
4.1. Департамент финансов зачисляет на лицевые счета распорядителей, лицевые счета прямых получателей средства согласно распределению;
4.2. заявки получателей прямого подчинения, а также заявки, включенные в сводные распорядительные, после финансирования становятся доступными для исполнения в автоматизированной системе.
4.3. департамент финансов формирует по профинансированным заявкам платежные поручения и распоряжение на перечисление средств, контролирует в нем реквизиты конечных платежных документов и передает на утверждение директору департамента финансов.
5. Директор департамента финансов (либо лицо, его замещающее) подписывает распоряжение на перечисление средств с текущего счета, на основании которого готовятся, подписываются и отправляются в уполномоченный банк платежные поручения на исполнение заявок.
6. Департамент финансов на следующий день после проведения оборотов при получении выписки о движении средств на счете областного бюджета в уполномоченном банке и проведенных банком платежных документов отражает расход на лицевых счетах получателей средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения направляются в виде отказов заявок с проставлением причины отказа в банке.
7. Департамент финансов направляет выписки по лицевым счетам распорядителям и получателям средств областного бюджета, формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день.
8. Департамент финансов по истечении месяца направляет распорядителям и получателям средств областного бюджета не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с начала отчетного месяца.
Постановлением Администрации Тюменской области от 27 декабря 2004 г. N 223-пк пункт 9 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
9. Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть ежемесячно подтверждены отчетом по форме, утвержденной Министерством финансов РФ.
10. Исключен.
См. текст пункта 10 раздела 4
11. Департамент финансов:
11.1. контролирует и подтверждает в автоматизированной системе введенные распорядителями отчеты об исполнении смет доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств;
11.2. по прямым получателям бюджетных средств корректирует отчет в автоматизированной системе на основании отчетов об исполнении смет доходов и расходов кассовый расход за отчетный месяц по банковским бюджетным счетам в части расходов на выплату заработной платы, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет;
11.3. кассовые расходы областного бюджета при финансировании дотаций, компенсаций, субвенций, субсидий, предназначенных для предприятий и организаций, производит со счета областного бюджета на счета, открытые в уполномоченном банке, если иное не установлено действующим законодательством и настоящим Временным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.