Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Порядок внесения и принятия муниципальных правовых актов.
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы городского округа, Председателем Думы городского округа, главой городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором, ревизионной комиссией, депутатскими объединениями (фракциями), постоянными комиссиями Думы.
Проекты решений Думы городского округа об учреждении органов администрации городского округа в качестве юридических лиц и утверждении положений о них вносятся на рассмотрение Думы городского округа только по инициативе главы городского округа.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 17 марта 2016 г. N 54 в часть 3 статьи 42 настоящего Устава внесены изменения
3. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа при включении городского округа в соответствующий перечень законом Тюменской области, согласно положениям части 7 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 17 марта 2016 г. N 54 часть 4 статьи 42 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа при включении городского округа в соответствующий перечень законом Тюменской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тюменской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
5. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодатель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.