Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области
от 3 апреля 2012 г. N 1-р
"Об утверждении и внедрении административных регламентов"
28 июня, 28 сентября, 28 декабря 2012 г., 28 июня, 21 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 30.01.2012"
1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" (Приложение N 1);
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Приложение N 2);
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей" (Приложение N 3).
2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат, - обеспечить внедрение административных регламентов.
3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора |
В.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 3 апреля 2012 г. N 1-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 7 апреля 2012 г., N 59(3139)
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 22 декабря 2017 г. N 39-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 2 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 1 августа 2016 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12 января 2016 г. N 1-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17 июля 2014 г. N 9-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29 января 2014 г. N 3-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21 октября 2013 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 10-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 декабря 2012 г. N 19-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 сентября 2012 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2012 г. N 10-р