Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Сладковского муниципального района от 21 ноября 2007 г. N 17 в статью 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного решения
Статья 6. Составление проекта бюджета муниципального района
6.1. Бюджет муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального района.
Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Работа по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
6.3. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта бюджета муниципального района, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяется администрацией муниципального района.
6.4. Глава района вносит проект решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Думы района в срок не позднее 15 ноября текущего года.
В проекте решения о бюджете муниципального района должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) определяемые законом Тюменской области об областном бюджете дополнительные нормативы отчислений в бюджет района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении);
4) расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района;
5) объемы межбюджетных трансфертов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
7) размер резервного фонда муниципального района;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
11) перечень главных администраторов доходов бюджета;
12) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств;
14) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
15) перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования.
6.5. Одновременно с проектом бюджета муниципального района Глава района представляет в Думу района следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов;
6) проект программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
7) оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального бюджета за текущий финансовый год.
6.6. Взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области:
- до 25 июня Финансово-казначейское управление по Сладковскому району направляет в Департамент финансов области сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- в августе Финансово-казначейское управление по Сладковскому району проводит с Департаментом финансов области сверку указанных исходных данных для рассмотрения их в Правительстве Тюменской области.
6.7. Проект решения о бюджете и разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы предоставляются Финансово-казначейским управлением по Сладковскому району в администрацию муниципального района в двухнедельный срок со дня получения согласованного с Департаментом финансов области проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Администрация муниципального района рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иные документы и материалы в течение десяти дней, принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу муниципального района.
Проект бюджета муниципального района, вносимый в Думу муниципального района, подлежит официальному опубликованию и вынесению на публичные слушания не позднее, чем за 10 дней до рассмотрения Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.