Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Организация
и проведение разъяснительной работы отделением Пенсионного фонда РФ
по Тюменской области и подведомственными ему управлениями
(отделами) ПФР в городах и районах в 2006 году
/------------------------\ /---------------------\ /--------------------\
|Работа консультационных| |Разъяснительная | |Телефон "горячей|
|пунктов | |работа | |линии" |
|Всего функционирует 314| |Проводится в целях|-|(ежедневное |
|пунктов (проводятся| |оказания оперативной| |консультирование |
|встречи с работниками| |квалифицированной | |граждан) поступило|
|организаций и населением|-|помощи и постепенного| |11620 звонков |
|муниципальных | |снижения обращений| \--------------------/
|образований по| |граждан | /--------------------\
|разъяснению пенсионного| |консультационного | |Публикации на|
|законодательства, | |характера |-|страницах областных|
|осуществлению соц.| |снизилась в 2,5 раза| |и районных газет |
|выплат) | |по сравнению с| |383 публикации |
\------------------------/ |показателями 2002| \--------------------/
/--------------------------|года |----------------------\
|Систематически | \---------------------/ |Выступления на радио|
|размещается актуальная| /---------------------\ |и телевидении |
|информация на| |Разработка памяток | |179 выступлений |
|Интернет-сайте ОПФР по| |(распространяются в| \--------------------/
|Тюменской области | |общественных местах,|
|27 сообщений | |выдаются на личном|
\------------------------/ |приеме граждан) |
|разработано 150|
|памяток |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.