Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы
г. Тюмени
от 22 мая 2007 г. N 98-рг
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени
21 сентября 2007 г., 13 октября 2008 г., 24 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих Администрации города Тюмени.
1.2. Реестр муниципальных служащих Администрации города Тюмени (далее - реестр) - совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.
1.3. Цель ведения реестра - обеспечение единой системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления городом.
2. Формирование и ведение реестра, порядок внесения изменений в реестр
2.1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации города Тюмени и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2.2. Формирование и ведение реестра осуществляется административным департаментом. Ведение реестра включает в себя:
а) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
б) архивирование данных, удаляемых из реестра;
в) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 817 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных, размещенной на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени.
2.4. В реестр включаются персонифицированные данные обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в Администрации города Тюмени, составленные на основе личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2011 г. N 243 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 января 2011 г.
2.5. Реестр составляется по установленной форме (приложение к Порядку). Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания распоряжения о приеме гражданина на муниципальную должность или изменения сведений, указанных в приложении к Порядку.
2.6. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
а) высшие должности муниципальной службы;
б) главные должности муниципальной службы;
в) ведущие должности муниципальной службы;
г) старшие должности муниципальной службы;
д) младшие должности муниципальной службы.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в реестр
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 817 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. В целях сохранения информационной базы данных реестр ежемесячно архивируется на сервере муниципального казенного учреждения "Комитет по информатизации города Тюмени.
3.2. Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 13 октября 2008 г. N 411-рг в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Передача персональных данных муниципального служащего в пределах Администрации города Тюмени осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации на основании заявок Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени и руководителей органов Администрации города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2011 г. N 243 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 января 2011 г.
3.4. Исключение сведений о муниципальных служащих из реестра производится административным департаментом не позднее семи дней со дня издания распоряжения об увольнении.
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенные из реестра, переносятся в архив, который является приложением к реестру.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 817 настоящее приложение дополнено пунктом 3.6
3.6. Бесперебойную работу, техническое обслуживание информационной системы "Реестр муниципальных служащих администрации города Тюмени" обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 817 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Обеспечение защиты информационной системы "Реестр муниципальных служащих администрации города Тюмени" осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени об организации и защите персональных данных в Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.