Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 27 мая 2011 г. N 115 статья 13 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 13. Порядок формирования повестки заседания районной Думой
Решением Думы Тюменского муниципального района от 26 февраля 2016 г. N 55 в часть 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения
1. Повестка дня заседания районной Думы формируется из:
- проектов решений районной Думы;
- предложений по организации работы районной Думы;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан, общественных объединений по вопросам ведения районной Думы;
- предложений и заключений комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению;
- сообщений Счетной палаты Тюменского муниципального района;
- сообщений информационного характера.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 25 сентября 2015 г. N 5 в часть 2 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения
2. Проекты решений районной Думы в повестку вносят председатель районной Думы, Глава района, депутаты, Председатель Счетной палаты Тюменского муниципального района, депутатские комиссии и рабочие группы, а также другие субъекты правотворчества в соответствии с Уставом Тюменского муниципального района.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 26 февраля 2016 г. N 55 в часть 3 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения
3. Проекты решений направляются председателю районной Думы в письменном виде не позднее чем за 14 дней до заседания районной Думы.
Решением Думы Тюменского муниципального района от 27 ноября 2015 г. N 29 в часть 4 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения
4. Аппарат районной Думы организует прием поступающих проектов
Проект решения районной Думы в необходимых случаях должен иметь заключение о проведении антикоррупционной экспертизы.
Проект решения районной Думы согласуется с Главой района.
В необходимых случаях проект решения районной Думы должен иметь заключение Главы района.
При необходимости проекты могут быть направлены председателем районной Думы или по решению депутатской комиссии, к ведению которой относится предлагаемый проект, на экспертизу.
О передаче проекта на экспертизу сообщается лицу, предъявившему проект (предложение), с указанием причин, по которым проект отправлен на экспертизу.
Проекты решений нормативно-правового характера направляются в прокуратуру Тюменского района для проверки на соответствие их законодательству Российской Федерации.
5. Предложения по организации работы районной Думы (вопросы организации комиссий и рабочих групп, принятие добровольной отставки председателя районной Думы и т.п.) выносятся на рассмотрение районной Думы в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.
6. Проекты нормативных и иных правовых актов выносятся на заседание районной Думы после их предварительного рассмотрения комиссией, рабочей группой.
7. Ответы на письменные запросы включаются в повестку дня ближайшего заседания районной Думы по мере их поступления в распоряжение председателя районной Думы.
8. При установлении очередности рассмотрения вопросов повестки дня преимущество отдается проектам нормативных правовых актов и предложениям по совершенствованию правового регулирования на территории Тюменского муниципального района.
9. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится председателем для утверждения на заседании районной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.