Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 41
к п.п. 9.1.3.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
N ________________
Вел прием __________________________________ Дата приема ____/____/ 0000
Ф.И.О. гражданина (представителя объединения граждан, юридического лица)_
_______________________________________ Возраст___________ Пол __________
Адрес гражданина (представителя объединения граждан, юридического лица)
(почтовый индекс) _______________________________________________________
__________________ ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
тел.__________________________
Социальное положение (должность представителя юридического лица) ________
_____________________________________________ Количество обращений_______
Льготный состав ______________________________ Частота обращений_________
Содержание устного обращения_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Шифр темы (по тематическому классификатору)*_____________________________
Результат приема (в т.ч. устный ответ, разъяснение, отказ в дальнейшем
рассмотрении обращения с указанием причины отказа, поручения (резолюции),
связанные с личным приемом) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие гражданина (представителя объединения граждан, юридического
лица) с тем, что ответ (разъяснение на обращение дан (дано) устно________
____________________ (подпись)
Поступившее на приеме письменное обращение вх. N ____________ от ________
_______________
(подпись)
*в соответствии с приложением к учетной карточке
Форма учетной карточки приема граждан,
представителей объединений граждан, в том числе представителей
юридических лиц, записавшихся на личный прием
*Приложение к учетной карточке
Код |
Тематика |
Письменные обращения граждан |
Личный прием граждан |
||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
||
01 |
Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи |
|
|
|
|
02 |
Вопросы труда и заработной платы |
|
|
|
|
03 |
Вопросы сельского хозяйства и земельных отношений |
|
|
|
|
04 |
Государство, общество, политика |
|
|
|
|
05 |
Вопросы культуры, информации, спорта и туризма |
|
|
|
|
06 |
Вопросы образования |
|
|
|
|
07 |
Вопросы жилья обеспечения жильем |
|
|
|
|
08 |
Вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг |
|
|
|
|
09 |
Вопросы соцобеспечения населения |
|
|
|
|
010 |
Вопросы здравоохранения |
|
|
|
|
011 |
Финансово-экономические вопросы |
|
|
|
|
012 |
Вопросы экологии и природопользования |
|
|
|
|
013 |
Вопросы военной службы |
|
|
|
|
014 |
Вопросы судебно-исполнительной системы |
|
|
|
|
015 |
Вопросы деятельности правоохранительных органов |
|
|
|
|
016 |
Работа с обращениями граждан. Поздравления, благодарности, приглашения |
|
|
|
|
017 |
Вопросы деятельности партии, совершенствования партийной работы, внутрипартийной дисциплины |
|
|
|
|
018 |
Иные вопросы |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.