Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29 января 2014 г. N 3-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги
28 декабря 2012 г., 28 июня 2013 г., 29 января 2014 г.
Заявитель обращается лично или направляет заявление и документы по почте или в электронной форме |
Специалист территориального управления, учреждения, либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|Заявление подано с документами,| |Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
| /---------------------------------\
| | Специалист территориального |
| | управления, учреждения либо |
| | сотрудник МФЦ направляет |
| | межведомственные запросы |
| \---------------------------------/
Специалист территориального управления, учреждения либо сотрудник МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
Учреждение либо МФЦ передает заявление и полный пакет документов в территориальное управление для принятия решения |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Управлением принято решение | | Управлением принято решение об |
| о предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.