Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2007 г. N 126
Положение
Об уполномоченном органе на осуществление функций контроля в сфере
размещения заказов в муниципальном образовании Заводоуковский
городской округ
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок деятельности уполномоченного органа (далее - Уполномоченный орган) по осуществлению функций контроля за соблюдением заказчиком конкурсной, аукционной или котировочной комиссий законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Контрольные функции в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заводоуковского городского округа осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Задачи Уполномоченного органа
Задачами Уполномоченного органа являются:
- контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа;
- выборочный контроль объема, качества и соответствия размещенному заказу выполненных работ, оказанных услуг и поставленных товаров для муниципальных нужд.
Уполномоченный орган реализует поставленные задачи на основе принципов законности, объективности, независимости.
3. Организация деятельности Уполномоченного органа
В процессе реализации задач Уполномоченный орган осуществляет контроль за ходом выполнения муниципального заказа посредством:
- организации и проведения проверок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществления контроля за ведением реестра муниципальных контрактов администрацией Заводоуковского городского округа;
- осуществления контроля за ведением заказчиками реестров муниципальных контрактов;
- осуществления контроля за ведением заказчиками реестров закупок;
- согласования размещения заказчиками муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- проведение внеплановых проверок;
- осуществления контроля за соблюдением законодательства по информационному обеспечению размещения муниципального заказа;
Внеплановые проверки осуществляются в случаях обращения участника с жалобой на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в соответствии с действующим законодательством, а также в целях контроля за исполнением внесенных предложений уполномоченным органом.
В течение одного дня после подачи жалобы Уполномоченный орган, рассматривающий жалобу, информирует всех заинтересованных участников размещения заказа о содержании жалобы, а также сообщает о месте и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы и возражений на нее производится в течение пяти календарных дней со дня поступления жалобы.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом.
При обнаружении нарушений проведения процедуры размещения муниципального заказа, Уполномоченный орган направляет предложения заказчикам или конкурсным (аукционным, котировочным) комиссиям по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченный орган вправе приостановить проведение процедуры по размещению муниципального заказа до устранения нарушений.
Уполномоченный орган строит свою работу на основе полугодовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения контроля в сфере размещения заказов. Состав вопросов проверки определяется при ее назначении и утверждении плана проведения проверки, индивидуально в каждом конкретном случае.
При проведении проверки уполномоченный орган имеет право:
- знакомиться и исследовать документы и иные материалы, относящиеся к размещению муниципального заказа, на предмет соответствия их требованиям законности, правильности составления и достоверности содержания;
- запрашивать в установленном порядке у соответствующих структурных подразделений администрации и причастных к деятельности по размещению муниципального заказа организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
- получать от должностных лиц объектов контроля необходимые объяснения, сведения, справки и иную информацию, связанную с предметом проверки;
- получать объяснения от должностных лиц объектов контроля, в том числе письменные, по вопросам, возникающим при проведении проверки.
В случае выявления в ходе проверки нарушений контрольный орган выносит решение, предусмотренное Федеральным законом.
Информация о вынесенном по результатам проверки решении направляется главе администрации городского округа.
4. Ответственность за нарушения в сфере размещения
муниципального заказа
Ответственность за нарушения в сфере размещения муниципального заказа применяется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 июня 2007 г. N 126 "Об утверждении Положения "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.