Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Ярковского
муниципального района
от 29 июня 2006 г. N 251
Положение
о порядке предоставления служебных жилых помещений в муниципальном
жилищном фонде в Ярковском муниципальном районе
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 92, 93, главой 10 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет основные требования по предоставлению служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде Ярковского муниципального района (далее по тексту - муниципальный район).
2. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на муниципальную должность, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
3. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляется администрацией муниципального района с соблюдением требований и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения:
4.1. В органах местного самоуправления:
4.1.1. Граждане, замещающие выборные муниципальные должности в результате муниципальных выборов (депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления);
4.1.2. Лица, замещающие муниципальные должности в порядке назначения на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления;
4.1.3. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы;
4.1.4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
4.2. В муниципальных учреждениях:
4.2.1. Руководители (директор, начальник и их заместители);
4.2.2. Специалисты, работающие по трудовому договору.
5. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть пригодным для проживания и отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам.
6. Под служебные жилые помещения выделяются отдельная квартира, жилой дом, часть жилого дома.
7. Служебное жилое помещение предоставляется гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в данном населенном пункте.
8. Граждане, которым предоставлены служебные жилые помещения в населенном пункте по месту работы, сохраняют право на пользование жилыми помещениями, занимаемыми ими в домах муниципального жилищного фонда по договору социального найма по месту постоянного проживания. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда по месту жительства.
9. Решение о выделении муниципальному учреждению служебного жилого помещения принимается администрацией муниципального района. Решение о предоставлении служебного жилого помещения конкретному работнику и заключение с ним договора найма служебного жилого помещения осуществляется администрацией муниципального учреждения - работодателем (нанимателем) по месту работы (службы), в оперативном управлении которого находится служебное жилое помещение.
10. Для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения гражданин подает по месту работы (службы) следующие документы: заявление, справку с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, справку об отсутствии жилого помещения в населенном пункте по месту работы (службы).
11. В договоре найма служебного жилого помещения определяются предмет договора, указываются члены семьи нанимателя, права и обязанности сторон по пользованию служебным жилым помещением.
12. Договор найма служебного жилого помещения заключается только на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на выборной или иной муниципальной должности.
13. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, обмену, передаче в аренду, в поднаем.
14. Не допускается изменение договора найма служебных жилых помещений по требованию члена семьи нанимателя, признание нанимателем другого члена семьи.
15. Основаниями прекращения договора найма служебного жилого помещения являются:
15.1. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на муниципальной должности или на выборной должности, а также увольнение с муниципальной службы;
15.2. Утрата (разрушение) служебного жилого помещения;
15.3. Переход права собственности на служебное жилое помещение, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу, за исключением случаев, если новый собственник или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником (нанимателем такого жилого помещения);
15.4. По иным основаниям, предусмотренным жилищным законодательством.
16. Граждане обязаны освободить и сдать служебное жилое помещение в течение десяти дней с даты прекращения трудовых отношений либо пребывания на муниципальной должности или на выборной должности, увольнения с муниципальной службы.
17. Граждане подлежат выселению из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Выселение граждан из служебных жилых помещений производится в порядке, определяемом статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.
19. Должностные лица, являющиеся от имени наймодателя стороной по договору найма служебного жилого помещения, несут ответственность за целевое использование служебных жилых помещений, а также за соблюдение сроков действия договоров найма служебных жилых помещений с нанимателями.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ярковского муниципального района Тюменской области от 29 июня 2006 г. N 251 "Об утверждении положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.