Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Аромашевского
муниципального района
от 10 февраля 2011 г. N 12
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в пользование
населению муниципальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений"
I. Общие положения
1.1. Заявителями могут быть: физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Аромашевского муниципального района (www.aromashevo.admtyumen.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченного органа (отдел по спорту и молодежной политике администрации муниципального района) по адресу: с. Аромашево, ул. Ленина, 166, 2-й этаж, каб. N 206;
в) использования средств телефонной связи по телефонам (34545) 21588; (34545) 22609;
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (www.aromashevosport@yandex.ru).
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: с. Аромашево, ул. Ленина, 166, 2-й этаж, каб. N 206;
МУ "Физкультура и спорт": Российская Федерация, Тюменская область, с. Аромашево, ул. Ленина, 166;
МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна": Российская Федерация, Тюменская область, с. Аромашево, ул. Ленина, 166;
График работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница: 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы АУ "Физкультура и спорт":
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
График работы МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна":
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00),
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу: 2-15-88, 2-26-09
1.2.3. На официальном сайте администрации Аромашевского муниципального района, на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Аромашевского муниципального района, извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа);
б) блок-схема предоставления муниципальной услуги, краткое описание порядка предоставления услуги (приложение N 4 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
г) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Аромашевского муниципального района, учреждениях физкультуры и спорта);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Уполномоченного органа дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Уполномоченного органа, иных должностных лиц органов администрации Аромашевского муниципального района для предоставления полного ответа, специалист Уполномоченного органа может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в порядке предварительного консультирования.
2.4. Предварительное консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками и руководителями АУ "Физкультура и спорт", МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна" при личном обращении или по телефону.
2.5. При предварительном консультировании представляется следующая информация:
- о месте нахождения физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- о графике работы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- о перечне оказываемых услуг;
- о стоимости предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Время предварительного консультирования не должно превышать 5 минут.
2.7. При консультировании по телефону работники и руководители АУ "Физкультура и спорт" и МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна" должны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если поставленный вопрос не относится к компетенции работников и руководителей АУ "Физкультура и спорт" и МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна" или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" на территории Аромашевского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется автономным учреждением "Физкультура и спорт" (далее - АУ "Физкультура и спорт"), муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Фортуна" (далее - МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна");
В предоставлении услуги участвуют:
а) органы администрации Аромашевского муниципального района - отдел по спорту и молодежной политике;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в пользование населению физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, принадлежащих на праве оперативного управления АУ "Физкультура и спорт" и МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна" (далее - физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: 1 год.
2.4.1. При подаче заявлений время ожидания в очереди не должно составлять более 20 минут. Максимальное время приема документов не должно превышать 25 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
в) Правила пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, утверждаемыми руководителями АУ "Физкультура и спорт" и МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна".
г) Устав АУ "Физкультура и спорт";
д) Устав МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по установленной форме (приложения N 2, 3 к Регламенту).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. В случае выявления нарушения заявителем правил пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
2.8.2. В случае отсутствия доказательств оплаты муниципальной услуги, если данная услуга оказывается на платной основе.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе в соответствии с тарифами на услуги, утвержденными Положением о платных услугах.
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двадцати минут.
2.12. Для работы специалиста Уполномоченного органа и учреждений физкультуры и спорта помещения должны быть оснащены стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
На территории, прилегающей к зданию Уполномоченного органа и учреждениям физкультуры и спорта оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа и в учреждения физкультуры и спорта должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Уполномоченного органа, учреждений физкультуры и спорта и графиком их работы.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях (приложение N 1 к Регламенту).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении на информационном стенде размещаются правила пользования физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением.
Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении имеется помещение для предварительного консультирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимым спортивным инвентарем.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды посетителей (гардеробы), раздевалок, душевых кабин.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала;
- удовлетворенность состоянием спортивных сооружений;
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги администратору физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения.
Поступившее заявление о предоставлении физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов заявителю в пользование регистрируется специалистом Уполномоченного органа в книге регистрации заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
В книгу регистрации входящих документов и обращений граждан вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя;
- подписи заявителя.
Администратор физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения производит ознакомление заявителя с правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами пользования администратор отказывает в регистрации заявления в устной форме.
От имени заявителя (физического лица) за предоставлением муниципальной услуги с заявлением могут обратиться юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления. Общий максимальный срок процедуры не может превышать 20 минут.
3.2. Оформление абонемента и оплата муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие работником АУ "Физкультура и спорт", МАОУ ДОД ДЮСШ "Фортуна" решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Заявитель производит оплату муниципальной услуги в кассе физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, если данная услуга оказывается на платной основе. Работник оформляет абонемент и выдает заявителю документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся от имени заявителя (физического лица) за предоставлением муниципальной услуги; на платной основе производят оплату по безналичному расчету на расчетный счет АУ "Физкультура и спорт".
3.3. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в пользование.
Получение абонемента является основанием для получения заявителем муниципальной услуги.
Использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений разрешается лицам, имеющим при себе оформленный надлежащим образом абонемент с подписью и печатью медицинского работника в указанные время и периоды посещения, может посещать согласно расписания.
3.4. Блок-схема "Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги" указана в приложении N 4.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
На официальном сайте администрации Аромашевского муниципального района (www.aromashevo.admtyumen.ru) заявители могут получить сведения о муниципальной услуге. Сайт муниципальной услуги обеспечивает доступность для копирования и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Уполномоченного органа по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Уполномоченного органа либо по его поручению иными специалистами Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов администрации Аромашевского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Аромашевского муниципального района, заместителей главы администрации Аромашевского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Уполномоченного органа в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Уполномоченного органа.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностным лицом Уполномоченного органа проверяется:
знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Уполномоченного органа.
Жалоба на действия (бездействие) начальника Уполномоченного органа, принятые им решения может быть подана заместителю главы администрации Аромашевского муниципального района, курирующему вопросы деятельности учреждений физкультуры и спорта.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Уполномоченном органе.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату;
д) иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие) Уполномоченного органа, органа администрации Аромашевского муниципального района, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего органа администрации Аромашевского муниципального района, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.