Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 20 ноября 2008 г. N 1123-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
в связи с предоставлением
ими льготных услуг по
проезду на городском
пассажирском транспорте
общего пользования
(кроме маршрутных и легковых
такси) в границах муниципального
образования городской округ
город Тюмень отдельным
категориям граждан
Методика расчета
субсидий в связи с предоставлением льготных услуг по проезду
на городском пассажирском транспорте общего пользования
(кроме легковых и маршрутных такси) в границах
муниципального образования городской округ
город Тюмень пенсионерам по старости
7 февраля, 20 ноября 2008 г.
1. Распределение между перевозчиками субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением льготных услуг по проезду на городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме маршрутных и легковых такси) в границах муниципального образования городской округ город Тюмень пенсионеров по старости осуществляется пропорционально выполняемой транспортной работе с учетом коэффициента плотности льготного пассажиропотока, согласно формуле:
С = С х Д х К , где
впi трi пл
С_впi - сумма субсидии i-го Перевозчика на возмещение расходов по проезду пенсионеров по старости, определенной уполномоченным органом Администрации города Тюмени;
С - сумма возмещения расходов по проезду пенсионеров по старости, всего. В соответствии с установленным порядком предоставления и объема льгот рассчитывается следующим образом:
пенсионеры, согласно акту социального отдела административного департамента Администрации города Тюмени о выданных проездных билетах за месяц:
С = Спр х Кп х Кд х N, где:
Спр - утвержденная стоимость одной поездки на пассажирском транспорте общего пользования для гражданина, руб;
Кп - количество поездок пенсионеров в день равное двум;
Кд - количество дней в месяце;
N - количество выданных пенсионерам по старости единых социальных проездных билетов за месяц, шт.;
К_пл - коэффициент плотности льготного пассажиропотока. Характеризует объем перевозки льготных пассажиров в зависимости от категории маршрутов. Определяется на основании данных изучения пассажиропотока, проводимого перевозчиком и МУ ПГТ "Тюменьгортранс". Утверждается приказом уполномоченного органа.
Д_трi - доля выполненной транспортной работы i-го перевозчика в общем объеме фактической транспортной работы за месяц, определяется уполномоченным органом Администрации города Тюмени на основании актов МУ ПГТ "Тюменьгортранс" о выполненной транспортной работе по следующей формуле:
Д = ТР /ТР, где
трi i
ТР_i - объем выполняемой i-ым перевозчиком транспортной работы за месяц с учетом коэффициента заполнения пассажирами салона транспортного средства, тыс. пасс-место/км;
ТР - совокупный объем выполняемой всеми перевозчиками транспортной работы за месяц (сумма ТР_i) с учетом коэффициента заполнения пассажирами салона транспортного средства, тыс. пасс-место/км. Определяется уполномоченным органом Администрации города Тюмени на основании актов МУ ПГТ "Тюменьгортранс" о выполненной транспортной работе за месяц.
2. Транспортная работа подвижного состава учитывается службой сопровождения пассажирских перевозок (МУ ПГТ "Тюменьгортранс") и оформляется актом по каждому перевозчику отдельно.
а) Подвижной состав, оборудованный техническими средствами АСДУ.
Транспортная работа определяется на основании данных АСДУ о количестве рейсов:
Тр = L х Р х Вп х Кз, где
L - протяженность 1 рейса согласно паспорта маршрута, с учетом нулевых пробегов, км.;
Р - количество рейсов, согласно данным АСДУ, ед.;
Вп - полная вместимость ТС по техническому паспорту, пасс-место;
Кз - коэффициент заполнения транспортного средства, утвержденный приказом уполномоченного органа.
б) Подвижной состав, не оборудованный техническими средствами АСДУ.
Транспортная работа определяется расчетным путем:
Тр =Н х П х К х Кз, где
тр в и
Н_тр - рекомендуемая Минтрансом РФ норма месячной транспортной работы:
Тип транспортного средства | Городское сообщение, тыс. пасс-место км |
Пригородное сообщение, тыс. пасс-место км |
Автобус малой вместимости (типа ПАЗ) |
170,0 | 250,0 |
Автобус средней вместимости (типа ЛАЗ) |
240,0 | 360,0 |
Автобус большой вместимости (типа ЛиАЗ) |
400,0 | 600,0 |
П_в - плановый выпуск подвижного состава на маршрут, согласно паспорта маршрута, ед.;
К_и - коэффициент использования подвижного состава, утвержденный приказом уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.