22 января 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 N 998,
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района согласно приложению.
2. Управлению информационной политики:
- опубликовать постановление в средствах массовой информации;
- разместить постановление в сети Интернет на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Постановление администрации от 14.06.2011 N 1401 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
В.Н. Гультяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 июня 2012 г. N 1794 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района"
Текст постановления размещен на сайте Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 30 сентября 2019 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 октября 2018 г. N 123
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 13 декабря 2017 г. N 156
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 19 июня 2017 г. N 49
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16 мая 2016 г. N 77
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28 марта 2016 г. N 37
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления, за исключением подподпункта 5 подпункта 1.4 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29 июля 2015 г. N 78
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 17 октября 2014 г. N 2552
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 15 мая 2014 г. N 1077
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22 января 2013 г. N 174