Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. N 1403
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
8 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Реализация муниципальной услуги осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками уполномоченного органа Администрации - сотрудниками управления документационного обеспечения и организационной работы Администрации (далее - Специалисты).
3. Специалисты Администрации при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
4. Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), копии договора купли-продажи земельного участка, копии соглашения об установлении частного сервитута могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся (являвшиеся) стороной по соответствующему договору (соглашению), правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители (далее - заявители).
Заявителями в целях получения муниципальной услуги в части выдачи копии распоряжения Главы района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории могут быть правоохранительные органы и суды (по находящимся в их производстве делам), органы государственной власти и местного самоуправления, налоговые органы, судебные приставы-исполнители (далее - заявители).
5. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
6. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. Местонахождение Администрации: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115.
9. Карта-схема месторасположения Администрации содержится на официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
10. Телефоны для справок: 30-05-50 (приемная главы района), 46-61-17(отдел по делам архивов).
11. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты содержится на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
12. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).
13. Часы приема заявителей специалистами управления документационного обеспечения и организационной работы Администрации:
Понедельник 8.00 - 12.00
Вторник 8.00 - 12.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
14. График (режим) работы управления документационного обеспечения и организационной работы Администрации может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
15. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.
16. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органов местного самоуправления, управления, отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
18. Специалисты информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину муниципальной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.
19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются в помещениях Администрации Тюменского муниципального района.
20. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления архитектуры;
перечень муниципальных услуг;
описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
21. На официальном Интернет-сайте Тюменского муниципального района содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Администрации;
перечень муниципальных услуг;
процедура предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Администрации, их должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ответы на вопросы заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
23. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тюменского муниципального района, являющейся разработчиком настоящего административного регламента.
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка),
2) выдача копии договора купли-продажи земельного участка,
3) выдача копии соглашения об установлении частного сервитута;
4) выдача копии распоряжения Главы района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
5) отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
6) уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Срок предоставления муниципальной услуги.
25. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления и установленного пакета документов до выдачи заявителю оформленных документов) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Продолжительность приема заявителя у должностных лиц при подаче или получении документов не должно превышать тридцати минут.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.
26. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район;
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт (документ удостоверяющий личность), либо документы подтверждающие полномочия обратившегося лица в случае обращения представителя заявителя;
- заявление.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки, либо в печатном виде, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя (электронной подписью);
В заявлении о выдаче копии договора аренды земельного участка, копии договора купли-продажи земельного участка, копии соглашения об установлении частного сервитута указываются:
1) адрес земельного участка;
2) кадастровый номер земельного участка.
В заявлении о выдаче копии договора аренды части земельного участка указываются:
1) номер договора (в случае, если с заявлением обращается заявитель, являющийся (являвшийся) стороной по договору);
2) арендатор (в случае, если с заявлением обращается заявитель не являющийся (не являвшийся) стороной по договору);
3) адрес земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка,
5) площадь части земельного участка.
В заявлении о выдаче копии распоряжения Главы муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории указываются:
1) кадастровый номер земельного участка (при наличии информации о нем у заявителя);
2) адрес земельного участка.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, направляются посредством почтового отправления.
В случае, если заявителем является физическое лицо, в заявлении о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, указываются персональные данные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и согласие на их обработку.
В случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в Администрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
29. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги
30. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
32. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
33. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги, осуществляется ответственными специалистами Администрации согласно графику приема граждан, в помещениях здания Администрации с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотрено в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга.
На информационном стенде, и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема посетителей;
- таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления и документов, установленных пунктом 27 настоящего административного регламента, проверка на соответствие установленным требованиям;
- регистрация и рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или решения об отказе в выдаче копий;
- оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей или отказа в выдаче копий;
- выдача заявителю готовых документов.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
36. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах, установленных в помещении Администрации;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;
- при обращении на личный прием к специалисту в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
- при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса;
При ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации;
- о почтовом адресе, адресе электронной почты для направления письменных обращений или запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- о контактных телефонах и графике приема граждан должностными лицами Администрации;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о регистрации и исполнении обращений граждан или запросов о предоставлении муниципальной услуги, другой справочной информации;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
время разговора не должно превышать 10 минут;
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
37. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги;
- о графике работы;
- о наименованиях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- по форме заполнения документов;
- о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги.
38. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации.
Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента осуществляется Главой района.
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
40. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой района.
Администрацией могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 8 июля 2013 г. N 1967 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, предоставляющей муниципальную услугу
41. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
42. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: общим отделом управления документационного и информационного обеспечения - юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения - физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации (www.atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
48. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 44 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
49. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы района жалоба подается непосредственно Главе района и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
50. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в общем отделе либо в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.