Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях
возмещения недополученных доходов, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом"
25 февраля, 22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) главного управления строительства Тюменской области (далее - Главное управление) при осуществлении им полномочий по предоставлению субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Описание заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, имеющие соответствующую лицензию (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы Главного управления, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 22 ноября 2013 г. N 18-р в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Место нахождения Главного управления: 625000, г. Тюмень, ул. Новгородская, 10.
Справочный телефонный номер: (3452) 49-02-00.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Место нахождения управления транспорта и дорожного хозяйства (далее - Управление) органа: 625000, г. Тюмень, ул. Новгородская, 10.
Справочный телефонный номер: (3452) 49-02-43.
Электронный адрес: gus@72to.ru.
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 22 ноября 2013 г. N 18-р в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. График работы Главного управления и Управления:
1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
1.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для получения субсидии;
- требований к заявителям, претендующим на получение субсидии;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения субсидии;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Управления;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Заявитель с учетом графика (режима) работы Главного управления со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Главное управление.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственную услугу предоставляет главное управление строительства Тюменской области.
Уполномоченным структурным подразделением Главного управления непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление транспорта и дорожного хозяйства.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
- заключение договора субсидирования перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- перечисление субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
в части принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии - 21 день с даты окончания приема документов (дата окончания приема документов до 1 ноября (включительно) года, предшествующего очередному финансовому году):
в части заключения договора субсидирования Перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - договор) с заявителем - в течение 30 дней после принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
в части перечисления субсидии заявителю - ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором.
2.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.16. настоящего административного регламента направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения;
- один экземпляр договора о предоставлении субсидии остается у заявителя непосредственно после его подписания заявителем;
- перечисление субсидии на расчетный счет заявителя осуществляется ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о недополученных доходах по форме, установленной договором.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);
- постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2008 N 191-п "Об утверждении правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении" ("Тюменская область сегодня", N 142, 12.08.2008).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.7. Для получения субсидии заявитель представляет на бумажном носителе либо направляет посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области следующие документы:
- заявку на организацию перевозок пригородным железнодорожным транспортом на очередной финансовый год (далее - заявка) в произвольной форме;
- подлинник и копия лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
В заявке указываются следующие сведения:
- полное наименование, организационно-правовая форма заявителя, место нахождения;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения о доходах от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, действующим в текущем году;
- сведения об отсутствии в отношении заявителя проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые заявителем по желанию, являются:
- подлинник и копия лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- подлинники и копии либо нотариально заверенные по желанию заявителя копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справка на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, запрашиваются Главным управлением посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
2.11. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявке вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, указанные в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту.
2.12. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.9. к настоящему административному регламенту, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации.
2.13. Документы могут быть предоставлены заявителем в Главное управление путем личного обращения, по почте либо посредством официального портала органов государственной власти Тюменской области.
2.14. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.16. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- представление заявки и документов, сведения в которых противоречат друг другу, либо указал в заявке информацию, которая не подтверждается сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- нахождение заявителя в стадии ликвидации, банкротства;
- невыполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
2.22. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента и направленные в Главное управление в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами - прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.24. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.25. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.26. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Главного управления;
- графики приема граждан специалистами Главного управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 2.27 настоящего приложения внесены изменения
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.28. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Главного управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявки и документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением;
5) определение размера субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
6) перечисление субсидии заявителю.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Главное управление.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления субсидий;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация документов для заключения договора субсидирования
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году заявки и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента в Главное управление.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, направленные в Главное управление почтой или посредством официального Портала органов исполнительной власти Тюменской области, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Главное управление.
При личном обращении заявителя с заявкой и документами для предоставления государственной услуги, регистрация производится в присутствии заявителя в срок не более 15 минут, подлинники документов возвращаются немедленно после их сверки с копиями лицом, принимающим документы.
3.9. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику Главного управления для проставления соответствующей резолюции.
3.10. Начальник Главного управления в день предоставления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в Управление исполнителю для рассмотрения.
3.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.12. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, а также передача в Управление исполнителю.
3.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки без приложения документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждение информации, указанной в заявке.
3.17. Информация и документы, запрашиваемые Главным управлением, направляются в Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов.
3.19. Критерии принятия решений:
решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, предоставляемых заявителем по желанию.
3.20. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.21. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Рассмотрение заявки и документов и принятие решения Главным управлением
3.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и документов от заявителей, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, запрашиваемые в подтверждение сведений, указанных в заявке.
3.23. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 14 дней с даты окончания приема документов (дата окончания приема документов до 1 ноября (включительно) года, предшествующего очередному финансовому году) рассматривает представленные на рассмотрение заявление и документы.
3.24. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов готовит в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.16. настоящего административного регламента (далее - извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и передает его для подписания начальнику Главного управления.
Начальник Главного управления подписывает проект извещения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
3.25. Направление заявителям извещения о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения на адрес указанный в заявке, направленной на бумажном носителе, а при направлении заявки через Официальный портал органов государственной власти - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявке.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.16. настоящего административного регламента.
3.27. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на извещении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Определение размера субсидии и заключение договора
о предоставлении субсидии
3.28. Основанием для начала административной процедуры является решение Главного управления о предоставлении субсидии.
3.29. В целях определения размера субсидии, заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в срок до 1 августа, предшествующего периоду регулирования, заявитель предоставляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные пунктами 4 - 7 раздела II Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 N 235-т/1 (далее - методика).
3.30. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает представленные заявителем документы в течение 30 календарных дней со дня поступления необходимых документов в полном объеме, предусмотренных пунктами 4 - 7 раздела II Методики с учетом согласования Главным управлением данных о маршрутах перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и информации об объемах работы заявителя и направляет в Главное управление заключение о размере экономически обоснованных затрат по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.
3.31. Главное управление в течение 30 дней после принятия Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год со дня получения из департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области заключения о размере экономически обоснованных затрат по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом, определяет размер субсидии и заключает с заявителем договор.
3.32. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 15 дней готовит, согласовывает с начальниками соответствующих структурных подразделений Главного управления, подписывает у начальника Главного управления проект договора и в течение 2 дней со дня подписания начальником Главного управления направляет заказным письмом с уведомлением о вручении проект указанного договора для подписания заявителю.
Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты перевозок (с указанием номеров поездов, периодичности курсирования, составности поездов на летний и зимний периоды и дальности маршрутов);
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условия и порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения, возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии, иные условия.
3.33. Заявитель в течение 5 календарных дней со дня получения договора подписывает и направляет его в течение 2 рабочих дней со дня подписания в Главное управление.
3.34. Расписание движения поездов на маршрутах в пригородном сообщении разрабатывается заявителем и согласовывается с Главным управлением в течение 15 дней со дня заключения договора.
3.35. В случае необходимости внесения изменений в маршрутную сеть заявитель представляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетные и обосновывающие материалы в порядке, установленном Методикой, за исключением требования к календарному сроку представления документов.
3.36. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области рассматривает представленные заявителем расчетные и обосновывающие материалы, готовит по ним заключение об экономически обоснованных затратах и направляет заключение в Главное управление в течение 30 календарных дней со дня поступления расчетных и обосновывающих материалов в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
3.37. Изменения, вносимые в маршрутную сеть, оформляются дополнительным соглашением к договору, которое подписывается Главным управлением и заявителем в течение 10 календарных дней со дня поступления в Главное управление заключения департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области.
3.38. Результатом административной процедуры является определение предоставляемой заявителю субсидии и заключение договора.
3.39. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация договора в журнале регистрации договоров, соглашений.
Перечисление субсидии заявителю
3.40. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем, заключившим договор, отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором, в срок до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.
3.41. Субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя, заключившего договор, ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета о недополученных доходах по форме, установленной договором.
3.42. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае, если объем предоставленной субсидии за декабрь отчетного года превышает указанный в отчете заявителя за данный период объем недополученных доходов, подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за отчетным годом.
3.43. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
3.44. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является документ, подтверждающий перечисление субсидии.
3.45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником и (или) должностными лицами Главного управления путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7. настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается приказом Главного управления, но их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Главного управления посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.7. В 10-дневный срок со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами Главного управления разрабатывается и согласовывается с начальником Главного управления план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия осуществляются должностными лицами Главного управления в сроки, установленные начальником Главного управления.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
4.9. Специалисты, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений Главного управления, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.11. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны заявителей
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Главного управления, в форме письменных и устных обращений в Главное управление, а также обращений к начальнику Главного управления в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 февраля 2013 г. N 5-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением, должностным лицом, государственным служащим Главного управления направляется начальнику Уполномоченного органа в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника Главного управления, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления.
5.5. В случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Главным управлением, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Главное управление, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
В случае поступления в Главное управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Главном управлении, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая в Главное управление жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Главного управления либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Главном управлении, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Главного управления принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник Главного управления или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.