Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главы Администрации г. Тюмени от 4 августа 2008 г. N 321-рг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 6 сентября 2007 г. N 237-рг
Инструкция
по работе с реестром судебно-правовой работы Администрации
города Тюмени
4 августа 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок работы территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени с реестром судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (далее - база данных).
1.2. Работа с базой данных включает в себя деятельность территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени (далее - органы Администрации) по формированию, сохранению и защите данных, а также по администрированию и сопровождению программного обеспечения и информационному сопровождению автоматизированной системы, осуществляемую с помощью программно-аппаратных средств, входящих в состав автоматизированной системы.
1.3. Понятие формирования базы данных включает в себя реализацию процедур пополнения базы данных, контроль достоверности данных (включая контроль их полноты, целостности и непротиворечивости) и внесение необходимых изменений с целью исправления обнаруженных ошибок.
1.4. Администрирование базы данных включает в себя выполнение операций по обслуживанию программных средств, используемых в автоматизированной системе, обновление конфигурации автоматизированной системы, установку новых рабочих мест, организацию защиты данных базы данных, управление работой пользователей с базой данных.
Администрирование базы данных во всех органах Администрации, входящих в единую автоматизированную систему, осуществляет МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени".
1.5. Сопровождение базы данных включает в себя выполнение операций по обслуживанию программных средств, используемых для автоматизированной системы в органах Администрации, организацию защиты данных базы данных, управление работой пользователей с базой данных.
Сопровождение базы данных в органах Администрации, осуществляющих формирование базы данных и ее сопровождение в локальной сети, осуществляют специалисты, ответственные за программное обеспечение баз данных и компьютерную технику, соответствующего органа Администрации.
2. Порядок пополнения и изменения базы данных
в органах Администрации
2.1. Под пополнением понимается внесение в базу данных сведений об имеющихся в органе Администрации судебных спорах и исполнительном производстве.
В базе данных подлежит отражению информация о ходе рассмотрения судебных дел, о ходе исполнительного производства.
2.2. Сведения обо всех поступающих в адрес Администрации города Тюмени судебных документах и содержащейся в них информации, подлежат внесению в базу данных в правовом департаменте Администрации города Тюмени (далее - правовой департамент).
В случае направления правовым департаментом судебных документов в органы Администрации для работы, правовой департамент осуществляет первичное внесение данных, содержащихся в судебном документе. Дальнейшее внесение сведений в базу данных осуществляется непосредственно органом Администрации, которому направлен судебный документ, о чем в базе данных правовым департаментом делается соответствующая отметка в графе - "ответственный орган Администрации".
Занесение в базу данных информации, содержащейся в судебных документах, поступающих в адрес органа Администрации, осуществляется соответствующим органом Администрации.
Пополнение базы данных осуществляется по мере получения информации о ходе судебного разбирательства, о ходе исполнительного производства.
Внесение сведений о ходе рассмотрение судебного дела, поставленного на особый контроль, осуществляется сотрудниками, осуществляющими внесение информации в базу данных, в течение суток со дня рассмотрения дела.
В случае совместного участия в судебном заседании представителей нескольких органов Администрации, правовым департаментом определяется ответственный орган Администрации, которое осуществляет внесение сведений о ходе рассмотрения судебного дела в базу данных, о чем в базе данных делается соответствующая отметка в графе - "ответственный орган Администрации".
2.3. Внесение информации в базу данных осуществляется сотрудниками, определяемыми руководителем органа Администрации. Сведения о сотрудниках, ответственных за внесение информации в базу данных направляются в правовой департамент.
2.4. С целью обеспечения полноты ведения базы данных между органами Администрации, в которых отсутствует единая информационная сеть с правовым департаментом, проводится обмен данными, посредством выгрузки информации.
Данный информационный обмен осуществляется сотрудниками, определяемыми руководителем органа Администрации, не реже 1 раза в неделю.
2.5. В целях осуществления безопасности заносимой информации в базу данных, сотруднику, осуществляющему внесение информации в базу данных, запрещается разглашать свои пароли. Вход в базу данных под чужими именами и паролями категорически запрещается.
3. Контроль целостности, полноты и непротиворечивости данных
3.1. В целях обеспечения корректности вносимых данных сотрудники, работающие с базами данных, обязаны контролировать соответствие назначения, формата и размерности полей содержанию вводимых значений, заполнять все необходимые поля, представленные на экранной форме.
Контроль за полнотой и достоверностью сведений, вносимых в базу данных, а так же ответственность за информацию, введенную в базу данных, несет руководитель органа Администрации Администрации города Тюмени.
3.2. Специалисты МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени" и специалисты, ответственные за программное обеспечение баз данных и компьютерную технику в органах Администрации:
3.2.1. Не реже одного раза в месяц осуществляют контрольную проверку баз данных органов Администрации на предмет обнаружения дефектных записей (незаполненных, ошибочно или некорректно введенных значений полей, дублирующих друг друга записей).
3.2.2. В случае обнаружения дефектных записей по согласованию с сотрудником, осуществляющим внесение информации в базу данных органа Администрации на основании сведений, содержащихся в материалах судебного дела, исполнительного производства, организовывают коррекцию ошибочных записей.
3.2.3. По мере необходимости осуществляют обслуживание программных средств, в том числе: резервное копирование данных, обновление данных, установка новых рабочих мест, организация защиты данных базы данных.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 6 сентября 2007 г. N 237-рг "Об утверждении Инструкции по работе с реестром... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.