Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 6 сентября 2007 г. N 236-рг
Положение
о комиссии по предоставлению льгот по платежам в бюджет
за пользование муниципальным имуществом
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом (далее Комиссия) создана в целях решения вопросов о предоставлении льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке предоставления льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом города Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 05.07.2007 N 619, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
2. Права Комиссии
2.1. Для решения возложенных на нее функций по решению вопросов о предоставлении льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, от предприятий, учреждений, иных организаций, должностных лиц, а также от заявителя необходимую информацию для принятия решения о предоставлении льгот по платежам за пользование муниципальным имуществом.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия состоит из 2 (двух) представителей Тюменской городской Думы и 5 (пяти) представителей Администрации города Тюмени.
3.2. Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
3.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии назначается приказом директора департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент) из числа работников Департамента. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии и участвует в заседании без права голоса.
К функциям секретаря Комиссии относятся:
подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
организация проведения заседаний Комиссии;
оформление решений Комиссии в форме протоколов.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе Департамента.
4.2. Документы, соответствующие требованиям Положения о порядке предоставления льгот по платежам в бюджет за пользование муниципальным имуществом города Тюмени, направляются секретарем на рассмотрение Комиссии.
В случае несоо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.