Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о муниципальной службе
администрации
Бердюжского
муниципального района
Реестр
должностей муниципальной службы
Перечень должностей муниципальной службы в администрации
Бердюжского муниципального района
Высшая должность муниципальной службы:
- глава администрации района.
Главные должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района, председатель комитета АПК;
- заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
- заместитель главы администрации района, управляющий делами.
Ведущие должности муниципальной службы:
- председатель комитета;
- начальник отдела, главный бухгалтер;
- начальник отдела;
- пресс-секретарь главы администрации района;
- помощник главы администрации района;
- консультант главы администрации района.
Старшие должности муниципальной службы:
- советник, заведующий сектором;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Младшие должности муниципальной службы:
- специалист 1 категории;
- специалист 2 категории;
- специалист.
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Бердюжского муниципального района (далее - реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.
1.4. Формирование и ведение реестра осуществляется кадровой службой администрации Бердюжского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих. Порядок предоставления
сведений на муниципальных служащих
1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из реестра;
3) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
4. Сведения для реестра муниципальных служащих формируются кадровой службой администрации Бердюжского муниципального района на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Порядок формирования и ведения реестра
1. В реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы;#
3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.