Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) при непосредственном обращении заинтересованного лица в Инспекцию;
б) с использованием средств массовой информации, почтовой и телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
2.1.2. Место нахождения Инспекции: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
2.1.3.
1) График работы Инспекции:
понедельник - четверг - с 8 45 до 18.00 часов;
пятница - с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2) График приема посетителей в Инспекции:
понедельник-четверг - 8.45 до 12.30;
пятница: неприемный день;
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
3) Заявители вправе направить письменное обращение в Инспекцию с использованием почтового ящика, находящегося в холле первого этажа в здании Инспекции по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 18 июня 2013 г. N 3-р пункт 2.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.4. Справочные телефоны: (3452) 69-03-72,69-03-84, факс: (3452) 69-04-39.
2.1.5. Личный прием осуществляется по предварительной записи с использованием любых средств коммуникации с Инспекцией:
- начальником Инспекции не реже двух раз в месяц по четвергам в первую и третью неделю месяца;
- заместителем начальника Инспекции не реже двух раз в месяц по четвергам во вторую и четвертую неделю месяца.
2.1.6. Адрес электронной почты: gji@72to.ru.
2.1.7.Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.uslugi.admtyumen.ru.
2.1.8. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции предоставляется:
по телефону;
по электронной почте;
через Страницу Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
2.1.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.1.10. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.1.11. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается специалистами приемной руководителя Инспекции и должностными лицами Инспекции, осуществляющими исполнение государственной функции:
лично;
по телефону.
2.1.12. При информировании заявителей по телефону специалистами приемной руководителя Инспекции предоставляется следующая информация:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним материалы;
б) о направлении ответа на обращение;
в) о сведениях по нормативным правовым актам, на основании которых Инспекция исполняет государственную функцию;
г) о требованиях к заверению документов и сведений;
д) о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;
е) о месте размещения на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области", информации, связанной с исполнением государственной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.13. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо или специалист Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина по поставленному вопросу. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую для него информацию.
2.1.14. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе в случае необходимости привлечь для ответа других должностных лиц Инспекции.
2.1.15. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.1.16. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области".
2.1.17. На странице Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области", размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;
б) доклад об осуществлении регионального государственного жилищного надзора в Тюменской области;
в) порядок работы с обращениями;
г) итоги проведенных проверок.
2.1.18. На информационном стенде, расположенном в помещении Инспекции размещается следующая информация:
а) почтовый адрес Инспекции, график работы Инспекции, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес страницы Инспекции Официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет: www.admtyumen.ru, раздел "Власть" - "Государственная жилищная инспекция Тюменской области";
б) порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.19. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Инспекцию.
Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.20. Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется безвозмездно.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 31 декабря 2013 г. N 8-р пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются по истечении года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.3.2. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом приказом Инспекции. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с органами прокуратуры.
2.3.3. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малого предприятия и микропредприятия не более чем на пятнадцать часов.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 31 декабря 2013 г. N 8-р пункт 2.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.6. Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления проводятся не чаще одного раза в три года. Ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления утверждаются начальником Инспекции в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Проекты указанных планов подлежат согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.
2.3.7. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться 2 и более раза в 3 года в соответствии с периодичностью, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
2.3.8. Проверки деятельности региональных операторов проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 31 декабря 2013 г. N 8-р в пункт 2.3.9 настоящего приложения внесены изменения
2.3.9. В отношении граждан плановые проверки не проводятся. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.10. Исключен.
См. текст пункта 2.3.10
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.