Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Нижнетавдинского
муниципального района
от 30 декабря 2009 г. N 43
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в редакции от 09.02.2009), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994, "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 775;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (в редакции от 30.06.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996, "Российская газета", N 141, 03.07.2008, "Парламентская газета", N 43 - 44, 03.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 07.07.2008, N 27, ст. 3124;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в редакции от 23.07.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции от 30.12.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997, "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 14, "Парламентская газета", N 1, 16 - 22.01.2009;
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета" N 67, 09.04.2003;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.12.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2008, N 49, ст. 5744, "Российская газета", N 251, 09.12.2008;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", источник публикации: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в редакции от 01.12.2007), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", N 168, 26.08.2003, "Собрание законодательства РФ", 16.01.2006, N 3, ст. 297, "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6299;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции от 24.12.2008), источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, N 51, ст. 5547, "Российская газета", N 288, 22.12.2005, "Российская газета", N 132, 22.06.2007, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2007, N 26, ст. 3184, "Собрание законодательства РФ", 12.01.2009, N 2, ст. 213, "Российская газета", N 5, 16.01.2009;
- Законом Тюменской области от 07.11.2008 N 67 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции от 25.02.2009), источник публикации: "Парламентская газета "Тюменские известия", N 202, спецвыпуск, 11.11.2008, "Вестник Тюменской областной Думы", N 10, часть 1, 2008, "Тюменская область сегодня", N 33, 27.02.2009;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 38-п "Об утверждении Положения о департаменте социального развития Тюменской области" (в редакции от 10.03.2009)
- Постановлением Правительства Тюменской области от 31.12.2008 N 374-п "О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 год", источник публикации: "Тюменская область сегодня", N 1, 13.01.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 13, 28.01.2009;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 N 67-п "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Тюменской области", источник публикации: "Тюменская область сегодня", N 47, 20.03.2009, Приложение к газете "Тюменские известия", N 51, 25.03.2009.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МАУ КЦСОН "Тавда" (далее - уполномоченный орган), юридический адрес: Нижняя Тавда, ул. 8-е марта, 3.
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установление ее размера;
2) отказ в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги заканчивается:
- выплатой денежных средств;
- направлением уведомления об отказе в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.5. Описание получателей муниципальной услуги
1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации;
б) наличие основания пользования жилым помещением:
в) наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
г) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к величине прожиточного минимума семьи заявителя;
д) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
1.5.2. При соблюдении условий, перечисленных в пункте 1.5.1. настоящего регламента, получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
д) члены семьи нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения, проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующими, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семьи продолжают постоянно проживать в ранее занимаемом совместно с этими гражданином жилом помещении;
1.6. В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги администрация района, уполномоченный орган осуществляют взаимодействие с администрациями сельских поселений Нижнетавдинского муниципального района, Управлением социальной защиты населения по Нижнетавдинскому району, Управлением Пенсионного фонда России в Нижнетавдинском районе, ОАО КП "Тавда-Уют".
1.7. Координацию деятельности по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, методическое обеспечение работы органов местного самоуправления, уполномоченных органов по предоставлению субсидий и контроль за их деятельностью осуществляет Управление социальной защиты населения Нижнетавдинского района.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещениях МАУ КЦСОН "Тавда" по адресу ул Ленина, 12, (первый этаж), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов).
Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, номерах телефонов и электронных адресах содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, адрес: www.admtyumen.ru.
2.1.3. Информирование граждан о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделения срочной социальной помощи МАУ КЦСОН "Тавда" при личном обращении, по телефону, письменно.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ КЦСОН "Тавда" информации о правилах предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок получения консультации составляет 20 минут на каждого гражданина.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами МАУ КЦСОН "Тавда" в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МАУ КЦСОН "Тавда" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора - не более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении гражданина в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по телефонам для справок.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости, учебных и медицинских учреждениях).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- схема размещения специалистов органов местного самоуправления, уполномоченных органов;
- описание граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, уполномоченных органов.
В любое время с момента сдачи документов на предоставление муниципальной услуги граждане имеют право на получение сведений о ходе рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги по телефону, с использованием электронной, факсимильной и иных средств связи или посредством личного посещения, уполномоченных органов.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в разделе 1.5. настоящего Регламента, о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;
е) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
ж) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
з) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Получатели муниципальной услуги, указанные в подпункте "д" пункта 1.5.2. раздела 1.5. настоящего Регламента, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия гражданина, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанным гражданином до его выбытия.
2.2.2. При повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги необходимо представить документы, указанные в подпунктах "а", "д", "е" пункта 2.2.1. раздела 2.1. настоящего Регламента. Остальные документы предоставляются в случае изменения сведений, содержащихся в этих документах.
2.2.3. Предоставление необходимых для получения муниципальной услуги документов не требуется в случае наличия соответствующей информации в электронных базах данных органов местного самоуправления и других органов, с которыми осуществляется взаимодействие на основании заключенных соглашений (договоров) об информационном обмене.
Соглашение с ОАО "Тавда-УЮТ" об информационном обмене по гражданам, имеющим задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин, отвечающий условиям, перечисленным в разделе 1.5. Регламента, либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, подает документы, перечисленные в разделе 2.2. Регламента в МАУ КЦСОН "Тавда".
2.3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных администрацией органа местного самоуправления, уполномоченным органом или нотариально.
2.3.3. Прием документов ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 30 минут.
Часы приема документов в МАУ КЦСОН "Тавда" указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3.4. Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в уполномоченный орган по почте. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении документов по почте днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата их поступления в МАУ КЦСОН "Тавда".
2.3.5. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.
В случае отказа в оказании муниципальной услуги в направляемом (вручаемом) решении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
2.3.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю назначается и выплачивается субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия выплачивается с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Субсидия представляется сроком на 6 месяцев.
2.3.7. Субсидия выплачивается ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, в котором получателем субсидии должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
Часть субсидии, приходящаяся на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления), выплачивается единовременно за весь срок предоставления субсидии, в первом месяце периода предоставления субсидии.
2.3.8. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выплачиваются по выбору получателя субсидии или лица, уполномоченного им на основании доверенности, путем перечисления на указанный получателем субсидии или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, банковский счет, либо путем доставки субсидии через организации федеральной почтовой связи.
2.3.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги и приостановлении предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится по одной из следующих причин:
а) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в разделе 1.5. настоящего Регламента;
в) отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (документа) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении, и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;
г) отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда, и документа, подтверждающего причину выбытия указанных граждан;
д) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства;
е) наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения по ее погашению;
ж) невыполнение условий соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
з) расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
и) непредставление заявителем необходимых для назначения субсидии документов, предусмотренных в разделе 2.2. настоящего Регламента;
к) представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений; и документов;
л) предоставление документов по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при условии:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;
в) непредставление получателем субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) документов, подтверждающие такие события.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Входы помещения для приема заявителей оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.5.3. Места, где осуществляется прием граждан, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.5.4. В уполномоченных органах, отведены помещения для ожидания очереди. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.5. Здания администрации органов местного самоуправления, уполномоченных органах, оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты уполномоченного органа.
Информационные таблички (вывески) должны размещаться рядом с входом либо так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.6. В местах приема заявителей предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты).
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Предоставление муниципальной услуги.
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления
на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо лица, уполномоченного им на основании доверенности.
3.1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность оформления заявления, срок выполнения действия - 5 минут;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, при необходимости заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения, срок выполнения действия - 10 минут;
- требует дополнительного оформления представленных документов и представления необходимых документов.
3.1.3. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства заявителя
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.1.4. Заявителю выдается расписка о приеме документов. В расписке указывается:
- регистрационный номер заявления;
- дата приема документов;
- подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
3.1.5. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, после приема заявления:
- устанавливает на основании сведений из информационных баз данных (далее - ИБД) наличие причин, дающих право на получение заявителем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, срок выполнения действия - 10 минут;
- при отсутствии в ИБД необходимых сведений и (или) необходимости дополнительной проверки указанных в заявлении сведений запрашивает эти сведения в соответствующих организациях, срок выполнения действия - 20 минут.
3.1.6. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту сектора льгот и социальных выплат, ответственному за рассмотрение документов.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении
заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.2. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда" ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, производит исчисление среднедушевого дохода семьи и размера субсидии.
Срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 15 минут.
3.3. Описание последовательности действий при принятии решения
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2 Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за рассмотрение документов, передает проект решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги для осуществления контроля правильности принятых решений специалисту УСЗН, ответственному в решении данных вопросов (в соответствии с должностным регламентом).
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.3. Специалист УСЗН подтверждает право на предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.4. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.5. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возвращает представленные документы.
Срок выполнения действия - 5 минут на одно уведомление.
3.3.6. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении, о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 3 минуты.
3.4. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие руководителем уполномоченного органа решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, вносит в ИБД сведения о заявителе, составе его семьи, доходах семьи, фактических платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, размере субсидии.
Срок выполнения действия - 20 минут.
3.4.3. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за рассмотрение документов, открывает выплату субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
3.4.4. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут на одно личное дело.
3.4.5. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за рассмотрение документов, ежемесячно предоставляет Заказчику документы, необходимые для перечисления субсидий гражданам. Обеспечивает предоставление муниципальной услуги заявителям в установленные сроки: составляет и направляет (на бумажном и магнитном носителях) реестры получателей субсидий с указанием размера начисленной субсидии по каждому получателю в соответствующие банки либо организации федеральной почтовой связи, для осуществления выплаты субсидий.
Срок выполнения действия - 20 минут на один список.
3.4.6. Специалист МАУ КЦСОН "Тавда", ответственный за рассмотрение документов, по итогам выплаты субсидий через банки либо организации федеральной почтовой связи вносит в ИБД информацию о неоплатах.
Срок выполнения действия - 3 минуты на одну неоплату.
3.5. Порядок перерасчета размера субсидии
3.5.1. Массовый перерасчет размеров ранее назначенных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится без обращения граждан и без истребования документов от граждан в следующих случаях:
а) введения в действие новых региональных стандартов нормативной площади жилых помещений, стоимости жилищно-коммунальных услуг, максимально допустимой доли расходов в совокупном доходе семьи;
б) изменения размеров действующих в Тюменской области прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп;
в) изменения условий и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Индивидуальный перерасчет ранее назначенной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для конкретного гражданина, получающего муниципальную услугу, производится в следующих случаях:
а) представления получателем муниципальной услуги (либо поступления от соответствующих организаций в течение м
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 30 декабря 2009 г. N 43 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.