Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Ишимского муниципального района, курирующим сферу имущественных отношений, и начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области и Ишимского муниципального района.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставлением
муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
4.4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную функцию, в досудебном и судебном порядке.
4.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы начальнику отдела имущественных отношений администрации Ишимского муниципального района (г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50), в администрации Ишимского муниципального района заместителю главы администрации Ишимского района, курирующему сферу имущественных отношений по адресу: (г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 18) и в судебные органы.
4.4.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
4.4.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес отдела имущественных и земельных отношений: г. Ишим, ул. Ленина, 48, каб. 50, тел./факс 5-13-08
Почтовый адрес администрации Ишимского муниципального района: г. Ишим, ул. Ленина, 48, т. 5-13-14/факс 5-13-13.
4.4.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема заместителем главы администрации Ишимского муниципального района, курирующим сферу земельных отношений.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
4.4.6. График приема начальника отдела имущественных и земельных отношений: среда с 13 до 16 часов.
4.4.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее тридцати дней со дня ее регистрации.
4.4.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом, которому она подана.
4.4.9. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
4.4.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 5-ти дней.
4.4.11. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом возложенных на него обязанностей, в связи с принятым по жалобе решением, глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
4.4.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином на нее не был получен письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.