Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает
в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и выдача выписки (информации) из Реестра либо отказ в выдаче выписки (информации) из Реестра.
3.2. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления по предоставлению выписки (информации) из Реестра является его поступление в Уполномоченный орган.
3.2.2. Ответственный специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов и выдачу выписок (информации) из Реестра муниципального имущества, в день поступления заявления:
- осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдаче выписок (информации) из Реестра муниципального имущества с указанием даты приема заявления, фамилии, и инициалов заявителя, его места проживания и почтового адреса, содержания заявления (объект запроса);
- передает заявление руководителю Уполномоченного органа.
3.2.3. Общее время приема заявления составляет 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. В случае наличия оснований, указанных в разделе 2.4 настоящего Регламента ответственный специалист Уполномоченного органа формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, после чего передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.3.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям раздела 2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист Уполномоченного органа проверяет в Реестре наличие объектов учета, указанных в заявлении, и готовит выписку (информацию) из Реестра о запрошенных объектах учета в 2 экземплярах и передает их на подпись руководителя Уполномоченного органа.
3.3.4. После подписания и регистрации выписки (информации) из Реестра о запрошенных объектах учета, один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается ему лично, другой экземпляр хранится в Уполномоченном органе.
3.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги фиксируется ответственным специалистом в журнале регистрации заявлений и выдаче выписок (информации).
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление выписки (информации) из Реестра либо отказ в предоставлении выписки (информации).
3.3.7. Ответственным за выполнение действий, указанных в пп. 3.2.2 - 3.3.6 настоящего Регламента является ведущий специалист Уполномоченного органа по вопросам имущественных отношений.
3.3.8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.