Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 17 февраля 2011 г. N 48 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Думы
Заводоуковского
муниципального района
от 20 июня 2005 г. N 238
Положение
о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа
30 мая 2006 г., 14 ноября 2007 г., 2 октября 2009 г., 17 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1. Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным, областным законодательством, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.
3. Ревизионная комиссия формируется Думой Заводоуковского городского округа в соответствии с Уставом городского округа на срок полномочий Думы городского округа.
4. Ревизионная комиссия состоит из 2-х аудиторов (председатель Ревизионной комиссии, аудитор).
5. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
6. Место нахождения Ревизионной комиссии - Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
7. Финансовое содержание Ревизионной комиссии и материально-техническое обеспечение ее деятельности предусматриваются в смете расходов Думы городского округа за счет средств бюджета городского округа.
2. Задачи Ревизионной комиссии
8. Задачами Ревизионной комиссии являются:
- оценка обоснованности статей доходов и расходов проектов бюджета городского округа;
- финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа или влияющих на формирование и исполнение бюджете городского округа;
- контроль за целевым, рациональным и эффективным расходованием средств бюджета городского округа;
- оценка эффективности и целесообразности использования собственности городского округа;
- определение эффективности и целесообразности льгот по налогам, предоставляемым Думой городского округа юридическим и физическим лицам;
- контроль за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа.
Ревизионная комиссия реализует поставленные задачи на основе принципов законности, объективности, независимости.
3. Порядок формирования и организации деятельности
Ревизионной комиссии
9. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность на период полномочий депутатов Думы городского округа по представлению председателя Думы городского округа. Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается Думой городского округа большинством голосов от присутствующего состава депутатов Думы городского округа открытым голосованием.
10. Председателем ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности (в сфере экономики, контроля, финансов, аудита).
11. Председатель Ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
- представляет Думе городского округа отчеты о работе Ревизионной комиссии и информацию о проведенных контрольных мероприятиях;
- представляет Ревизионную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;
- формирует планы работы Ревизионной комиссии и представляет для утверждения Думой городского округа;
- утверждает планы и программы проведения контрольных мероприятий;
- принимает участие в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
12. Председатель Ревизионной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Думы городского округа, ее комиссий, межведомственных комиссий (по согласованию с председателем Думы городского округа).
13. На председателя ревизионной комиссии распространяются запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
14. Аудитор Ревизионной комиссии является должностным лицом, возглавляющим определенные направления деятельности Ревизионной комиссии.
Конкретное содержание, направления деятельности аудитора устанавливаются председателем Ревизионной комиссии.
15. Аудитор Ревизионной комиссии организует и проводит контрольные мероприятия (ревизии, проверки), готовит отчеты, информации о результатах мероприятий.
16. Аудитором ревизионной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности (в сфере экономики, контроля, финансов, аудита).
17. Дума городского округа назначает аудитора на период полномочий депутатов Думы по представлению председателя Думы городского округа.
Решение Думы городского округа о назначении аудитора Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующего состава депутатов Думы городского округа открытым голосованием.
18. При появлении вакансий должности аудитора Ревизионной комиссии она должна быть замещена в течение двух месяцев.
19. Аудитор Ревизионной комиссии имеет право присутствовать на заседаниях Думы городского округа и ее комиссий.
20. На аудитора ревизионной комиссии распространяются запреты, связанные с прохождением муниципальной службы, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Полномочия и виды деятельности Ревизионной комиссии
21. В процессе реализации задач, изложенных в главе 2 настоящего Положения, Ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает систему контроля за исполнением бюджета городского округа, а также является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, что предусматривает:
- подготовку заключений на проект бюджета, проекты решений и иных муниципальных правовых актов, программ, затрагивающих вопросы бюджета городского округа;
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета городского округа в отчетном году;
- проведение комплексных контрольных мероприятий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям расходов бюджета городского округа;
- анализ расчетов и обоснований объемов ассигнований, выделяемых главным распорядителем из бюджета городского округа распорядителям и получателям бюджетных средств;
- подготовку и представление заключений в Думу городского округа об исполнении бюджета городского округа;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы Думы городского округа;
- проведение и организацию контроля в сфере размещения муниципального заказа, в необходимых случаях с привлечением к участию комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области;
- проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
22. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе полугодовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии.
Обязательному рассмотрению и включению при формировании планов Ревизионной комиссии подлежат поручения Думы городского округа, ее постоянных комиссий, запросы Главы администрации городского округа.
Проект полугодового плана работы ревизионной комиссии рассматривается и утверждается думой городского округа. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления председателя думы городского округа.
23. Ревизионная комиссия совместно с соответствующими контрольными органами организует работу по проверке законности и целесообразности расходования средств бюджета городского округа в организациях и учреждениях, финансируемых из местного бюджета.
24. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов или с предоставлением всех необходимых для проверки документов в ревизионную комиссию согласно плану работы, утвержденному Думой городского округа.
Объемы и способы их проведения устанавливаются Ревизионной комиссией. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки.
Акт по результатам произведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для подписания руководителю и (или) иным уполномоченным должностным лицам проверяемых объектов.
Акт ревизии подписывается аудитором, руководителем и главным бухгалтером ревизуемого предприятия, организации, учреждения. В случае несогласия руководителя проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель, главный бухгалтер или другие лица, подписывающие акт, делает об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти дней со дня подписания акта представляет письменное объяснение. Письменные объяснения (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.
По результатам ревизий и проверок председателем ревизионной комиссии издается приказ по устранению выявленных нарушений. Акты ревизий и проверок ревизионная комиссия представляет с конкретными предложениями председателю думы, главе администрации городского округа.
25. Ревизионная комиссия ежеквартально проводит экспертизу проектов решений Думы о бюджете городского округа и муниципальных правовых актов по вопросам бюджетного процесса.
Проект решения, пояснительная записка направляются разработчиком проекта в Думу Заводоуковского городского округа. Председатель Думы Заводоуковского городского округа в течение одного рабочего дня направляет проекты решений и документы к ним в Ревизионную комиссию городского округа для проведения экспертизы.
Ревизионная комиссия городского округа проводит экспертизу проектов решений, муниципальных правовых актов в течение трёх рабочих дней и подготавливает экспертное заключение по представленным материалам.
Экспертное заключение должно содержать:
а) соответствие представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства;
б) оценку обоснованности статей доходов и расходов проектов бюджета городского округа;
в) выводы и рекомендации по проектам решений.
Экспертное заключение направляется разработчику проекта не позднее трёх рабочих дней после его получения и проведения экспертизы.
Порядок, сроки предоставления проектов разработчиками и подготовки заключений Ревизионной комиссии на проекты решений Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета городского округа за год регулируются Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ.
Проекты решений дорабатываются разработчиками в течение двух рабочих дней с учётом предложений и рекомендаций, если таковые содержатся в экспертном заключении.
26. Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
На основании полученных данных Ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетно-финансовой системы городского округа и представляет их на рассмотрение Думы городского округа в соответствии с действующим законодательством и Уставом Заводоуковского городского округа.
27. Ревизионная комиссия в своей деятельности взаимодействует с государственными контрольными органами.
Ревизионная комиссия вправе по согласованию с председателем Думы городского округа и руководителями государственных контрольных органов привлекать к участию в проводимых мероприятиях отдельных специалистов.
28. Требования аудиторов Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, соответствующих законодательству Российской Федерации и Тюменской области, являются обязательными для организаций, учреждений, предприятий независимо от их подчиненности и форм собственности.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы аудиторов, специалистов, проводящих проверку или ревизию.
29. Аудиторы Ревизионной комиссии несут персональную ответственность за достоверность результатов проверок и ревизий, а также за разглашение охраняемой законом тайны в соответствии с действующим законодательством.
30. Председатель и аудитор Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, аудитор Ревизионной комиссии досрочно освобождаются от должности решением Думы городского округа по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
В случае досрочного прекращения полномочий Думы городского округа деятельность Ревизионной комиссии также прекращается досрочно. На одном из первых заседаний Дума городского округа нового созыва утверждает состав Ревизионной комиссии.
31. Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии представляется Думе городского округа в первом квартале года, следующего за отчетным.
5. Материальное и социальное обеспечение аудиторов Ревизионной комиссии
Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям
33. Материальное и социальное обеспечение аудиторов Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Заводоуковского муниципального района Тюменской области от 20 июня 2005 г. N 238 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.