Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг
"Об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени"
14 апреля, 28 августа 2008 г.
В соответствии с распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 03.08.2007 N 199-рг "О формировании Администрации города Тюмени", руководствуясь статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени (Приложение 1).
2. Утвердить численность и категории должностей управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени (Приложение 2).
3. Управлению муниципальных закупок Администрации города Тюмени:
а) в течение 10 дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;
б) в срок до 01.01.2008 принять меры по приведению муниципальных правовых актов города Тюмени в соответствие с настоящим распоряжением.
4. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (Казанцев В.П.) в течение 10 дней с момента принятия настоящего распоряжения переместить следующие бюджетные ассигнования в управление муниципальных закупок Администрации города Тюмени:
по содержанию 27,5 (двадцати семи с половиной) ставок от Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, в том числе: 1 (одной) ставки заместителя директора департамента, 4 (четырех) ставок начальника отдела, 4 (четырех) ставок главного специалиста, 3 (трех) ставок ведущего специалиста, 4 (четырех) ставок специалиста первой категории, 2 (двух) ставок юрисконсульта, 1 (одной) ставки старшего инспектора, 1 (одной) ставки инженера АСУ, 1 (одной) ставки документоведа, 1 (одной) ставки водителя, 3 (трех) ставок сторожа, 1 (одной) ставки уборщицы, 0,5 ставки дворника, 1 (одной) ставки рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
|
Е.В. Куйвашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об управлении муниципальных закупок Администрации г. Тюмени.
Управление является структурным подразделением Администрации города и создано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города.
Определены функции и права, организация деятельности, структура Управления.
Деятельность Управления финансируется из средств бюджета г. Тюмени.
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг "Об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
См. п. 1 распоряжения Администрации г. Тюмени от 17 декабря 2009 г. N 1908
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 28 августа 2008 г. N 346-рг
Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг