Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг "Об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени" (с изменениями и дополнениями) (прекратило действие)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено Положение об управлении муниципальных закупок Администрации г. Тюмени.

Управление является структурным подразделением Администрации города и создано в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города.

Определены функции и права, организация деятельности, структура Управления.

Деятельность Управления финансируется из средств бюджета г. Тюмени.



Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 10 декабря 2007 г. N 316-рг "Об управлении муниципальных закупок Администрации города Тюмени"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Настоящее распоряжение фактически прекратило действие

См. п. 1 распоряжения Администрации г. Тюмени от 17 декабря 2009 г. N 1908


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 28 августа 2008 г. N 346-рг


Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2008 г. N 84-рг